Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
С природным материалом.стр.66-68 ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Волокнистые материалы.ткани.стр.56-64. +37.виды швов.основные приемы владения иглой.инструменты т.б. Вышивание на уроках технологии.видывышивки.вышиваниесалфеток.ищи в инете. Салфетка тамбурным. Конструирование.виды конструирования.конструирование из бумаги,готовыхформ,природного материала. .1.1 Конструирование - один из видов изобразительной деятельности дошкольников Конструирование (от латинского слова construere) означает приведение в определённое взаимоположение различных предметов, частей, элементов.По своему характеру детское конструирование более сходно с изобразительной деятельностью. Постройки и поделки детей служат для практического использования (для игр, украшения ёлки, подарка маме и т.д.).Под детским конструированием принято понимать создание разных конструкций и моделей из строительного материала и деталей конструкторов, изготовление поделок из бумаги, картона, различного природного (мох, ветки, шишки, камни и т.п.) и бросового (картонные коробки, деревянные катушки, резиновые шины, старые металлические вещи и т.п.) материалы. Выделяются два типа конструирования : техническое и художественное. Конструирование является продуктивной деятельностью, отвечающей интересам и потребностям дошкольников.В конструировании выделяются два взаимосвязанных этапа:- создание замысла;- исполнение замысла.Творчество связано, как правило, больше с созданием замысла, поскольку он заключается в обдумывании и планировании процесса предстоящей практической деятельности - в представлении конечного результата, в определении способов и последовательности его достижения.Практическая деятельность, направленная на использование замысла, не является чисто исполнительской. детское конструирование может быть изобразительным и техническим.Конструирование из бумаги , картона, коробок, катушек и других материалов является более сложным видом конструирования в детском саду. Впервые дети знакомятся с ним в средней группе.Бумага, картон даются в форме квадратов, прямоугольников, кругов и т. д. прежде чем сделать игрушку, нужно заготовить выкройку, разложить и наклеить на ней детали, украшения, сделать нужные надрезы и только затем сложить и склеить игрушку. Весь этот процесс требует умения измерять, пользоваться ножницами. Все это значительно сложнее, чем конструирование построек путем составления их из отдельных готовых форм.Используя в своих играх природный материал, дети знакомятся с его свойствами, учатся заполнять свободное время интересной деятельностью. Они узнают, что песок сыпучий, но из сырого песка можно лепить, воду можно наливать в разную посуду, и на холоде она замерзает и т.д.Начиная со средней группы, дети делают игрушки из природного материала: веток, коры, листьев, каштанов, шишек сосны, ели, ореховой скорлупы, соломы, желудей, семян клена и т.д. Особенности поделок из этого материала в том, что используется его естественная форма. Качество и выразительность достигается умением подметить в природном материале сходство с предметами действительности, усилить это сходство и выразительность дополнительной обработкой с помощью инструментов.Особенно большое значение эта деятельность имеет для развития фантазии у ребенка. Бросовый материал.виды.ввиды подделок. Работа с бросовым материалом. Конструирование дома для сказочных героев.Конструирование игрушек из прямоугольных коробок. Игрушки из пластмассовых бутылок, банок, +41.аппликации из разного материала(вата,спички,перья,опилки и т.д)сама ридумай 42.подделка из пластилина .работа с слоеным тестом.методика проведения занятий с лепким материалом.При работе со слоеным тестом необходимо соблюдать ряд условий. Итак, что нужно знать при работе со слоеным тестом ? 43.поделки из бисера.материалы и инструменты.видыплетения.Помимопростогобисера - по сути, миниатюрных бусин, - существуют такие виды бисера , как рубка, стеклярус и граненый бисер (шарлотта). Простой бисер имеет круглую и иногда квадратную форму, его края оплавлены. Стеклярус представляет собой трубочки (цилиндры), вытянутые в длину. Если у простого бисера длина бисеринки и ее диаметр примерно равны, то у стекляруса длина значительно больше диаметра. Стеклярус бывает гладкий, с гранями и перекрученный. Средняя длина стекляруса - около 7 мм. У стекляруса бывает косой и прямой срез; для плетения бисером удобнее использовать косой стеклярус. Рубка похожа на стеклярус цилиндрической формой, но размеры ее ближе к простому бисеру - 2-3 мм. Края рубки и стекляруса не оплавлены, а обрублены. Шарлотта (граненыйбисер) сверкает как драгоценный камень благодаря высокой светопреломляющей способности.прозрачный и непрозрачный.Круглое,игольчатое,паралелльное,петельное. 44.нету.((((( |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 203. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |