Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Apieceofcake-пара пустяков, простое дело,




6. accommodation- жилье,помещение,

7. aroundtheclock-24/7, круглосуточный

8. authentic personal experiences- личныйаутичныйопыт,

9. backpackers- пешийтурист,

10. cookingfacilities-кухонная утварь, кухонное оборудование,

11. Disruptive innovation- взрывная инновация,

12. dropsmboff-подбросить, подкинуть,

13. encourages mutual trust-укрепление взаимного доверия,

14. engaging environment- окружающая среда,

15. essential information source-основной источник информации,

16. explicit attention-явноевнимание,

17. externalforces-внешние силы,

18. extra fee- дополнительная плата,

19. face-to-face meetings- личныевстречи,

20. Favourable-благоприятный,

21. friends-of-friends-друзьядрузей,

22. getintouch-быть на связи, выйти на связь,

23. global perspective- глобальнаяперспектива,

24.good as gold- хороший, благородный,

25. hotel attributes- признакиотеля,

26. immensely broad-оченьширокий,

27. initiated contact-установить контакт

28. innovation diffusion-инновационное распространение,

29. innovativeness-прогрессивность,

30. interdependent notion-взаимозависимоепонятие,

31. interpersonal experiences-межличностныйопыт,

32. Interviewer- интервьюер,

33. interviewer-интервьюер,

34. judge the situation-судить о положении,

35. lackoftrust-отсутствие доверия,

36. newsocialcircle- новый общественный круг,

37. non-hotelaccommodations- не гостиничного типа размещение,

38. notmycupoftea- непомне, не совсем моя стихия,

39. plays the role of a third party- играетрольтретьейстороны,

40. provides more credibility for both parties-обеспечиваетдовериедляобеихсторон,

41. regard- рассматривать,

42. regardless of timing-независимо от сроков,

43. reveals a variety of primary attributes- раскрываетмножествоосновныхпризнаков,

44. richness description-богатоеописание,

45. the confirmation stored-подтверждение сохранено,

46. the feedback shared by customers- отзывы, предоставленные клиентами,

47. the sense of ownership-чувствособственности,

48. The technique of snowballing-техникаснежногокома,

49. to affirm-утверждать,

50. toavoidanypredefinedframework- во избежание любых предопределенных рамок,

51. torentout-сдавать в аренду,

52. travel decisions- решения, связанные с поездками,

53. Trip characteristics- характеристики поездки,

54. trustworthy- надежный,

55. valueproposition –ценное предложение,

56. with sincerity and kindness- с искренностью и добротой,

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 198.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...