![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
К-562 М. основные тех. Характеристики.
· Мощность при нормальных атмосферных условиях- 29,4 кВт ( 40 л.с.) · Частота вращения к/в- 1500 об/мин · Направление вращения вала- левое · Число цилиндров- 4 · Диаметр цилиндра- 105 мм · Ход поршня- 130 мм · Порядок работы цилиндров- 1-3-4-2 · Степень автоматизации- 2 · Масса без глушителя выхлопа- 790 кг. ДГА-25-9М. основные технические характеристики · Мощность- 25 кВт · Максимальная в течении 1 часа- 27,5 кВт · Частота вращения к/в при номинальной мощности- 1485 об/мин · Время необслуживаемой работы- 24 ч · Масса- 1290 кг.
Судовая электроэнергетическая система. Судовая электроэнергетическая система необходима для производства и бесперебойной подачи электрической энергии по судну. Генераторы, установленные на судне вырабатывают переменное напряжение 220 в, которое подается на Г.Р.Щ, а от него на местные распред щиты или непосредственно к какому либо механизму. Г.Р.Щ на теплоходе РТ-772 выполнен из 4-х секций: секция питания с берега, распределительная и две генераторные секции. Техника безопасности 1. Личный состав обслуживающий ГРЩ, должен твердо знать и точно выполнять правила электробезопасности, а также уметь оказывать первую помощь при поражении электрическим током; 2. При осмотре электрооборудования обращать особое внимание и немедленно устранять все неисправности, создающие опасность поражения электрическим током личного состава. О таких замеченных неисправностях немедленно докладывать старшему начальнику. 3. При несчастных случаях и авариях немедленно отключить необходимый участок электрической сети судна. 4. Изолированные рукоятки аппаратов и приборов должны постоянно поддерживаться в исправном состоянии. 5. Запрещается загромождать проходы вблизи ГРЩ; 6. Все работы по осмотру и ремонту электрооборудования производить при снятом напряжении. В местах отключения необходимо вывешивать запрещающие плакаты « Не включать!Работаю люди». Необходимо обращать особое внимание, что при ремонтных работах на правой и на левой секциях ГРЩ не исключается возможность появления напряжения во вторичных цепях. 7. Запрещается входить за ГРЩ лицам, не имеющим допуска к его обслуживанию. 8. Площадка и проход у ГРЩ должны быть покрыты чистыми и сухими резиновыми диэлектрическими ковриками; 9. В случае необходимости разрыва токовой цепи измерительных приборов в реле вторичных обмоток трансформаторов тока должны быть предварительно замкнуты накоротко. 10. При полностью обеспеченном ГРЩ, а также при питании с берега или проведения ремонтных работ на ГРЩ включатели гашения поля ВГП должны быть включены. Электроприводы машинного отделения. Насос санитарный. Для заполнения расходной цистерны водой через двухслойный песочно-цитрацитровый высоконапорный фильтр в МО между 37 и 38 шпангоутами по правому борту установлен консольный вихревой самовсасывающий электронасос. Марка ВС09 Производительность 1 + 0.5 м3/ч Напор общий 27 + 9.5 м/с. Высота самовсасывания 6.5 м/с Число оборотов 1410 об/мин Мощность 1.7 кВт. Род тока переменный Напряжение 220 В. Электропривод данного насоса используется для пополнения воды, необходимого для поддержания давления в системе. Ввиду малой мощности электродвигателя схемой предусмотрен прямой пуск при помощи обычного магнитного пускателя. Предусматривается 2 вида управления: ручное и автоматическое. Переход с ручного управления на автоматическое осуществляется переключателем. Чувствительным элементом установки является датчик давления РД, смонтированный в верхней части герметически закрытой расходной цистерны. При ручном управлении переключатель режимов П устанавливают в положение «ручное», вследствие чего он присоединяет пускатель к местному кнопочному посту, необходимому при наладочных работах и проверках. Для автоматического управления переключатель поворачивают в положение «автоматическое» и присоединяют его этим к пускателю двухпозиционный датчик давления с контактами Дmin и Дmax. Если из-за большого расхода воды давление понизится и станет меньше уставки датчика, последний замкнет свой контакт РДmin и включит электродвигатель насоса. Давление начнет увеличиваться и через некоторое время контакт разомкнется, однако эд после этого не отключится- линейный контактор Л после срабатывания получает питание через собственный блок контакт. При достижении заданного давления датчик снова сработает и разомкнет контакт Дmax. Электродвигатель в связи с этим остановится, а схема управления возвратится в исходное состояние.
Насос топливо перекачивающий Для перекачки топлива из отсека основного запаса топлива в расходную цистерну или выдачу его на берег и для откачки отстоя топлива из отсека основного запаса на палубу. В МО на носовой переборке 28 шпангоута по левому борту установлен ручной насос. Этот же насос может быть использован для приема топлива с берега или другого судна. Марка ВКФ-4 Производительность 40 + 60 л/мин. Напор 30 м/с Высота всасывания при температуре 180С 4.5 м/с Число двойных ходов 30-45 дв. кач/мин
Насос маслоперекачивающий Для перекачки свежего смазочного масла из цистерны основного запаса масла в расходные цистерны и для откачки отстоя масла из цистерны основного запаса масла, а также отработавшего масла из сборной цистерны на палубу в МО на носовой переборке 28 шпангоута по правому борту установлен ручной насос. Марка ГКФ-4 Производительность 40-60 л/мин Напор 30 м\с Высота всасывания при температуре 180С – 4.5 м/с Число двойных ходов 30-45 дв. кач/мин.
Насос циркуляционный водяного отопления. Для обеспечения циркуляции теплоносителя в системе водяного отопления на стоянке в МО между 36 и 37 шпангоутом по левому борту установлен циркуляционный электронасос. Марка СЦВ 1,5м Производительность 0,6-1,5м3/час Напор 20+12мвс Высота всасывания до 8мвс Число оборотов 1440 об/мин. Мощность 0,4 кВт Род тока переменный Напряжение 220 В
Фильтр топливный. Для фильтрования дизельного топлива, поступающего к главным и вспомогательным двигателям в МО между 29 и 29 шпангоутом у носовой переборки по левому борту установлен сдвоенный сетчатый фильтр грубой очистки. Условный проход ДУ20 Производительность 0.2 м3/ч Давление рабочее 1 кг/см2
Фильтр забортной воды. Для приема забортной воды идущей на охлаждение дейдвудных подшипников валопроводов, глушителей главных двигателей и в систему водоснабжения в МО между 29 и 30 шпангоутами установлено два одинарных сетчатых фильтра забортной воды, по одному на правом и на левом бортах только каждый для своего борта. В систему водоснабжения забортная вода поступает на магистрали правого борта. Условный проход ДУ50 Производительность 15 м3/ч Давление рабочее 1 кг/см2
Фильтр санитарной воды. Для фильтрации и осветления забортной воды идущей на санитарные нужды в систему отопления и на охлаждения главный двигателей (внутреннего контура) в МО на носовой переборке 28 шпангоута по правому борту установлен двухслойный осветительный фильтр санитарной воды. Фильтрующий материал: первый слой – кварцевый песок весом 53.2 кг, с размером зерна 0.5-1 мм высотой 500 мм, второй слой – литейный термоантрацит первого сорта по ГОСТ 7749-55 весом 27.1 кг с размером зерна 0.9-1.3 мм высотой 300 мм. Производительность 230 л/ч Давление рабочее 3.5 кг/см2
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 684. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |