Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Тематика индивидуальных заданий для прохождения производственной практики




Й семестр

 

В период прохождения практики студент должен:

изучить:

- организационную структуру турфирмы и ее специализацию (туроператор, турагент, въездной, выездной и внутренний туризм, основные направления работы);

- основные технологические операции туристской фирмы;

- технологию работы в отделе продаж (обработка заказов, контроль за прохождением заказа, выдача турдокументов и контроль их соответствия);  

- договор с клиентом (содержание договора, ответственность сторон и другие условия договора);

- особенности работы менеджеров с клиентом;

- информационное обеспечение туристской фирмы – источники и носители информации, технология сбора, систематизации, хранения и использования информации;

приобрести:

- первоначальный опыт практической работы в должности помощника менеджера по работе с клиентами;

- знания, необходимые для самостоятельной работы на одной из исполнительских должностей в туристской фирме.

- Перечень выполняемых работ ежедневно заносится в индивидуальный «Дневник прохождения практики» и заверяется подписью руководителя практики от предприятия.

- 6-й семестр

Знакомство с организацией и ведением делопроизводства:

- организация делопроизводства в турфирме и оформление основных видов документов;

- использование современных технических средств в делопроизводстве;

- технология поступления, обработки и передачи информации поступающей в турфирму;

- ознакомление с деловой перепиской на русском и иностранном языке.

Знакомство с компьютерными и информационными технологиями турфирмы:

- технология поступления, обработки и передачи информации;

- изучение компьютерных технологий, используемых в работе туристской фирмы

 

Знакомство с организацией обслуживания в турфирме:

- информационное обеспечение клиентов (брошюры, буклеты, каталоги, прайс-листы, спецпредложения, дополнительные услуги);

- технология оформления документов для клиентов;

- виды расчетов;

- функциональные обязанности руководителя фирмы и сотрудников фирмы.

- изучение должностной инструкции менеджера туристской фирмы;

- изучение основ технологии обслуживания туристов в туристской фирме;

- приобретение навыков работы с потребителями туристских услуг;

- удобство расположения офиса и качество его оформления.

 

Вопросы для сдачи дифференцированного зачета

 

Семестр

1. Определите организационно-правовую форму предприятия прохождения практики

2. Перечислите основные задачи, виды деятельности предприятия

3. Какова стратегия развития предприятия

4. Опишите организационную структуру предприятия прохождения практики и порядок взаимодействия подразделений

5. Назовите функции структурных подразделений

6. Дайте определение состояния материально-технической базы предприятия прохождения практики и ее соответствие современным требованиям

7. Кратко опишите историю создания и развития предприятия

8. Какие виды услуг предоставляются в турфирме?

9. Какие технологии предоставления услуг применяются в турфирме?

10. Какими видами туризма занимается (въездной, выездной, внутренний)

11. Перечислите туристские регионы, на которые в основном направлен выездной туризм

12. Перечислите страны, по которым турфирма работает как туроператор

13. Перечислите страны, по которым турфирма работает как агент

14. Назовите основных партнеров турфирмы в России (за рубежом)

Семестр

1. Перечислите должностные обязанности основных категорий работников турфирмы

2. Назовите учредительные документы предприятия прохождения практики

3. Как осуществляется информационное обеспечение клиентов турфирмы?

4. Какая технология оформления документов для клиентов применяется в турфирме?

5. Как в турфирме осуществляются расчеты с клиентами?

6. Назовите функциональные обязанности руководителя и сотрудников фирмы

7. Перечислите должностные обязанности менеджера по продажам туристской фирмы

8. Какие технологии обслуживания туристов применяются в туристской фирме?

9. Оцените удобство расположения офиса и качество его оформления

10. Приведите примеры основных видов рекламного продукта, технологии его разработки и проведения рекламных мероприятий

11. Назовите особенные условия и правила страхования гражданской ответственности туроператора в России

12. Что представляют собой информационные технологии и их роль в туристской отрасли?

13. Что представляют собой системы качества обслуживания и стимулирования сбыта в туристических организациях?

14. Назовите стадии жизненного цикла туристского продукта

15. Перечислите основные формы сотрудничества туроператора с поставщиками услуг

16. Каковы важнейшие направления развития международного туризма?

17. Какова классификация туристского рынка по степени зрелости, конкуренции, насыщенности, характеру продаж?

18. Назовите основные субъекты туристского рынка

19. Назовите основные критерии выбора потенциальных партнеров, взаимодействие с партнерами в процессе разработки и реализации тура, ответственность партнеров

 

Перечень учебной литературы

 

Основная литература

 

И.Ф. Игнатьева. Организация туристской деятельности. Учебное пособие. Издательство: Питер, 2015

2. Р.И.Сухов. Технология и организация продаж в туристском агентстве. Издательство: Феникс, 2010

3. Кутепова Г.Н., Николашин В.Н. Организация производства на предприятии туризма: Учебное пособие. – М.: МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича, 2013. – 147 с.

4. http://www.atorus.ru/

5. http://ratanews.ru/

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

 

Общие положения

 

Преддипломная практика проводится в учреждениях органов управления туриндустрии, в научно-исследовательских институтах, на предприятиях туристской отрасли, в организациях различных форм собственности и организационно-правовых форм (ООО, ОАО, ЗАО и др.), имеющих возможности по реализации ее задач.

Кафедра туризма, совместно с факультетом туризма и гостеприимства, отделом организации практики и международных связей выявляют возможности направления в организации студентов для организации выполнения практической части выпускной квалификационной работы и апробации предлагаемых решений, внедрения полученных результатов.

Допускается также прохождение преддипломной практики в научных центрах и других учебных заведениях в России и за рубежом, по согласованию с кафедрой туризма и деканатом факультета туризма и гостеприимства (при условии наличия возможности по реализации задач преддипломной практики). Студент в этом случае должен своевременно сообщить на кафедру и факультет информацию о самостоятельном определении места прохождения преддипломной практики, предоставить письменное согласие руководителя организации на проведение в данной организации преддипломной практики с указанием названия организации, адреса и телефона.

Объем практики и ее продолжительность

 

Общая трудоемкость

очная очно/заочная заочная

6 недель

324 час.

9 ЗЕ

Форма промежуточной аттестации Зачет с оценкой 8 семестр Зачет с оценкой  9 семестр Зачет с оценкой  5 курс

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 162.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...