Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Развитие артикуляционной моторики
4. Развитие фонетико-фонематических процессов 1. Звуковой анализ прямых и обратных слогов с выкладыванием графической схемы. 2. Игра «Поймай звук». Выделить звук Кь из ряда других звуков хлопком. 3. Определить место звука Кь в словах. 5. Развитие лексико-грамматических процессов 1. Сравнить, кто старше, а кто младше (составление сложносочиненного предложения с 2. Игра «Чей, чья, чье, чьи?» (образование и употребление притяжательных прилагатель 3. Игра «Подбери признак». Мама (какая?), папа (какой?), бабушка (какая?). 6. Развитие связной речи (предварительная работа) Чтение с последующим обсуждением: Т. Александрова «Зверик», И. Косяков «Все она», русская народная сказка «Гуси-лебеди». Рисование «Я и моя семья».
ДЕКАБРЬ. 5 неделя 1. Развитие общей моторики
2. Развитие мелкой моторики
3. Развитие артикуляционной моторики
4. Развитие фонетико-фонематических процессов 1. Игра «Хлопай — топай, не зевай». На звук К — хлопнуть, а на звук Кь — топнуть. 2. Игра «Посели слово в домик». Поместить картинки в разные окошечки «домика» в 3. Деление слов на слоги и слоговая схема: кирпичи, карта, картина, ботинки и т.д. 4. Игра «Живые слоги». КА, ОК, КУ, КИ. 5. Развитие лексико-грамматических процессов Пересказать рассказ «Елка». Папа принес из леса елку. Елку поставили посреди комнаты. Миша и Ваня украсили елку разноцветными шарами, бусами и гирляндами. На самый верх прикрепили звезду. Елка стала нарядная и засверкала разноцветными огнями. Дети играли и веселились возле елки. 6. Развитие связной речи (предварительная работа) Чтение художественных текстов: С. Маршак «Двенадцать месяцев», 3. Александрова «Дед Мороз», К. Чуковский «Елка» (с последующим обсуждением). Коллективная аппликация «Здравствуй, новый год», изготовление елочных украшений.
ЯНВАРЬ. 3 неделя Развитие общей моторики
Развитие мелкой моторики
Развитие артикуляционной моторики
Развитие фонетико-фонематических процессов 1.Звуковой анализ слогов: БА, БО, БУ. 2. Игра «Хлопай, не зевай».Хлопнуть на звук Б. 3. Деление слов на слоги: бабочка, бочка, бамбук, бобр и т.д. Ребенок прохлопывает слово Развитие лексико-грамматических процессов 1. Игра «Один — много»(образование множественного числа существительных). Воро 2. Игра «Назови ласково».Воробей — воробушек, воробьишко; галка, снегирь, синица. 3. Игра «Счет птиц».Один воробей, два воробья, три воробья, четыре воробья, пять во 4. Игра «Кто как голос подает?».Ворона: «Кар-кар». Она... (Каркает.). Воробей: «Чик- Развитие связной речи (предварительная работа) Чтение с последующим обсуждением: В.Бианки «Синичкин календарь», М. Пришвин «Птицы под снегом», Г. Скребицкий «На лесной полянке». Наблюдение за птицами на территории детского сада. Аппликация «Снегири на ветках», лепка «Птицы на кормушках».
ЯНВАРЬ. 3 неделя 7. Индивидуальная работа
ЯНВАРЬ. 4 неделя 1. Развитие общей моторики
2. Развитие мелкой моторики
3. Развитие артикуляционной моторики
Развитие фонетико-фонематических процессов 1. Игра «Хлопай, не зевай».Хлопнуть на звук Бь. 2. Определение места звука Бь в словах: голубь, белка, бигуди и т.д. 3. Звуковой анализ слога БИ с выкладыванием графической схемы. 4. Деление слов на слоги и графическая схема (слова со звуком Бь). |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 162. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |