Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

К-562 М. основные тех. Характеристики.




· Мощность при нормальных атмосферных условиях- 29,4 кВт ( 40 л.с.)

· Частота вращения к/в- 1500 об/мин

· Направление вращения вала- левое

· Число цилиндров- 4

· Диаметр цилиндра- 105 мм

· Ход поршня- 130 мм

· Порядок работы цилиндров- 1-3-4-2

· Степень автоматизации- 2

· Масса без глушителя выхлопа- 790 кг.

ДГА-25-9М. основные технические характеристики

· Мощность- 25 кВт

· Максимальная в течении 1 часа- 27,5 кВт

· Частота вращения к/в при номинальной мощности- 1485 об/мин

· Время необслуживаемой работы- 24 ч

· Масса- 1290 кг.

 

Судовая электроэнергетическая система.

Судовая электроэнергетическая система необходима для производства и бесперебойной подачи электрической энергии по судну. Генераторы, установленные на судне вырабатывают переменное напряжение 220 в, которое подается на Г.Р.Щ, а от него на местные распред щиты или непосредственно к какому либо механизму.

Г.Р.Щ на теплоходе РТ-772 выполнен из 4-х секций: секция питания с берега, распределительная и две генераторные секции.

Техника безопасности

1. Личный состав обслуживающий ГРЩ, должен твердо знать и точно выполнять правила электробезопасности, а также уметь оказывать первую помощь при поражении электрическим током;

2. При осмотре электрооборудования обращать особое внимание и немедленно устранять все неисправности, создающие опасность поражения электрическим током личного состава. О таких замеченных неисправностях немедленно докладывать старшему начальнику.

3. При несчастных случаях и авариях немедленно отключить необходимый участок электрической сети судна.

4. Изолированные рукоятки аппаратов и приборов должны постоянно поддерживаться в исправном состоянии.

5. Запрещается загромождать проходы вблизи ГРЩ;

6. Все работы по осмотру и ремонту электрооборудования производить при снятом напряжении. В местах отключения необходимо вывешивать запрещающие плакаты « Не включать!Работаю люди». Необходимо обращать особое внимание, что при ремонтных работах на правой и на левой секциях ГРЩ не исключается возможность появления напряжения во вторичных цепях.

7. Запрещается входить за ГРЩ лицам, не имеющим допуска к его обслуживанию.

8. Площадка и проход у ГРЩ должны быть покрыты чистыми и сухими резиновыми диэлектрическими ковриками;

9. В случае необходимости разрыва токовой цепи измерительных приборов в реле вторичных обмоток трансформаторов тока должны быть предварительно замкнуты накоротко.

10. При полностью обеспеченном ГРЩ, а также при питании с берега или проведения ремонтных работ на ГРЩ включатели гашения поля ВГП должны быть включены.

Электроприводы машинного отделения.

Насос санитарный.

Для заполнения расходной цистерны водой через двухслойный песочно-цитрацитровый высоконапорный фильтр в МО между 37 и 38 шпангоутами по правому борту установлен консольный вихревой самовсасывающий электронасос.

Марка ВС09

Производительность 1 + 0.5 м3/ч

Напор общий 27 + 9.5 м/с.

Высота самовсасывания 6.5 м/с

Число оборотов 1410 об/мин

Мощность 1.7 кВт.

Род тока переменный

Напряжение 220 В.

Электропривод данного насоса используется для пополнения воды, необходимого для поддержания давления в системе. Ввиду малой мощности электродвигателя схемой предусмотрен прямой пуск при помощи обычного магнитного пускателя. Предусматривается 2 вида управления: ручное и автоматическое. Переход с ручного управления на автоматическое осуществляется переключателем. Чувствительным элементом установки является датчик давления РД, смонтированный в верхней части герметически закрытой расходной цистерны. При ручном управлении переключатель режимов П устанавливают в положение «ручное», вследствие чего он присоединяет пускатель к местному кнопочному посту, необходимому при наладочных работах и проверках.

Для автоматического управления переключатель поворачивают в положение «автоматическое» и присоединяют его этим к пускателю двухпозиционный датчик давления с контактами Дmin и Дmax. Если из-за большого расхода воды давление понизится и станет меньше уставки датчика, последний замкнет свой контакт РДmin и включит электродвигатель насоса. Давление начнет увеличиваться и через некоторое время контакт разомкнется, однако эд после этого не отключится- линейный контактор Л после срабатывания получает питание через собственный блок контакт. При достижении заданного давления датчик снова сработает и разомкнет контакт Дmax. Электродвигатель в связи с этим остановится, а схема управления возвратится в исходное состояние.

 

 

Насос топливо перекачивающий

Для перекачки топлива из отсека основного запаса топлива в расходную цистерну или выдачу его на берег и для откачки отстоя топлива из отсека основного запаса на палубу. В МО на носовой переборке 28 шпангоута по левому борту установлен ручной насос. Этот же насос может быть использован для приема топлива с берега или другого судна.

Марка ВКФ-4

Производительность 40 + 60 л/мин.

Напор 30 м/с

Высота всасывания при температуре 180С 4.5 м/с

Число двойных ходов 30-45 дв. кач/мин

 

Насос маслоперекачивающий

Для перекачки свежего смазочного масла из цистерны основного запаса масла в расходные цистерны и для откачки отстоя масла из цистерны основного запаса масла, а также отработавшего масла из сборной цистерны на палубу в МО на носовой переборке 28 шпангоута по правому борту установлен ручной насос.

Марка ГКФ-4

Производительность 40-60 л/мин

Напор 30 м\с

Высота всасывания при температуре 180С – 4.5 м/с

Число двойных ходов 30-45 дв. кач/мин.

 

Насос циркуляционный водяного отопления.

Для обеспечения циркуляции теплоносителя в системе водяного отопления на стоянке в МО между 36 и 37 шпангоутом по левому борту установлен циркуляционный электронасос.

Марка СЦВ 1,5м

Производительность 0,6-1,5м3/час

Напор 20+12мвс

Высота всасывания до 8мвс

Число оборотов 1440 об/мин.

Мощность 0,4 кВт

Род тока переменный

Напряжение 220 В

 

 

Фильтр топливный.

Для фильтрования дизельного топлива, поступающего к главным и вспомогательным двигателям в МО между 29 и 29 шпангоутом у носовой переборки по левому борту установлен сдвоенный сетчатый фильтр грубой очистки.

Условный проход ДУ20

Производительность 0.2 м3

Давление рабочее 1 кг/см2

 

Фильтр забортной воды.

Для приема забортной воды идущей на охлаждение дейдвудных подшипников валопроводов, глушителей главных двигателей и в систему водоснабжения в МО между 29 и 30 шпангоутами установлено два одинарных сетчатых фильтра забортной воды, по одному на правом и на левом бортах только каждый для своего борта. В систему водоснабжения забортная вода поступает на магистрали правого борта.

Условный проход ДУ50

Производительность 15 м3

Давление рабочее 1 кг/см2

 

Фильтр санитарной воды.

Для фильтрации и осветления забортной воды идущей на санитарные нужды в систему отопления и на охлаждения главный двигателей (внутреннего контура) в МО на носовой переборке 28 шпангоута по правому борту установлен двухслойный осветительный фильтр санитарной воды.

Фильтрующий материал: первый слой – кварцевый песок весом 53.2 кг, с размером зерна 0.5-1 мм высотой 500 мм, второй слой – литейный термоантрацит первого сорта по ГОСТ 7749-55 весом 27.1 кг с размером зерна 0.9-1.3 мм высотой 300 мм.

Производительность 230 л/ч

Давление рабочее 3.5 кг/см2

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 553.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...