Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Развитие фонетико-фонематических процессов ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
1.Выделить последний звук в словах: быль, пыль, шаль, портфель, колыбель. Выделить 2. Звуковой анализ слова лес с выкладыванием графической схемы. 3. Составить предложения со словами: лес, Лиза; поделить предложения на слова и вы Развитие лексико-грамматических процессов 1.Закрепить с детьми названия комнатных растений: фикус, фиалка, бегония, герань, 2. Игра «Сосчитай».Один фикус, три фикуса, пять фикусов. И т.д. 3. Игра «Четвертый лишний».Ромашка, василек, фикус, одуванчик. 4. Игра «Назови части»(или «Угадай, что это?»).Стебель, лист, цветок, черенок, корни. 5. Игра «А вчера?»Катя поливает кактус. — А вчера? (Катя поливала кактус.) Ваня и 6. Игра «Один — много».Фикус — много фикусов, фиалка — много фиалок, бегония — Развитие связной речи (предварительная работа) Рассмотреть с детьми комнатные растения, обратить внимание на их внешний вид, особенности строения. Объяснить, для чего люди держат дома комнатные растения, как и зачем нужно их поливать, рыхлить землю, смахивать пыль с листьев, опрыскивать. Предложить нарисовать одно из комнатных растений (по выбору). ФЕВРАЛЬ. 3 неделя 7. Индивидуальная работа
ФЕВРАЛЬ. 4 неделя Развитие общей моторики
Развитие мелкой моторики
Развитие артикуляционной моторики
Развитие фонетико-фонематических процессов 1.Определить место звука Ы в словах: грибы, мыши, стрекозы, дыня, ландыши. Поде 2. Звуковой анализ слова бык. 3. Составить предложения со словами: танкисты, артиллеристы. Поделить на слова и Развитие лексико-грамматических процессов 1. Рассказать детям, кто такие защитники Отечества, что такое праздник 23 Февраля. 2. Рассмотреть картинки с изображением различных военных профессий, а затем попро 3. Игра «Сосчитай».Один танк, три танка, пять танков (пулемет, пушка, автомат, само 4. Игра «Один — много».Слова из предыдущей игры. Развитие связной речи (предварительная работа) Чтение с последующим обсуждением: С. Алексеев «Первая колонна», А. Митяев «Мешок овсянки», Е. Благинина «Шинель» (выучить наизусть). Изготовление поздравительной открытки для пап и дедушек.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 144. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |