![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Аккумулятор масла гидравлического рулевого привода. ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Для аккумуляции масла и давления необходимого при работе гидравлического рулевого привода в МО между 40 и 42 шпангоутом по правому, и между 36 и 39 шпангоутами по левому борту установлено два баллона по одному с каждого борта. Емкость 120 л. Давление рабочее 20-30 кг/см2
Донные холодильники. Для охлаждения вода, циркулирующей во внутреннем контуре системы охлаждения главных двигателей в МО между 28 и 35 шпангоутами у ДП по правому борту и левому борту на днище установлено два донных холодильника с поверхностью охлаждения 5.8 м2 каждый по одному на каждый главный двигатель. Донные холодильники приемными отводящими патрубками, установленными протекторами, пробками и приварышами.
Противопожарная Водяная, пенотушение. 1. Назначение и основные технические данные. а. Противопожарная водяная система служит для борьбы с пожаром возникающем на судне, а также других судах и на берегу. Кроме этого от трубопровода противопожарной системы вода подается: - на обмыв якорных цепей; - для споласкивания палуб во время судовой приборки; - на промывку фикальной цистерны; - для питания эжектора осушения. Трубопровод системы выполнен из стальных бесшовных труб. Трубы, оцинкованные снаружи и внутри горячим способом, слоем 100 мн. Напорный трубопровод испытан на прочность гидравлическим давлением 9 кгс/см² и на плотность на судне 5,6 кгс/см², всасывающий соответственно 4 кгс/см² и 2кгс/см². б. Система пенотушения. Для борьбы с пожарами на открытых палубах, в жилых и служебных помещениях судна предусмотрена система пенотушения, которая является средством активной противопожарной защиты судна. 2. Инструкция по эксплуатации: а. Общее наблюдение и уход. Надлежащий уход за системами обеспечивает их к действию, для чего необходимо соблюдение следующего: - Содержать в исправном состоянии пожарный насос; - Содержать в исправном состоянии оборудование, аппаратуру, приборы согласно имеющейся на них документации; - Вся арматура должна быть закрыта и открывается только при необходимости во время работы систем; - Пожарные шланги после работы должны быть просушены и уложены в нишу и корзины. С целью предохранения трубопроводов и арматуры от преждевременного износа необходимо выполнение следующего: - Не менять диаметры труб и спецификационные марки материалов труб и арматуры; - При ремонте трубопроводов применять только сварку (пайка не допустима); - Прокладки изготавливать только по размерам, не допуская отклонений от внутреннего диаметра. 3. Подготовка к действию Противопожарная водяная система. Для подготовки системы к действию необходимо приготовит к работе насос и трубопровод, для чего: - открыть клапан 1 на всасывающем трубопроводе и при необходимости отсечной клапан 2 если вода подается за пределы рукава и стволы к; - на ГРЩ включите автомат «Пожарный насос» Система пенотушения. Для подготовки системы к действию после зимнего отстоя, демонтаже трубопроводов или спуска воды из системы выполнить следующее: - проверить наличие пенообразователя в цистерне и при необходимости залейте его; - откройте клапан 3, подготовить и запустить в действие пожарный насос и прокачать систему водой, открыв ПК 6 и ПК 7. - закрыть клапан 3. Для подготовки к действию системы при возникновении пожара необходимо выполнить следующее: - Подготовить к пуску пожарный насос - Присоединить рукава с пеногенераторами к пожарным рожкам. 4. Пуск в действие, обслуживание во время работы и вывод из действия. Противопожарная водяная система. Нажать кнопку «пуск» на щите управления пожарным насосом в МО или на пульте управления в кодовой рубке. Во время работы пожарной системы необходимо выполнение следующего: - Следить за добавлением в пожарном трубопроводе по манометрам у насоса и по сигналу в рубке (максимальное давление 5,8 кгс/см²); - открывать пожарные рожки по мере необходимости. По окончанию работы пожарной системы остановить насос нажатием кнопки «стоп» на щите управления пожарным насосом в МО или на (пожарным) пульте управления в ходовой рубке. При необходимости выключить автомат «Пожарный насос» на ГРЩ. пожарные рукава просушить и убрать на штатные места хранения. При отрицательных температурах воду из напорной магистрали спустить.
Судовая документация
Основы грузоведения и технология перевозок Основные виды грузов, перевозимых на судне, и требования, предъявляемые к их перевозке. 1. Щебень 2. Отсев Грузы перевозятся навалом, открытым способом. Правила подготовки судовых помещений к приему груза и правила его размещения. Период погрузки баржи осматриваются изнутри на просвет и течи. После погрузки баржи, также осматриваются на просвет и течи, после чего все лючки из отсека в отсек (если таковые имеются) и лючки с палубы задраиваются. Груз нужно размещать равномерно, чтобы не было деферента на корму или нос и правый и левый борт. Груз должен быть размещен таким образом, чтобы все 6 грузовых реек, нанесенных на бортах баржи, показывали одну отметку и доступ ко всем палубным лючкам был свободен.
Виды транспортных документов и порядок их оформления: При приеме груза к перевозке необходимо: 1. Принимать провозные документы от работников порта на погруженные в суда грузы: - накладная - дорожная ведомость - акт погрузки 2 экземпляра (1-ый экземпляр сдается с дорожной ведомостью, 2-ой остается на судне) - сдаточная ведомость 3 экземпляра ( 1-ый экземпляр сдается с дорожной ведомостью, 2-ой остается на судне, 3-й возвращается в грузовую контору)- сертификат качества. 2. Проверить соответствие осадки баржи с данными указанными в акте погрузки и сдаточной ведомости, соответствие количества груза с данными указанными в документе. 3. В документах (сдаточных ведомостей, актах погрузки) и книгах учета документов строгой отчетности ставиться разборчиво подпись и указывается № т/х. 4. Обратить внимание на правильность оформления документов, наличие всех росписей с расшифровкой (должность, фамилия). 5. Если акт погрузки составляется без участия представителя порта, то необходимо 4 экземпляра (1-н экземпляр грузоотправителю, 1-н экземпляр остается на судне, остальные сдаются в грузовую контору)
Содержание
Обслуживание электрооборудования на судах 1)Облуживание электрических машин 2) обслуживание магнитных станций 3) обслуживание ГРЩ 4) обслуживание сети освещения 5) обслуживание электрооборудования связи и сигнализации 6) обслуживание кабельных сетей 2. Ремонт электрооборудования сетей 1) Повреждения изоляции кабельной сети 2) ремонт аккумуляторов 3. Устройство судна и его технические характеристики 4. Судовое расписание 5. СЭУ и их эксплуатация 6. Системы главных дизелей и их элементы 7. Дизель- генератор и его системы 8. Судовая электроэнергетическая система 9. Электроприводы машинного отделения 10. Судовая документация Список используемой литературы 1. Устав службы на судах министерства речного флота 2. Правила технической эксплуатации электрооборудования и автоматики речного флота 3. Правила безопасности труда на судах речного флота 4. Самодолов Т.Т. электрооборудование и радиосвязь речных судов 5. Головин Ю.К. судовые электроприводы 6. Учебные конспекты. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 276. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |