Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Неоклассические школы в управлении




Неоклассические школы в управлении возникли вследствие реакции на серьёзные пробелы классических школ в вопросах человеческих отношений. Авторы классических школ хотя и признавали значение человеческого фактора, однако ограничивались, в основном, дискуссиями в аспекте формальных взаимоотношений, а также экономического стимулирования и оплаты труда. Они до конца не осознавали человеческий фактор как основной элемент эффективного функционирования организации.

К наиболее значимым неоклассическим школам в управлении можно отнести школу человеческих отношений и школу поведенческих наук.










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 246.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...