Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Оплата производится в рублях. При отправке грузов в/из г. Алматы и г. Астана возможна в тенге.




Безналичная оплата:

Если оплата производится отправителем груза, и если отправитель самостоятельно сдавал груз на наш склад. Счет Клиент может получить сразу после оформления груза к перевозке (для этого ему необходимо обратиться к менеджеру по выставлению счетов в клиентском отделе.
Если оплата производится получателем груза и отправитель самостоятельно сдавал груз на наш склад Счет выставляется после оформления груза к перевозке тем филиалом, в котором производиться выдача груза
Если оказывается услуга «Забор груза» Счет за все оказанные услуги выставляется только на следующий день

G Если Клиенту выставили счет, но он передумал оплачивать по безналичному расчету и хочет оплатить наличными, то для этого ему необходимо подъехать в наш офис и произвести оплату наличными в кассу.

ДОКУМЕНТЫ, КОТОРЫЕ ГРУЗОПОЛУЧАТЕЛЬ  ДОЛЖЕН ПРЕДОСТАВИТЬ

 ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ГРУЗА

Грузополучатель юридическое лицо:

  • представитель юридического лица предъявляет оригинал доверенности и паспорт гр-на РФ (или загранпаспорт, в зависимости от того, данные какого документа указаны в доверенности).
  • если получать груз приезжает генеральный директор организации, то он может предоставить: оригинал доверенности и паспорт гр-на РФ (или загранпаспорт, в зависимости от того, данные какого паспорта указаны в доверенности), либо печать, свой паспорт и документы подтверждающие его должность (Устав, Приказ о назначении, Положение и т.п).

Образец доверенности для юридических лиц размещен на сайте Компании www.pecom.ru в разделе «Бизнесу», «Документы», «Договоры и бланки документов».

Грузополучатель физическое лицо(предъявляет тот документ, данные которого указал отправитель при отправке груза):

  • получает груз лично – предоставляет документ удостоверяющий личность.

Документы удостоверяющие личность:

- паспорт гражданина РФ / заграничный паспорт;

- водительское удостоверение;

- удостоверение личности или военный билет военнослужащего;

- временное удостоверение личности гражданина РФ (для утративших паспорт граждан, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка);

- паспорт моряка;

- удостоверение беженца;

- свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем.

Для иностранных граждан:

- паспорт иностранного гражданина.

Помимо паспорта иностранного гражданина необходим официальный перевод:

- нотариальный перевод

- консульский (посольский) перевод

- перевод министерства иностранных дел

- перевод в визе

- перевод в миграционной карте (со штампом на территорри РФ)

- перевод в документах, выданных госорганами РФ (со ссылкой на паспорт)

Документами, удостоверяющими личность лица без гражданства в РФ, являются:

- разрешение на временное проживание;

- вид на жительство.

  • получает доверенное лицо (тот кому доверяют получение груза) – доверенное лицо предъявляет оригинал доверенности, свой документ удостоверяющий личность (данные которого указаны в доверенности) и копию документа доверителя (тот кто выписывает доверенность).

В случае отказа от предоставления копии паспорта Доверителя или наличия расхождений в предоставленных документах, и/или при невозможности достоверно определить соответствие подписи, в выдаче груза по доверенности, написанной в простой письменной форме может быть отказано. В этом случае необходима нотариальная доверенность. 

Образец доверенности для физических лиц размещен на сайте Компании www.pecom.ru в разделе «Частным лицам», «Договоры и бланки документов».

Грузополучатель ИП (Индивидуальный предприниматель):

  • получает груз лично – предоставляет паспорт гр-на РФ или загранпаспорт, либо водительское удостоверение, копию свидетельства о регистрации в качестве ИП/ИНН/ОГРНИП/печать.
  • представитель ИП предъявляет оригинал доверенности и паспорт гр-на РФ (или загранпаспорт, в зависимости от того, данные какого документа указаны в доверенности).

Образец доверенности для ИП размещен на сайте Компании www.pecom.ru в разделе «Бизнесу», «Документы», «Договоры и бланки документов».

Возможно оформление доверености на получение груза как от физического лица.

ВРЕМЕННОЕ ХРАНЕНИЕ В СКЛАДСКОЙ ЗОНЕ.

Временное хранение грузов Клиентов на складах Компании ПЭК. Для того чтобы Клиенту сдать груз на временное хранение, ему необходимо заключить договор ТЭО и дополнительное соглашение с ПЭК. Дополнительное соглашение и Приложение к нему подписывается строго по типовой форме в любом офисе Компании и может быть направлено Клиенту только после согласования запроса внутри Компании. Запрос от Клиента на заключение Дополнительного соглашения принимается сотрудником Компании, уполномоченным по работе с Клиентами.

НАЛОЖЕННЫЙ ПЛАТЕЖ.

Услуга «Наложенный платеж» актуальна для интернет-магазинов и компаний дистанционной торговли. Наша Компания получает оплату от покупателя (грузополучателя) во время выдачи груза и переводит денежные средства клиенту-поставщику (отправителю).

Полный комплекс услуг:

  • Услуга «наложенный платеж» оказывается во всех филиалах Компании ПЭК на территории РФ.
  • Забор груза у поставщика.
  • Перевозка груза в пункт выдачи заказа в город получателя.
  • Доставка груза «до двери».
  • Погрузо-разгрузочные работы.
  • Подъём на этаж.
  • Оплата наличными и платежными банковскими картами во всех филиалах (при доставке «до двери» оплата только наличными);
    1,5% - агентское вознаграждение за прием наличных денег,
    3% - агентское вознаграждение за прием платежей по банковской карте.

Условия предоставления услуги «Наложенный платеж»:

  • Услуга предоставляется только юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям.
  • Обязательно заключение Договора оказания услуг по транспортно-экспедиционному обслуживанию и Дополнительного соглашения на услугу «Наложенный платеж».
  • Заявки на перевозку груза с услугой «Наложенный платеж» оформляются через Личный кабинет клиента на нашем сайте.
  • При оказании услуги доставка грузов «до двери» осуществляется прием платежей наличными до 100 000 рублей. Прием платежа за груз более 100 000 рублей может быть выполнена в филиале «ПЭК» перед его доставкой до двери.

Подробной консультацией по услуге занимается отдел продаж. Для сотрудников СО и операционистов действия прописаны в скрипте 32 и 32.1 «Наложенный платеж».



УРОК № 2

РАСЧЕТ СТОИМОСТИ АВТОПЕРЕВОЗКИ

Для расчета стоимости перевозки необходимо знать город-отправитель, город-получатель, вес, объем и габариты груза.

Объем рассчитывается по формулам:

Объем = длина * ширина * высота.

Объем = длина * диаметр * диаметр.

Объем = высота * диаметр * диаметр.

Объем рассчитывается в метрах.

При расчете объема стандартного европаллета нужно знать только высоту, т.к длина и ширина европаллета стандартные длина 1,2м, ширина 0,8м.

В Компании существует правило: при расчете объема грузового места, данную величину округлять до сотых (две цифры после запятой).

Напомним, правила математического округления в десятичной системе:

Правило №1.

Если первая из отбрасываемых цифр больше или равняется 5, то последняя из сохраняемых цифр увеличивается на единицу.

Примеры: дано число 45,769, которое нужно округлить до сотых (две цифры после запятой). Первая отбрасываемая цифра – 9 ≥ 5. Следовательно, последняя из сохраняемых цифр (6) увеличивается на единицу. И, таким образом, округленное число будет – 45,77.

Дано число 5,165, которое нужно округлить до сотых. Первая отбрасываемая цифра – 5 = 5. Следовательно, последняя из сохраняемых цифр (6) увеличивается на единицу. И, таким образом, округленное число будет – 5,17.

Правило №2.

Если первая из отбрасываемых цифр меньше, чем 5, то последняя из сохраняемых цифр не увеличивается.

Пример: дано число 45,784, которое нужно округлить до сотых. Первая отбрасываемая цифра – 4<5. Следовательно, последняя из сохраняемых цифр (8) не увеличивается, т. е. округленное число будет – 45,78.

Стоимость автоперевозки рассчитывается по формуле:

П = m * Т, где m -вес груза (реальный или объемный), Т – тариф руб./за 1 кг.

Реальный вес груза – это сумма весов всех грузовых мест. Если требуется перевезти только одно грузовое место, в этом случае вес этого места – это и будет реальный вес груза.

Объем груза – это сумма объемов всех грузовых мест. Если требуется перевезти только одно грузовое место, в этом случае объем этого места – это и будет общий бъем груза.

Объемный вес – это расчетная величина, отражающая плотность груза.

Объемный вес рассчитывается по формуле:

Объемный вес = объем груза * 250 кг/м3, где 250 кг/м3 это постоянная величина, такая плотность груза принята в Компании ПЭК для расчета объемного веса для автоперевозки.

Алгоритм расчета автоперевозки без заказа ж\у:

  1. Рассчитывается реальный вес груза
  2. Рассчитывается объем каждого грузового места
  3. Рассчитывается общий объем груза

4. Рассчитывается объемный вес = объем груза *250 кг/м3

5. Полученный объемный вес сравнивается с общим реальным весом.

6. По наибольшему весу (реальному или объемному) определяется тариф за 1 кг

7. Рассчитывается стоимость перевозки по наибольшему весу (реальному или объемному):

П = вес (реальный или объемный) * тариф за 1 кг.

Тарифы на автоперевозку грузов размещены на сайте www.pecom.ru в разделе «Бизнесу», «Тарифы», «Тарифы автоперевозки».

Чтобы определить тариф га 1 кг, необходимо указать напраление автоперевозки, в графе «Вес» выбрать вес, соответствующий расчетному.

либо воспользоваться тарифной сеткой.

*В примерах используются тарифы актуальные на дату составления курса лекций, изменение тарифов не влияет на принцип расчета.

 

Пример расчета 1.Клиенту необходимо рассчитать стоимость автоперевозки с нашего склада в Москве до нашего склада в Санкт-Петербурге. Клиент хочет отправить два грузовых места, разными по весу и объему.

Европаллет весом 500 кг, габариты 1,2м * 0,8м * 1м и бочка весом 200 кг, высота 1,2м, диаметр 0,8м.

  1. Общий реальный вес = 500 кг + 200 кг = 700 кг
  2. Объем каждого грузового места: европаллет 1,2м * 0,8м * 1м = 0,96м3, бочка 1,2м * 0,8м * 0,8м = 0,77м3.
  3. Общий объем = 0,96м3 + 0,77м3 = 1,73м3
  4. Объемный вес = 1,73м3*250кг/м3 = 432,5 кг
  5. 700 кг ≥ 432,5 кг
  6. Тариф за 1 кг исходя из веса 700 кг по тарифной сетке по направлению Москва - Санкт-Петербург – 5,09 руб/кг.

*граница до включительно

  1. П= 700 кг х 5,09 руб/кг = 3563 руб.

 

Пример расчета 2.Клиенту необходимо рассчитать стоимость автоперевозки с нашего склада в Москве до нашего склада в Пензе. Клиент хочет отправить два грузовых места, разными по весу и объему.

Ящик весом 90 кг, габариты 1,5м * 1м * 0,8м и труба весом 30 кг, длина 4м, диаметр 0,5м

  1. Общий вес = 90 кг + 30 кг = 120 кг
  2. Объем каждого грузового места: ящик 1,5м * 1м * 0,8м = 1,2м3, труба 4м * 0,5м * 0,5м = 1м3
  3. Общий объем = 1,2м3 + 1м3 = 2,2м3
  4. Объемный вес =2,2м3*250кг/м3 = 550 кг.
  5. 550 кг ≥ 120 кг
  6. Тариф за 1 кг исходя из веса 550 кг по тарифной сетке по направлению Москва - Пенза – 5,69 руб/кг.

  1. П= 550 кг * 5,69 руб/кг = 3129,5 руб.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 276.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...