Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Развитие артикуляционной моторикиСтр 1 из 4Следующая ⇒
ГОВОРИМ ПРАВИЛЬНО В 5-6 ЛЕТ Тетрадь 2 взаимосвязи работы логопеда и воспитателя в старшей логогруппе Москва 2009
УДК 376-056.264 ББК 74.3 Г64 Гомзяк, О.С. Г64 Говорим правильно в 5—6 лет. Тетрадь 2взаимосвязи работы логопеда и воспитателя в старшей логогруппе / О.С. Гомзяк. — М.: Издательство ГНОМ и Д, 2009. — 28 с. — (Учебло-методический комплект «Комплексный подход к преодолению ОНР у дошкольников»). ISBN 978-5-296-01020-9 Тетрадь 2 взаимосвязи работы логопеда и воспитателя входит в комплект пособий «Комплексный подход к преодолению ОНР у детей». Материалы, содержащиеся в данной тетради, помогут организовать понедельную работу воспитателей по заданию логопеда во втором периоде обучения и провести эффективную коррекционную работу с детьми старшей логопедической группы. Задания подобраны по степени возрастающей сложности на материале одной лексической темы и содержит упражнения для развития общей, артикуляционной и мелкой моторики, речевого дыхания, голоса, произношения и обучения детей грамоте. Адресована логопедам и воспитателям логопедических групп. УДК 376-056.264 ББК 74.3 Практическое пособие Учебно-методический комплект «Комплексный подход к преодолению ОНР у дошкольников» Гомзяк Оксана Степановна ГОВОРИМ ПРАВИЛЬНО В 5-6 ЛЕТ Тетрадь 2 взаимосвязи работы логопеда и воспитателя в старшей логогруппе - Издатель — А.П. Казаков Редактор — Н.Е. Арбекова Корректор — И.Н. Максимова Обложка — Д.Р. Кудряков Оригинал-макет — Н.М. Кудрякова Подписано в печать 01.06.2009. Печать офсетная. Объем — 3,5 п.л. Формат 60x90/8. Тираж 3 000 экз. Заказ № 298. ООО «Издательство ГНОМ и Д» Тел.: 8-926-215-10-05, 8-925-046-44-46. E-mail:gnom_logoped@newmail.ru Отпечатано с готовых диапозитивов в ОАО «Домодедовская типография». 142001, г. Домодедово, Каширское ш., д. 4, корд. 1. © Гомзяк О.С., 2009 © Оформление. ООО «Издательство ГНОМ и Д», 2009
Введение Эффективность работы логопеда напрямую зависит от слаженного, хорошо организованного взаимодействия с воспитателями логопедической группы, так как воспитатели являются непосредственными участниками коррекционно-развивающего процесса обучения. Вниманию логопедов и воспитателей логопедических групп предлагается тетрадь 2 взаимосвязи работы логопеда и воспитателя старшей логопедической группы детского сада. Эта тетрадь входит в комплект пособий «Комплексный подход к преодолению ОНР у дошкольников». На страницах тетради представлено понедельное планирование вечерних дополнительных занятий. Выполняя задания, воспитатели закрепляют у детей с ОНР полученные на логопедических занятиях навыки или проводят предварительную работу по подготовке к занятиям по развитию связной речи. С помощью этой тетради воспитатель проводит работу по развитию фонетико-фонематических, лексико-грамматических и неречевых процессов (внимания, памяти, мышления, общей, мелкой и артикуляционной моторики, речевого дыхания и голоса). Упражнения такого плана включаются воспитателем в различные режимные моменты и способствуют устранению речевых недостатков. Задания рассчитаны на учебный год с учетом недельного планирования логопеда. Индивидуальной работе отведены специальные страницы, которые заполняются совместно логопедом и воспитателем по итогам индивидуальной работы с детьми. Это дает возможность логопеду сэкономить время на заполнении документации и позволяет ему работать в едином ритме с воспитателями. Тетрадь 2 взаимосвязи поможет логопеду организовать работу воспитателя в II периоде обучения и провести эффективную коррекционную работу с детьми старшей логопедической группы.
ДЕКАБРЬ. 1 неделя Развитие общей моторики
Развитие мелкой моторики
Развитие артикуляционной моторики
Развитие фонетико-фонематических процессов 1. Звуковой анализ слогов: AT, ТА, ОТ, ТО с выкладыванием графической схемы. 2. Игра «Хлопай, не зевай».Хлопнуть на звук Т. 3. Игра «Назови первый, последний звуки»в словах: солдат, табак, Таня, атлет и т.д. 4. Закрепление понятий: гласный, согласный звуки. - Развитие лексико-грамматических процессов 1. Ответить на вопросы: Где продают одежду, ткани? Кто работает в магазине? Где шьют 2. Игра «Подбери слова».Что вяжут? (Шапку, шарф...) Что шьют? Что надевают? Что 3. Игра «Узнай материал на ощупь».Детям с закрытыми глазами предлагается узнать Развитие связной речи (предварительная работа) Экскурсия в ближайшее ателье или магазин тканей. Чтение с последующим обсуждением: Б. Заходер «Портниха». Аппликация «Коврик» из кусочков ткани. Сюжетно-ролевая игра «Ателье».
ДЕКАБРЬ. 2 неделя Развитие общей моторики
Развитие мелкой моторики
Развитие артикуляционной моторики
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 155. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |