Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Паравербальная коммуникация и ее основные средства для достижения определенных целей и намерений.




Паравербальная коммуникация – совокупность звуковых сигналов, которые сопровождает речь, превнося в нее дополнительный аспект (интонация, сарказм, юмор)

Разновидности:

- Скорость речи (Оживленная, бойкая манера говорить, быстрый темп речи свидетельствуют от импульсивности собеседника, его уверенности в своих силах. И, напротив, спокойная медленная манера речи указывает на невозмутимость, рассудительность, основательность говорящего. Заметные колебания скорости речи обнаруживают недостаток уравновешенности, неуверенность, легкую возбудимость человека.)

- Громкость речи (Большая громкость речи присуща, как правило, искренним побуждениям либо кичливости и самодовольству. В то время как малая громкость указывает на сдержанность, скромность, такт или нехватку жизненной силы, слабость человека. Заметные изменения в громкости свидетельствуют об эмоциональности и волнении собеседника. Как показывает коммуникационная практика, усилению эмоциональности речи в иных случаях способствует отсутствие логических доводов.)

- Манера речи (с одной стороны, говорить многословно, а с другой, лаконично, не используя слишком много слов)

- Артикуляция (Ясное и четкое произношение слов свидетельствует о внутренней дисциплине говорящего, его потребности в ясности.Неясное, расплывчатое произношение свидетельствует об уступчивости, неуверенности, вялости воли)

- высота голоса. (. Фальцет зачастую присущ человеку, у которого мышление и речь больше основываются на интеллекте. Грудной голос является признаком повышенной естественной эмоциональности. Высокий пронзительный голос является признаком страха и волнения.)

-Режим речи. Ритмическое говорение означает богатство чувств, уравновешенность, хорошее настроение. Строго циклическое говорение показывает сильное осознание переживаемого, напряжение воли, дисциплину, педантичность. Угловато-отрывистая манера речи служит выражением трезвого, целесообразного мышления.

Паравербальные средства общения:

 просодика — это темп речи, тембр, высота и громкость голоса;

экстралингвистика — это паузы, кашель, вздохи, смех и плач (то есть звуки, которые мы воспроизводим с помощью голоса).

 

 

Специфика деловой коммуникации в сетевых сообществах.

Социальная сеть определяется как любая группа людей, находящихся во взаимодействии и разделяющих между собой социальные связи. Такого рода взаимодействие необходимо требует единства пространства, в котором происходит взаимодействие, включая и киберпространство, поэтому ,применительно к среде Интернет понятия «сетевое сообщество» и «социальная сеть» могут восприниматься как синонимы.

Сегодня в существующих сетевых сообществах поддерживаются следующие сетевые формы общения : электронная почта, списки рассылки, онлайн конференции, обмен файлами, многопользовательские миры, Интернет-чаты, Интернет-форумы, веб-блоги, wikiwiki.

Средства компьютерной коммуникации обеспечивают два вида обмена информацией между участниками:

1.непосредственный обмен, происходящий между двумя людьми, каждый из которых находится за своим компьютером: к указанному типу непосредственных информационных сообщений относятся такие программы, как популярная программа ICQ, AOL InstantMessenger и Yahoo! Messenger, а также программы теле- и видеоконференций, когда пользователи обмениваются звуковыми или видеоизображениями;

2.обмен сообщениями при помощи компьютерной сети по технологии клиент-сервер предполагает наличие в программно-информационном обеспечении сети базы данных, где постоянно или временно хранятся сообщения, которыми обмениваются пользователи, а также сервера отношений, который позволяет оптимизировать пересылку информации между пользователями. На основе такой модели действуют электронная почта, новостные списки рассылки, обмен файлами через FTP-сервер, многопользовательские миры, чаты, форумы, веб-сайты, веб-порталы, блоги, wikiwiki.

Феномен деловой коммуникации в сетевых сообществах, в первую очередь, заключается в том, что данные сообщества менее подвержены бюрократизации и формализации.

В результате целенаправленной коммуникации в сети возник так называемый сетевой этикет («нэтикет»). Он подразумевает собой наличие основ культуры речи и стилистики в рамках сетевой коммуникации, а также ценностные ориентации и мировоззренческие представления в рамках сетевого взаимодействия.

 

 

Особенности деловой коммуникации в сетях мобильной связи.

Появление сотовой связи значительно увеличило возможности и упростило коммуникацию среди населения. Теперь чтобы позвонить человеку вовсе не нужно идти домой к телефону. Достаточно набрать номер на мобильном телефоне и общаться, в любое время дня и ночи. А с недавних пор мобильная связь стала использоваться не только в бытовой сфере, но и в деловой.

К преимуществам мобильной рекламы можно отнести следующие параметры:

 

- надежность - смс сообщение обязательно будет доставлено клиенту;

 - скорость - Всего несколько минут и все ваши клиенты в курсе важных событий вашей компании;

 - ориентированность на целевую аудиторию. Отправляйте своим клиентам сообщения, которые их заинтересуют.

- Минимизация затрат

- способность в любой момент связаться с собеседником

Деловая коммуникация в блогах.

 

Веб-сайт также является одной из форм взаимодействия с вашими клиентами. Если вы не научитесь эффективно его использовать, это может отрицательно сказаться на уровне продаж. Тщательно продумайте дизайн вашей главной страницы. Как и весь сайт, она должна нести клиентам важную и нужную информацию о вашем бизнесе.

Стратегия привлечения постоянных клиентов может занять и выжидательную позицию. Прежде всего, это относится к интернет-маркетингу, где вам, возможно, придется запастись терпением. Также необходимо уделить внимание обратной связи с людьми, которые покупают ваши продукты или услуги. Убедитесь, что ваши клиенты удовлетворены качеством обслуживания и пытайтесь повысить его. Этим вы покажете, что цените своих клиентов.

Так же блог отличается от обычного веб сайта тем, что можнео вести непринуждённый разговор, пошутить, имеется право на ошибку. Интранет, или внутренний сайт, поможет вам решить проблемы со складированием и редактированием информации, а также обменом ею.

Разумеется, весь контент корпоративного блога должен в целом отражать корпоративную политику организации. И вся внутренняя информация, появляющаяся на страницах блога, должна проходить своеоб-разную «цензуру» ответственным за корпоративный блог. Риски корпоративного блога • Незапланированная утечка информации. • Злоупотребления со стороны членов организации. • Размывание и засорение содержания.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 224.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...