Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Издательское дело в настоящее времяСтр 1 из 6Следующая ⇒
ВВЕДЕНИЕ Бизнес-план — это документ, дающий развернутое обоснование проекта и возможность всесторонне оценить эффективность принятых решений, планируемых мероприятий, ответить на вопрос, стоит ли вкладывать деньги в данный проект. Бизнес-план является неотъемлемым элемент стратегического планирования и руководством для исполнения и контроля. Важно рассматривать его как сам процесс планирования и инструмент внутрифирменного управления. Назначение бизнес-плана — показать реальные шансы реализации бизнес идеи. Он не только дает правдивую оценку возможностей и рисков, но показывает необходимость (или же отсутствие таковой) в привлечении дополнительных инвестиций, открытии кредитных линий. В разработке бизнес-плана важнейшая часть — финансовая, основанная на анализе и оценке денежных потоков, генерируемых финансово-хозяйственной деятельностью предприятия, расчете основных показателей их эффективности. Бизнес-план служит трем основным целям: · Он дает инвестору ответ на вопрос, стоит ли вкладывать средства в данный инвестиционный проект; · Служит источником информации для лиц непосредственно реализующих проект; · Кредитор при принятии решения о выдаче кредита получает исчерпывающую информацию о существующем бизнесе заемщика и его развитии после получения кредита. Бизнес-план должен: · Показать, что продукт или услуга найдут своего потребителя, установить емкость рынка сбыта и перспективы его развития; · Оценить затраты, необходимые для изготовления и сбыта продукции, предоставления на рынке работ или услуг; · Определить прибыльность будущего производства и показать его эффективность для предприятия (инвестора), для местного, регионального и государственного бюджета. Бизнес-план, в конечном счете, должен дать правильный ответ на такие важные вопросы рыночных отношений, как возможная стоимость проекта и планируемые доходы.
МЕМОРАНДУМ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ Если бизнес-план содержит инновационные или другие идеи, которые необходимо скрыть от конкурентов, то лучше всего составить меморандум конфиденциальности. Меморандум о конфиденциальности бизнес-плана составляется для предупреждения лиц, получивших для ознакомления конкретный документ, о конфиденциальности содержащейся в нем информации. Как правило, в меморандуме содержится напоминание о том, что лицо, получившее для ознакомления бизнес-план, берет на себя ответственность за распространение содержащейся в нем информации без предварительного согласия разработчика (владельца). Также в меморандуме может содержаться информация о запрете копирования всего документа и/или отдельных его частей, а так же предупреждение о запрете передачи документа третьим лицам. Может содержаться и требование о том, что если бизнес-план не вызывает у инвестора желания вкладывать средства в проект, то документ должен быть возвращен его владельцу (разработчику). РЕЗЮМЕ Показатели проектируемого отдела
Стоимость Тбез = цена 1ОРМ * Тбез = 63,55 * 264 = 16777 тыс. р. Запас финансовой прочности = выручка – стоимость Тбез 26691 – 16777 = 9914 тыс. р. ОПИСАНИЕ ОТРАСЛИ Издательство — отрасль культуры и производства, связанная с подготовкой, выпуском и распространением книг, журналов, газет, изобразительных материалов и других видов печатной продукции. Это часть культуры. Уровень, объем, и направление издательской деятельности определяются материальными, социально-политическими и культурными условиями жизни общества. Издательское дело включает в себя три отрасли: · Издательская деятельность; · Полиграфическая деятельность; · Книготоварная деятельность. Они тесно взаимосвязаны между собой. Редакционно-издательский процесс Это комплекс взаимосвязанных организационно-управленческих, творческих, производственных, информационных и маркетинговых работ, направленных на подготовку и распространение изданий. Редакционно-издательский процесс включает в себя: · Планирование работы (перспективное, текущее), участие в создании литературного произведения (поиск автора, помощь автору и др.), оценка произведения, решение вопроса о публикации, оформление юридических документов; · Прием авторского оригинала, издательское рецензирование, разработка концепции издания, доработка произведения автором, редактирование произведения, подготовка и редактирование аппарата, подготовка, комплектование и вычитка издательского оригинала; · Разработка плана иллюстрирования, оформления и полиграфического исполнения издания, редакционно-техническая подготовка издательского оригинала, корректурные работы, контроль за полиграфическим исполнением издания, утверждение сигнального экземпляра; · Пропаганда и реклама книги, работы по распространению тиража. Перечисленные элементы редакционно-издательского процесса имеют место при всех способах подготовки материалов к изданию и их тиражировании. Технологические процессы в полиграфии Современная типография полного цикла изготавливает всевозможные виды печатной продукции. Этому способствует разнообразное оборудование, разработанное как для крупных промышленных, так и для небольших типографий. Процессы производства печатной продукции: · Обработка текстовой и графической информации, которая подлежит полиграфическому воспроизводству. После выполнения этого процесса получают негативы и диапозитивы на прозрачной пленке; · Производство комплекта печатных форм для дальнейшего размножения информации; · Процесс размножения информации или печатанье тиража; · Отбелочные работы (брошюрование, переплетение). На последней стадии производства продукция приобретает удобный для использования вид. В последние годы появилась возможность объединить все механизмы в один технологический цикл, основная задача которого заключается в получении оттисков, воспроизводящих оригинал. Современное печатное оборудование позволяет выполнять все операции в автоматическом режиме. Книгораспространение Представляет собой совокупность приемов, способов и форматов, разработанных и используемых с целью продажи печатных и электронных изданий и сопутствующих товаров коллективным и индивидуальным покупателям с минимальными затратами и максимальными выгодами. Обеспечение рационального функционирования книги в обществе. Для удовлетворения духовных запросов населения на печатную продукцию специалист книжного дела должен уметь эффективно применять современные информационные технологии во всех процессах книгораспространения: управлении, маркетинге, финансово-хозяйственной деятельности и др. Деятельность специалиста книжного дела обеспечивает формирование предложения издательской продукции на основе результатов маркетинговых исследований книжного рынка. Распространение издательской продукции розничными предприятиями зависит от текущей ситуации на книжном рынке и спроса на различные сегменты ассортимента. Для решения поставленных задач розничные предприниматели должны стремиться к эффективному взаимодействию с поставщиками, к поддержанию постоянно изменяющегося разнообразия ассортимента, налаживать плотный контакт между продавцом, розничным предприятиям и конечным покупателям. Издательское дело в настоящее время В современных условиях России книжный издательский бизнес является одним из наиболее рентабельных. В соответствии с законами рынка образуется большое количество издательств, которые пытаются издать книги по различной тематике, найти свою нишу. На фоне постоянно растущих объемов книгопроизводства повышается роль издательств в структуре книжного дела, растет число издательских организаций, их влияние на величину и диапазон репертуара выпускаемых книг и брошюр, на качество издаваемой продукции. Однако эффективность издательской деятельности в современных условиях могла бы быть гораздо более высокой, если бы совершенствование работы издателя опиралось на более надежную научную, книговедческую основу. На протяжении 60 с лишним лет сущность книгоиздательского процесса в нашей стране сводилась в основном к политической и идеологической оценке представленной авторами рукописи, то есть к так называемому редакторскому анализу, а также к технической обработке и подготовке издательского оригинала к производству. Именно поэтому теория и практика редактирования была практически единственной научной и учебной дисциплиной книгоиздательского цикла. Проблемы реализации книги — главного звена издательского дела в мировой практике — государство брало на себя, предоставляя соответствующие суммы оборотных средств государственному же книготоргу для централизованной скупки выходящей литературы и последующего распределения ее по всем регионам страны. В современной общественной практике под издательским делом понимается форма деловой активности, связанная с выпуском и распространением различных изданий, т.е. более расширительно, чем просто процесс книгопроизводства. В российском книговедении издательским делом по традиции называют преимущественно книгоиздательское дело или просто книгоиздание как часть более общего понятия «книжное дело». Превратившись в результате эволюции издательского производства из посредника между автором и типографией в посредника между автором и читателем, издатель все больше и все чаще становится в определенной степени праавтором будущего издания, планирующим зачастую не только форму, в которую облекаются произведения автора, но и само произведение. Каждая выпускаемая книга, даже обычное переиздание, является, по сути, новым проектом, новым творческим решением и новым маркетингом. Специфика издательского производства в современных условиях позволила Международной ассоциации издателей назвать его созидательной, креативной экономикой с учетом творческого вклада и размеров добавленной стоимости самого издателя в каждый разрабатываемый проект. В настоящее время творческая роль издателя, его доля участия в разработке проекта издания возрастает настолько, что это дает ему основание ставить вопрос о формировании новой области права, которая была бы полностью независимой от авторского права. Это особое право должно учитывать издательскую инициативу по выпуску той или иной книги, а также влияние издателя на формирование авторского коллектива, роль редактирования и составления, подготовки художественного оформления, организации производственного процесса и маркетинга. Как бы ни были сильны в книге ее духовные стороны, культурная составляющая, но издательское дело — это прежде всего предпринимательство. Органичное сочетание творческой и предпринимательской функций дают основание считать издателя ведущей фигурой во всей структуре книжного дела.
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ еquilibrium Художественная литература Наша книга Ваш мир Внутри себя каждый найдет свое глубоко личное восприятие и ощущение действительности, помогающее лучше понять себя, мир в себе и мир вокруг. Отыщет душевное равновесие с окружением, а самое главное — с самим собой. В этом помогут наши книги. Они станут для вас ключами на пути закрытых дверей разума, фантазии и внутреннего мира, раскрывающими тайны вашей вселенной. Послужат источниками вдохновения для необычных идей. Помогут всегда пребывать в хорошем настроении и чувствовать полноту жизни. Среди множества наших книг каждый найдет для себя свой «талисман», который будет приносить только счастье и удачу своему владельцу. И если вы почувствуете, что в вашей жизни началась черная полоса, то наши книги помогут вам с ней справиться. Они подарят тепло и уют вашей душе. Потому что книги — самое светлое в нашем мире. ООО «equilibrium» — коммерческая организация, создаваемая в организационно-правовой форме общества с ограниченной ответственностью, в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации. Общество является юридическим лицом и действует на основании законодательства РФ и устава. Общество с ограниченной ответственностью — хозяйственное объединение, создаваемое одним или несколькими лицами (учредителями), имеющими свой уставный капитал, который делится на доли участников. Участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, в пределах стоимости принадлежащих им долей. Такое общество может вести самостоятельную деятельность, иметь собственный банковский счет, выступать как самостоятельное лицо в суде и так далее. Ответственность учредителей ООО напрямую зависит от размера их доли, которую они имеют в уставном капитале. Потребуется оформление большого количества документов при открытии и закрытии общества, понадобится свой личный зарегистрированный офис и открытие расчетного счета с созданием собственной печати. А также составление бухгалтерской отчетности и ведение учета вызовет дополнительные расходы на бухгалтерское обслуживание. Исходя из этого, ООО — дело хлопотное и затратное, при этом имеющее массу положительных моментов. Преимущества: · Выбирается индивидуальное название своего бизнеса; · Полученные убытки могут переноситься на будущий период; · Уменьшается налог на прибыль за счет списания убытков прошедших лет текущими доходами; · Принятый на работу директор может представлять фирму без доверенности; · Всегда есть возможность привлечь в бизнес дополнительные инвестиции; · Можно открывать неограниченное количество дочерних предприятий и некоммерческих организаций; · При выходе участника из ООО, ему выплачивается действительная стоимость доли или выделяется имущество; · Есть возможность продать собственную организацию как бизнес. Общество с ограниченной ответственностью в данном случае предпочтительней других и выбрано исходя из ее основных плюсов и особенностей, таких как ограниченная ответственность и заранее установленный капитал, позволяющих развиваться в нужном направлении с минимальными рисками и предсказуемостью позитивных и негативных исходов, несмотря на хлопотные особенности открытия предприятия в данной правовой форме. ВЫБОР ВИДА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Выпуск книжной продукции длительного использования в переплетной крышке с необычно ярким, но в то же время лаконичным внешним видом с качественной печатью. В издательстве будут осуществляться все виды издательских работ. Благодаря высококвалифицированному персоналу редакторов, дизайнеров, верстальщиков и печатников качество выпускаемой книжной продукции и исполнение будет осуществляться на высоком уровне и не оставит равнодушным никого из наших потребителей. Будут осуществляться все виды полиграфических работ: печать черно-белых и полноцветных изданий, брошюровка, переплет — с помощью современного цифрового печатного и постпечатного оборудования.
ПЛАН МАРКЕТИНГА Маркетинг — обширная по своему спектру деятельность в сфере рынка товаров, услуг, ценных бумаг, осуществляемая в целях стимулирования сбыта товаров, развития и ускорения обмена, во имя лучшего удовлетворения потребностей и получения прибыли. Издательский маркетинг — это система функций и методов, основанная на сборе информации, связанной с книгоизданием и книгораспространением, направленная на оптимизацию ассортимента книжной продукции с целью удовлетворения общественных потребностей в ней и на этой основе получения максимальной прибыли. Сущность маркетинга заключается в изучении информации, оптимизации производства и сбыта в условиях рынка произведенного товара с целью получения максимальной прибыли, минуя конкуренцию и ликвидацию остатков товарной массы произведенного товара. Маркетинг в книгоиздательстве обеспечивает контакт издателя и читателя, способствует эффективности совершаемых ими обменов. Маркетинг устанавливает и постоянно поддерживает не только товарный, но и информационный обмен между потенциальными участниками рыночных отношений книжного бизнеса. Исследуемые вопросов: · Изучение потенциального потребителя; · Анализ рынка, на котором реализуется продукция издательства; · Анализ форм и каналов сбыта продукции; · Анализ объема товарооборота потенциального рынка продаж и собственной продукции издательства; · Изучение конкурентной среды; · Изучение рекламной деятельности; · Определение наиболее эффективных способов продвижения книг на рынке; · Изучение своей «ниши» рынка, где издательство имеет преимущества по сравнению в конкурентами. Основной целью маркетинговой деятельности издательства в целом можно назвать обеспечение экономической эффективности от реализации книжной программы. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 323. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |