Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Понятие нетворкинга и его основные характеристики.
Нетворкинг — это компетенция, которую можно развивать. Как это работает? Базовый принцип нетворкинга — это вереницы полезных знакомств. Для начала стоит научиться открыто и искренне общаться с самыми разными людьми. И, конечно, помним об улыбке. Не секрет, что самое сильное впечатление о человеке складывается в первые секунды общения. И вашу располагающую улыбку или отсутствие таковой обязательно запомнят в этот минимальный промежуток времени. Для чего нужен нетворкинг? Предположим, у вас есть отличный бизнес-план, вы умны и знаете, как воплотить его в жизнь. Все ваши идеи могут застопориться на корню только потому, что у вас не будет нужных знакомых, которые смогут замолвить за вас пару слов в определенных кругах. Тут стоит отдельно сказать, что нетворкинг — это не когда у вас в соцсетях 1000 «друзей», а телефонная книга трещит по швам. Нетворкинг — это не соревнование, у кого больше «друзей-номеров», а искусство построения долгосрочных контактов. Это и умение правильно себя преподнести на вечеринке, и поддерживать непринужденную беседу small-talk, и по уму обменятся визитками и грамотно писать и общаться в социальных сетях, и вовремя напомнить о себе и сохранить отношения на века. Как начать беседу с незнакомым человеком? Установление деловых контактов везде и повсюду — прямая дорога к успеху. Всегда помните об этом. Есть довольно простая, но эффективная схема. На любом мероприятии знакомьтесь хотя бы с двумя людьми + обменивайтесь контактами + ищите предлог, чтобы напомнить о себе = ваше знакомство началось. Улыбайтесь — улыбка всегда располагает. Держите в уме события сегодняшнего дня или хотя бы этой недели — людям интересно говорить о новостях в мире. Несмотря на то, что политика довольно скользкая тема, тема выборов будет актуальна как минимум полтора месяца. Почему бы не воспользоваться этим? Сделайте первый шаг навстречу своей карьере — заговорите первой с незнакомым человеком. Безусловно, здесь немаловажную роль играет типология. Так, если вы экстраверт, вам намного легче сходиться с людьми, вы изначально более общительны и подвижны. Интровертам труднее, но открытый, уверенный человек всегда привлекает внимание. Как напомнить о себе? В бизнес-школах советуют составлять на каждого мини-досье, записывая, где вы познакомились, чем он может быть вам полезен (никакого цинизма, это просто нетворкинг). Предположим, вы ведете такую картотеку, в этом случая вы без труда можете вспомнить, что младший сын вашего старинного знакомого увлекается боксом. Когда наступит время обновить контакты и попросить его о чем-либо, для начала вы легко можете поинтересоваться: «Ваш сын Петя по-прежнему занимается боксом? Как успехи?». Личные подробности частной жизни — отличный повод завязать разговор.
Вербальная Межкультурная коммуникация: формы, стили и контексты. Коммуникация (от lat. Передача или сообщение) –в научном понимании – средство связи любых объектов в какой либо системе. Вербальная коммуникация – языковое общение, выражающиеся в обмене мыслями, инфо., и эмоциями переживания ми. Формы верб.коммуникации: - Монолог (информационный, драматический) - Диалог (информативный, красноречивый, прескрептивынй) Стили верб. Коммуникации: 1.Прямой и непрямой стили Прямой - имеет свои цели выражения истинных намерений Непрямой – позволяет скрыть или камуфлировать истинные желания, цели и потребности. 2. а) краткий, сжатый Б) искусный, вычурный А) Предполагает использование минимум высказываний передачи информации. Б) Предполагает использование богатого экспрессивного языка в общении. 3. Инструментальный, аффективные стили Инструментальный – ориентация на конкретного участника, либо на точную информацию, чтобы достичь поставленных целей. Аффективный – ориентирован на сам процесс коммуникации. Невербальная коммуникация: формы и способы. Невербальная коммуникация- совокупность неязыковых средств, символов и знаков, используемых для передачи информации. Формы неверб. Ком.: 1. Кинесика – совокупность поз, телодвижений, жестов (социо-культурный и физиологический характер) 2. Такесика – направление, изучающее значение и роль прикосновений при общении а) профессиональные - они носят безличный характер, человек при этом воспринимается только как объект общения (осмотр врача); б) ритуальные - рукопожатия, дипломатические поцелуи; в) дружеская или любовная. 3. Сенсорика- основана на чувственном восприятии другого человека и ощущении 4. Проксемика – использование пространственных отношений при коммуникации . Сущ. 4 зоны: - интимная зона 40-65см –разделяющая достаточно близких людей, не желающих посвящать в свою жизнь третьих лиц; - личная зона 60-120см - расстояние, которое поддерживает индивид при общении между собой и всеми другими людьми; - социальная зона 120-260см -это то расстояние, на котором мы держимся при общении с незнакомыми людьми или при общении с малой группой людей. - публичная зона 260-360см - это расстояние, предпочтительное при коммуникации с большой группой людей, с массовой аудиторией. Эта зона предполагает такие формы общения, как собрания, презентации, лекции, доклады и речи и пр.
5. Хронемика -это использование времени в невербальном коммуникационном процессе: -Монохромная -При монохронной модели время представляется в виде дороги или длинной ленты, разделенной на сегменты. Это разделение времени на части приводит к тому, что человек в данной культуре предпочитает одновременно заниматься только одним делом, а также разделяет время для дела и для эмоциональных контактов. - Полихромная - В полихронной модели нет такого строгого расписания, человек там может заниматься несколькими делами сразу. Время здесь воспринимается в виде пересекающихся спиральных траекторий или в виде круга. Крайним случаем являются культуры, в языках которых вообще нет слов, относящихся ко времени (например, у североамериканских индейцев). Если в монохронной культуре время постоянно отслеживается, считается, что время — деньги, в полихронной культуре такой необходимости нет, о точном использовании времени даже не задумываются. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 270. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |