Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Развитие фонетико-фонематических процессов
1. Закрепление понятий: согласный твердый, обозначаем фишкой синего цвета; соглас 2. Звуковой анализ слога ТИ с выкладыванием графической схемы. 3. Игра «Поймай звук».Хлопнуть на звук Ть среди других звуков. Развитие лексико-грамматических процессов 1. Игра «Кому что нужно?»Хоккеисту — клюшка; фигуристу..., саночнику..., лыжнику... 2. Игра «Исправь ошибку».Зимой дети катаются на лыжах, велосипеде, играют в мяч, 3. Образование родственных слов: зима — зимушка, зимний, зимние, зимующие и т.д., Развитие связной речи (предварительная работа) Чтение с обсуждением: русская народная сказка «Снегурочка», К. Бальмонт «Снежинка», выучить и выразительно рассказывать стихотворение М. Карема «Снеговик» (в пер. В. Берестова). Рисование «Снег идет» на голубом фоне. Аппликация «Зима». Ручной труд «Снежинка».
ДЕКАБРЬ. 3 неделя
Развитие общей моторики
Развитие мелкой моторики
Развитие артикуляционной моторики
Развитие фонетико-фонематических процессов 1. Закрепление понятий: согласный твердый, обозначаем фишкой синего цвета; соглас 2. Звуковой анализ слогов КА, КО, УК с выкладыванием графической схемы. 3. Игра «Поймай звук».Выделить звук К из ряда других звуков хлопком. Развитие лексико-грамматических процессов 1. «Магазин мебели».Сосчитать предметы мебели так: один стол, два стола... пять столов. 2. «Назови ласково».Диван — диванчик, стол — столик, стул — стульчик, кровать — 3. «Один — много».Полка — полки, стол — столы, кровать — кровати и т.д. 4. «Назови части» (или «Отгадай, что это?»).Спинка, сиденье, ножки (что это?) — стул. 5. «Скажи наоборот».Старая мебель — новая мебель, тяжелая — легкая, большая — ма Развитие связной речи (предварительная работа) Рассмотреть на иллюстрациях различную мебель: разные виды столов (круглый, квадратный, овальный, письменный, кухонный, обеденный, журнальный), шкафов (книжный, платяной, шкаф для посуды). Сходить на экскурсию в мебельный магазин. ДЕКАБРЬ. 3 неделя 7. Индивидуальная работа
ДЕКАБРЬ. 4 неделя Развитие общей моторики
Развитие мелкой моторики
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 143. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |