Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Развитие фонетико-фонематических процессов




1.Выделить последний звук в словах: быль, пыль, шаль, портфель, колыбель. Выделить
начальный звук в словах: лента, люк, лес, Лиза, лютик.

2. Звуковой анализ слова лес с выкладыванием графической схемы.

3. Составить предложения со словами: лес, Лиза; поделить предложения на слова и вы­
ложить схемы предложений.



Развитие лексико-грамматических процессов

1.Закрепить с детьми названия комнатных растений: фикус, фиалка, бегония, герань,
сансевьера, бальзамин.

2. Игра «Сосчитай».Один фикус, три фикуса, пять фикусов. И т.д.

3. Игра «Четвертый лишний».Ромашка, василек, фикус, одуванчик.

4. Игра «Назови части»(или «Угадай, что это?»).Стебель, лист, цветок, черенок, корни.
(Цветок.)

5. Игра «А вчера?»Катя поливает кактус. — А вчера? (Катя поливала кактус.) Ваня и
Лида моют листочки. — А вчера? Света пересаживает фикус. — А вчера? Ира рыхлит
землю вокруг фиалки. — А вчера?

6. Игра «Один — много».Фикус — много фикусов, фиалка — много фиалок, бегония —
много бегоний, герань — много гераней. И т.д.






Развитие связной речи (предварительная работа)

Рассмотреть с детьми комнатные растения, обратить внимание на их внешний вид, особенности строения. Объяснить, для чего люди держат дома комнатные растения, как и зачем нужно их поливать, рыхлить землю, смахивать пыль с листьев, опрыскивать. Предложить нарисовать одно из комнатных растений (по выбору).


ФЕВРАЛЬ. 3 неделя

7. Индивидуальная работа

 

Фамилия, имя ребенка Примечания

Понедельник

1.  
2.  
3.  
4.  
5.  

Вторник

1.  
2.  
3.  
4.  
5.  

Среда

1.  
2.  
3.  
4.  
5.  

Четверг

1.  
2.  
3.  
4.  
5.  

Пятница

1.  
2.  
3.  
4.  
5.  

ФЕВРАЛЬ. 4 неделя



Развитие общей моторики

 

Инструкция воспитателя Выполняемые движения
В пограничников играем, Землю нашу охраняем. Идут друг за другом, маршируя.
Мы гурьбой садимся в санки, Мчимся вихрем в жаркий бой. Бегут друг за другом, размахивая над головой воображаемым оружием.
Мы — танкисты, Санки — танки, Враг — сугробы под горой. Идут друг за другом, приложив руку к голове (козырьку).

Развитие мелкой моторики

 

Инструкция воспитателя Выполняемые движения
Вышли танки на парад, «Шагают» пальчиками по столу.
Стали строем ровно в ряд. Ладони прижаты друг к другу.
Раз, два, три, четыре, пять — Очень просто их считать. Соединяют попарно пальцы правой и левой рук.

Развитие артикуляционной моторики

 

Вид упражнений Выполняемые движения
Упражнения для челюстей Спокойное открывание и закрывание рта.
Упражнения для губ Поднимание верхней губы (видны верхние зубы), опускание нижней губы (видны ниж­ние зубы). «Трубочка» «Поцелуй».
Упражнения для языка «Лошадки», «Грибок».

Развитие фонетико-фонематических процессов

1.Определить место звука Ы в словах: грибы, мыши, стрекозы, дыня, ландыши. Поде­
лить слова на слоги и выложить схему.

2. Звуковой анализ слова бык.

3. Составить предложения со словами: танкисты, артиллеристы. Поделить на слова и
выложить (начертить) схемы.



Развитие лексико-грамматических процессов

1. Рассказать детям, кто такие защитники Отечества, что такое праздник 23 Февраля.

2. Рассмотреть картинки с изображением различных военных профессий, а затем попро­
сить детей назвать эти профессии.

3. Игра «Сосчитай».Один танк, три танка, пять танков (пулемет, пушка, автомат, само­
лет, вертолет, парашют, сабля, кинжал).

4. Игра «Один — много».Слова из предыдущей игры.



Развитие связной речи (предварительная работа)

Чтение с последующим обсуждением: С. Алексеев «Первая колонна», А. Митяев «Мешок овсянки», Е. Благинина «Шинель» (выучить наизусть). Изготовление поздра­вительной открытки для пап и дедушек.


ФЕВРАЛЬ. 4 неделя                                                        

7. Индивидуальная работа

Фамилия, имя ребенка Примечания

Понедельник

1.  
2.  
3.  
4.  
5.  

Вторник

1.  
2.  
3.  
4.  
5.  

Среда

1.  
2.  
3.  
4.  
5.  

Четверг

1.  
2.  
3.  
4.  
5.  

Пятница

1.  
2.  
3.  
4.  
5.  

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 144.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...