Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Развитие фонетико-фонематических процессов




1. Закрепление понятий: согласный твердый, обозначаем фишкой синего цвета; соглас­
ный мягкий, обозначаем фишкой зеленого цвета; слог, слово, предложение.

2. Звуковой анализ слога ТИ с выкладыванием графической схемы.

3. Игра «Поймай звук».Хлопнуть на звук Ть среди других звуков.


Развитие лексико-грамматических процессов

1. Игра «Кому что нужно?»Хоккеисту — клюшка; фигуристу..., саночнику..., лыжнику...

2. Игра «Исправь ошибку».Зимой дети катаются на лыжах, велосипеде, играют в мяч,
лепят снежную бабу, прыгают через скакалку, играют в хоккей, футбол, загорают,
строят снежную крепость.

3. Образование родственных слов: зима — зимушка, зимний, зимние, зимующие и т.д.,
снег — снежинка, снежный, снеговик, Снегурочка.




Развитие связной речи (предварительная работа)

Чтение с обсуждением: русская народная сказка «Снегурочка», К. Бальмонт «Сне­жинка», выучить и выразительно рассказывать стихотворение М. Карема «Снеговик» (в пер. В. Берестова). Рисование «Снег идет» на голубом фоне. Аппликация «Зима». Ручной труд «Снежинка».


ДЕКАБРЬ. 2 неделя                                                      

7. Индивидуальная работа

Фамилия, имя ребенка Примечания

Понедельник

1.    
2.    
3.    
4.  
5.  

Вторник

1.  
2.  
3.  
4.  
5.  

Среда

1.  
2.  
3.  
4.  
5.  

Четверг

1.  
2.  
3.  
4.  
5.  

Пятница

1.  
2.  
3.  
4.  
5.  

ДЕКАБРЬ. 3 неделя


 






Развитие общей моторики

 

Инструкция воспитателя Выполняемые движения
Коля, Коля, Николай, За собою убирай! Дети идут по кругу друг за другом.
У тебя ленивы руки: Хлопают в ладоши.
Под столом ремень и брюки, Приседают.
Не в шкафу рубаха, «Рисуют» четырехугольник.
Николай — неряха. (И. Демьянов) Грозят пальчиком и качают головой.

Развитие мелкой моторики

 

Инструкция воспитателя Выполняемые движения
Вдоме жалуется пол, «До чего мой труд тяжел: Дети поочередно кладут кисти рук на стол.
Тумба, кресло и столы, Там кровать, а тут шкафы. Загибают по одному пальчику на обеих руках, начиная с мизинца.
Еле-еле их терплю — Только жалобно скриплю!» Сжимают и разжимают пальцы на обеих руках.

Развитие артикуляционной моторики

 

Вид упражнений Выполняемыедвижения
Упражнения для челюстей Медленное открывание и закрывание рта, язык у нижних зубов.
Упражнения для губ «Улыбка трубочка».
Упражнения для языка «Почистим» нижние зубки.

Развитие фонетико-фонематических процессов

1. Закрепление понятий: согласный твердый, обозначаем фишкой синего цвета; соглас­
ный мягкий, обозначаем фишкой зеленого цвета; слог, слово, предложение.

2. Звуковой анализ слогов КА, КО, УК с выкладыванием графической схемы.

3. Игра «Поймай звук».Выделить звук К из ряда других звуков хлопком.


Развитие лексико-грамматических процессов

1. «Магазин мебели».Сосчитать предметы мебели так: один стол, два стола... пять столов.

2. «Назови ласково».Диван — диванчик, стол — столик, стул — стульчик, кровать —
кроватка, шкаф — шкафчик и т.д.

3. «Один — много».Полка — полки, стол — столы, кровать — кровати и т.д.

4. «Назови части» (или «Отгадай, что это?»).Спинка, сиденье, ножки (что это?) стул.
И т.д. Кресло — ножки, спинка, подлокотники. Стол — ножки, крышка.

5. «Скажи наоборот».Старая мебель — новая мебель, тяжелая — легкая, большая — ма­
ленькая, взрослая — детская, мягкий диван — жесткий диван, грязная — чистая, вы­
сокий шкаф — низкий шкаф, широкая кровать — узкая кровать, открыть шкаф —
закрыть шкаф, поставить посуду на полку — взять посуду с полки, внести мебель в
квартиру — вынести из квартиры, сломать кресло — отремонтировать кресло.







Развитие связной речи (предварительная работа)

Рассмотреть на иллюстрациях различную мебель: разные виды столов (круглый, квадратный, овальный, письменный, кухонный, обеденный, журнальный), шкафов (книжный, платяной, шкаф для посуды). Сходить на экскурсию в мебельный магазин.


ДЕКАБРЬ. 3 неделя

7. Индивидуальная работа

 

Фамилия, имя ребенка Примечания

Понедельник

1.  
2.  
3.    
4.    
5.    

Вторник

1.  
2.  
3.  
4.    
5.  

Среда

1.  
2.  
3.  
4.  
5.  

Четверг

1.  
2.  
3.  
4.  
5.  

Пятница

1.  
2.  
3.  
4.  
5.  

ДЕКАБРЬ. 4 неделя



Развитие общей моторики

 

Инструкция воспитателя Выполняемые движения
Устала наша бабушка, Дети стоят в кругу.
Присела на порог: Приседают.
«Куда пропал, Куда пропал, Куда пропал внучок?» Берутся руками за голову и раскачивают из сторо­ны в сторону.
Подумала, поохала, Потом тихонько встала, Встают.
Пошла вокруг да около Искать внучка сначала. (О. Дриз) Идут по кругу друг за другом.

Развитие мелкой моторики

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 143.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...