Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Электромеханик( помощник механика по электрооборудованию)




- непосредственно подчиняется механику и является начальником помощников электромеханика и электриков судна. В ведении электромеханика находятся электрооборудование, электрическая часть средств автоматизации и контроля, авторулевого устройства, судовой техники, проводная электросвязь и сигнализация, электромашинные преобразователи питания гирокомпаса и радиолокатора, автономные источники питания и пускорегулирующая аппаратура электрооборудования, переносное электрооборудование.

Электромеханик по своему заведованию обязан

1. Обеспечивать техническую эксплуатацию и содержание судовой техники в соответствии с правилами технической эксплуатации, инструкциями заводов изготовителей и другими нормативно - техническими документами.

2. Устранять лично или с привлечением специалистов отказы судовой техники.

3. Обеспечивать надлежащее несение вахт, выполнение работ, соблюдение трудовой дисциплины подчиненными ему членами экипажа и выполнение ими правил и инструкций по безопасности труда и пожарной безопасности.

4. Вести установленную техническую документацию

5. Обеспечивать контроль за работой электрооборудования судна.

6. Электромеханик имеет право самостоятельно выводить из действия отдельные элементы судовой техники своего заведования, если это не угрожает безопасности судна и не нарушает его нормальную эксплуатацию.

Расписание по тревогам.

1. Общесудовая- непрерывный звонок громкого боя в течении 25-30 сек.

2. Человек за бортом- три продолжительных звонка громкого боя. Повторяется 3-4 раза.

3. Шлюпочная . не менее 7 коротких сигналов и один продолжительный.

Сэу и их эксплуатация.    

Главные двигатели и системы.

На судне установлены дизеля 6НВД 26 А-3. Они представляют собой нереверсивные 4х тактные двигатели простого действия тронковой конструкции. Имеют газотурбинный наддув.

Наименование Единица измерения Параметры
Конструкция   Вертикальный, рядный, четырёхтактный дизель с водяным охлаждением и непосредственным впрыском, не реверсивный, с газотурбинным наддувом
Число цилиндров   6
Диаметр цилиндра мм 180
Ход поршня мм 260
Рабочий объём одного цилиндра дм³ 6,62
Литраж двигателя дм³ 39,72
Степень сжатия   12,5
Порядок работы цилиндров         вращение вправо         вращение влево       1-3-5-6-4-2 1-2-4-6-5-3
Поверхность охлаждения масляного холодильника м² 2,15
Поверхность охлаждения маслоохладителя редуктора* м² 1,26
Поверхность охлаждения теплообменника м² 3,92
Фазы газораспределения                                                         Eö                                                Es                                                Aö                                                As                                                Anö                                                Ans                                                   °KW °KW °KW °KW °KW °KW   75 до ВМТ 35 за НМТ 50 до НМТ 60 за ВМТ 5 до ВМТ 55 до НМТ

 

°KW – ° угла поворота кривошипа

Eö – впускной клапан – открытие

Es – впускной клапан – закрытие

Aö – выпускной клапан – открытие

As – выпускной клапан – закрытие

Anö – пусковой клапан – открытие

Ans – пусковой клапан – закрытие

* - относится только к дизель – редукторным установкам

 

Системы главных дизелей и их элементы.

Топливная система.

2. Топливная система должна обеспечивать хранение, подогрев, очистку, периодическую подачу в цилиндры строго определённой дозы распылённого топлива.

3.        Топливо хранится в цистернах основного запаса и расходных топливных баках.

4.        Очистка топлива производится в фильтрах.

5.        В цилиндры топливо подается через форсунки, они же и распыляют его.

6.        Для приёма топлива по бортам теплохода устанавливают наливные палубные втулки, от которых в цистерны основного запаса идут приёмные трубы.

7.        Цистерны основного запаса оборудованы вентиляцией. На конце вентиляционной трубы установлены огнезащитные сетки.

 

Схема и элементы топливной системы  
1-топливный бак                                                      9-трубка высокого давления  2- проходной кран                                                       10-трубопровод подтекающего топлива  3-всасывающий трубопровод                                    11- блочный топливный насос  4-топлевный насос                                                      12- перепускной клапан 5-нагнетательный трубопровод                               13- обратный трубопровод 6-двойной переключающий кран                           14- сборный бак сливного масла  7-двухсекционный топливный фильтр                   15- трубопровод подтекающего топлива 8-трубопровод к блочному топливному насосу                                                                                                    
   
   
   
   
   
   
   

 

 

 

                                                

 

 

Система смазки.

Система смазки предназначена для смазывания трущихся деталей с целью уменьшения трения и изнашивания этих деталей. Кроме этих основных функций система смазки отводит теплоту и удаляет продукты изнашивания с поверхностей трения.

Система охлаждения

Система охлаждения служит для отвода теплоты от двигателя.

       При значительном нагревании двигателя снижается прочность деталей, становится невозможным смазывание цилиндров, наблюдается заедание деталей. Однако с охлаждающей водой уносится часть теплоты выделившейся в процессе работы двигателя, т.е. увеличиваются её потери, в связи с чем следует охлаждать двигатель в той степени, на сколько это необходимо для его надёжной работы.

 Инструкция по обслуживанию.

Общие наблюдения и уход.

Надлежащий уход за системами обеспечивает их постоянную готовность к действию. Для этого необходимо соблюдать следующие правила:

-Строго выполнять требования инструкций по эксплуатации насосов, КИП, прочего оборудования по руководствам заводов-постановщиков;

-При подготовки систем к действию внешним осмотром убедится в исправности насосов, оборудования, трубопроводов приборов и арматуры:

-Открывать только ту арматуру, которая требуется для проведения операции.

-Первоначальные пуски насосов, производить на продолжительное время и только убедившись в правильности открытия арматуры, герметичности трубопроводов и особенно шлангов при выдаче подсланевых вод, включить систему на длительный режим.

-Для предохранения арматуры и трубопроводов от коррозии полностью открывать и закрывать запорную арматуру.

-После ремонтных работ, связанных с разборкой трубопроводов, насосов и арматуры испытать систему на плотность.

-Не реже одного раза за навигацию производить тщательный осмотр систем, обращая внимания при этом на исправность и плотность закрытия арматуры, целостность пломб.

-Не реже одного раза за навигацию проверить крепление оборудования приборов и трубопроводов, во избежание повреждения их во время вибрации.

-Регулярно очищать трубопровод от ржавчин, старой краски и окрашивать в соответствии с положением об окраске.

-Содержать в исправном состоянии спускные пробки.

-Периодически отчитать от грязи приёмные сетки у грязевой коробки.

Дизель - генератор и его системы.

В качестве источников электрической энергии на теплоходе РТ-772 используются два дизель-генератора.

1) Основной

2) Аварийный

В качестве привода генератора используется дизель К-562 М., который применяется в составе дизель генератора ДГ 25-9М в качестве источника электрической энергии.

Дизель имеет водяную систему охлаждения, имеет вторую степень автоматизации и оборудован электрическими подогревателями воды и масла прислонного типа, стоп устройствами аварийной и нормальной остановки, двумя комбинированными реле КРМ и реле частоты вращения. Дизель может быть оборудован мотором для изменения частоты вращения.   










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 238.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...