Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Понятие нетворкинга и его основные характеристики.




 

Нетворкинг — это компетенция, которую можно развивать.

Как это работает?

Базовый принцип нетворкинга — это вереницы полезных знакомств. Для начала стоит научиться открыто и искренне общаться с самыми разными людьми. И, конечно, помним об улыбке. Не секрет, что самое сильное впечатление о человеке складывается в первые секунды общения. И вашу располагающую улыбку или отсутствие таковой обязательно запомнят в этот минимальный промежуток времени. Для чего нужен нетворкинг? Предположим, у вас есть отличный бизнес-план, вы умны и знаете, как воплотить его в жизнь. Все ваши идеи могут застопориться на корню только потому, что у вас не будет нужных знакомых, которые смогут замолвить за вас пару слов в определенных кругах. Тут стоит отдельно сказать, что нетворкинг — это не когда у вас в соцсетях 1000 «друзей», а телефонная книга трещит по швам. Нетворкинг — это не соревнование, у кого больше «друзей-номеров», а искусство построения долгосрочных контактов. Это и умение правильно себя преподнести на вечеринке, и поддерживать непринужденную беседу small-talk, и по уму обменятся визитками и грамотно писать и общаться в социальных сетях, и вовремя напомнить о себе и сохранить отношения на века.

Как начать беседу с незнакомым человеком?

Установление деловых контактов везде и повсюду — прямая дорога к успеху. Всегда помните об этом. Есть довольно простая, но эффективная схема. На любом мероприятии знакомьтесь хотя бы с двумя людьми + обменивайтесь контактами + ищите предлог, чтобы напомнить о себе = ваше знакомство началось. Улыбайтесь — улыбка всегда располагает. Держите в уме события сегодняшнего дня или хотя бы этой недели — людям интересно говорить о новостях в мире. Несмотря на то, что политика довольно скользкая тема, тема выборов будет актуальна как минимум полтора месяца. Почему бы не воспользоваться этим? Сделайте первый шаг навстречу своей карьере — заговорите первой с незнакомым человеком. Безусловно, здесь немаловажную роль играет типология. Так, если вы экстраверт, вам намного легче сходиться с людьми, вы изначально более общительны и подвижны. Интровертам труднее, но открытый, уверенный человек всегда привлекает внимание.

Как напомнить о себе?

В бизнес-школах советуют составлять на каждого мини-досье, записывая, где вы познакомились, чем он может быть вам полезен (никакого цинизма, это просто нетворкинг). Предположим, вы ведете такую картотеку, в этом случая вы без труда можете вспомнить, что младший сын вашего старинного знакомого увлекается боксом. Когда наступит время обновить контакты и попросить его о чем-либо, для начала вы легко можете поинтересоваться: «Ваш сын Петя по-прежнему занимается боксом? Как успехи?». Личные подробности частной жизни — отличный повод завязать разговор.

 

 

Вербальная Межкультурная коммуникация: формы, стили и контексты.

Коммуникация (от lat. Передача или сообщение) –в научном понимании – средство связи любых объектов в какой либо системе.

Вербальная коммуникация – языковое общение, выражающиеся в обмене мыслями, инфо., и эмоциями переживания ми.

Формы верб.коммуникации:

- Монолог (информационный, драматический)

- Диалог (информативный, красноречивый, прескрептивынй)

Стили верб. Коммуникации:

1.Прямой и непрямой стили

Прямой - имеет свои цели выражения истинных намерений

Непрямой – позволяет скрыть или камуфлировать истинные желания, цели и потребности.

2. а) краткий, сжатый

Б) искусный, вычурный

А) Предполагает использование минимум высказываний передачи информации.

Б) Предполагает использование богатого экспрессивного языка в общении.

3. Инструментальный, аффективные стили

Инструментальный – ориентация на конкретного участника, либо на точную информацию, чтобы достичь поставленных целей.

Аффективный – ориентирован на сам процесс коммуникации.

Невербальная коммуникация: формы и способы.

Невербальная коммуникация- совокупность неязыковых средств, символов и знаков, используемых для передачи информации.

Формы неверб. Ком.:

1.       Кинесика – совокупность поз, телодвижений, жестов (социо-культурный и физиологический характер)

2.       Такесика – направление, изучающее значение и роль прикосновений при общении

а) профессиональные - они носят безличный характер, человек при этом воспринимается только как объект общения (осмотр врача);

б) ритуальные - рукопожатия, дипломатические поцелуи;

в) дружеская или любовная.

  3. Сенсорика- основана на чувственном восприятии другого человека и ощущении

4. Проксемика – использование пространственных отношений при коммуникации .

Сущ. 4 зоны:

- интимная зона 40-65см –разделяющая достаточно близких людей, не желающих посвящать в свою жизнь третьих лиц;

- личная зона 60-120см - расстояние, которое поддерживает индивид при общении между собой и всеми другими людьми;

- социальная зона 120-260см -это то расстояние, на котором мы держимся при общении с незнакомыми людьми или при общении с малой группой людей.

- публичная зона 260-360см - это расстояние, предпочтительное при коммуникации с большой группой людей, с массовой аудиторией. Эта зона предполагает такие формы общения, как собрания, презентации, лекции, доклады и речи и пр.

 

5. Хронемика -это использование времени в невербальном коммуникационном процессе:

-Монохромная -При монохронной модели время представляется в виде дороги или длинной ленты, разделенной на сегменты. Это разделение времени на части приводит к тому, что человек в данной культуре предпочитает одновременно заниматься только одним делом, а также разделяет время для дела и для эмоциональных контактов.

- Полихромная - В полихронной модели нет такого строгого расписания, человек там может заниматься несколькими делами сразу. Время здесь воспринимается в виде пересекающихся спиральных траекторий или в виде круга. Крайним случаем являются культуры, в языках которых вообще нет слов, относящихся ко времени (например, у североамериканских индейцев).

Если в монохронной культуре время постоянно отслеживается, считается, что время — деньги, в полихронной культуре такой необходимости нет, о точном использовании времени даже не задумываются.










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 232.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...