Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Наименование вопроса: «ПТЭ-5-40-В-9»




Текст вопроса: «Как производятся на перегоне работы по ремонту железнодорожного пути, контактной сети, устройств сигнализации, централизации и блокировки, технологической электросвязи и других сооружений и устройств, выполняемые в период времени, не предусмотренный в графике движения поездов и предусмотренном в графике движения поездов?»

Ответ:

Ремонт сооружений и устройств должен производиться при обеспечении безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, охраны труда без нарушения графика движения поездов.

Для производства ремонтных и строительных работ в графике движения поездов должны предусматриваться технологические окна и учитываться ограничения скорости, вызываемые этими работами.

Для выполнения работ по текущему содержанию железнодорожного пути, искусственных сооружений, контактной сети, устройств сигнализации, централизации и блокировки, технологической электросвязи должны предоставляться предусматриваемые в графике движения поездов технологические окна продолжительностью 1,5 - 2 часа, а при производстве этих работ комплексами машин, специализированными бригадами и механизированными колоннами - продолжительностью 3 - 4 часа в порядке, установленном, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

Работы по ремонту железнодорожного пути, контактной сети, устройств сигнализации, централизации и блокировки, технологической электросвязи и других сооружений и устройств, выполняемые в период времени, не предусмотренный в графике движения поездов, должны производиться, как правило, без закрытия перегона. Если выполнение этих работ вызывает необходимость перерыва в движении поездов, точный срок их начала и окончания определяется, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

На время производства работ, вызывающих перерыв движения поездов, а также для производства которых в графике движения предусмотрены технологические окна, ответственное лицо, на которое возложено руководство ремонтными, восстановительными работами на железнодорожных путях, сооружениях и устройствах (далее - руководитель работ), устанавливает постоянную связь (телефонную или по радио) с поездным диспетчером. При этом допускается использование устройств мобильной радиосвязи в порядке, установленном, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

На участках, где технологические окна в графике движения поездов предусматриваются в темное время суток, должно быть обеспечено освещение места производства работ.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ-5-42-В-10»

Текст вопроса: «В каких случаях запрещается приступать к производству ремонтных работ?»

Ответ:

Запрещается приступать к производству ремонтных работ до ограждения сигналами препятствия и места производства работ, опасного для движения. Ограждение препятствий и мест производства работ производится в соответствии с нормами и правилами.

 

Наименование вопроса «ПТЭ-5-43-В-11»

Текст вопроса: «В каких случаях можно осуществлять производство работ при отсутствии связи между руководителем работ и сигналистами?»

Ответ:

Запрещается во всех случаях

 

 

Наименование вопроса: «ПТЭ-5-44-В-12»

Текст вопроса: «С кем в обязательном порядке должно быть согласовано производство работ, требующих ограждения сигналами остановки или уменьшения скорости, на участках оборудованных диспетчерской централизацией, на станционных железнодорожных путях?»

Ответ:

Производство работ должно быть согласовано с дежурным по станции, должна быть сделана предварительная запись руководителем работ в журнале осмотра путей и согласовано с диспетчером поездным

На станционных железнодорожных путях запрещается производить работы, требующие ограждения сигналами остановки или уменьшения скорости, без согласия дежурного по железнодорожной станции и без предварительной записи руководителем работ в журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств сигнализации, централизации и блокировки, связи и контактной сети и без выдачи предупреждения. На участках, оборудованных диспетчерской централизацией, в дополнение к указанным требованиям такие работы должны выполняться с согласия диспетчера поездного. При производстве таких работ на контактной сети со снятием напряжения, но без нарушения целостности железнодорожного пути и искусственных сооружений, а также при выполнении работ по устранению внезапно возникших неисправностей запись о начале и окончании работ может заменяться регистрируемой в этом же журнале телефонограммой, передаваемой руководителем работ дежурному по железнодорожной станции (на участках с диспетчерской централизацией - диспетчеру поездному).

Ввод устройств в действие по окончании работ производится дежурным по железнодорожной станции на основании:

записи руководителя работ в журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств сигнализации, централизации и блокировки, связи и контактной сети или регистрируемой в том же журнале телефонограммы, переданной дежурному по железнодорожной станции с последующей личной подписью руководителя работ в случае, если работы осуществлялись работниками, соответственно, владельца инфраструктуры, владельца железнодорожных путей необщего пользования;

на основании акта-приемки выполненных работ в случае, если указанные работы осуществлялись подрядной организацией.

 

 

Наименование вопроса: «ПТЭ-Прил.2-7-В-13»

Текст вопроса: «На какой высоте должны находится кабельные линии связи, выполненные методом подвески, при максимальной стреле провеса, от полотна автомобильных дорог на железнодорожных переездах, от земли в населенной местности, от земли в ненаселенной местности, от поверхности пассажирских платформ?»

Ответ:

1. Не менее 7,0 м

2. Не менее 6,0 м

3. Не менее 5,0 м

4. Не менее 4,5 м

 

Наименование вопроса: «ПТЭ-Прил.3-1-В-14»

Текст вопроса: « Что обеспечивают сигналы?»

Ответ:

Сигналы служат для обеспечения безопасности движения поездов и маневровой работы и подлежат безусловному выполнению

Наименование вопроса: «ПТЭ-Прил.4-4-В-15»

 

Текст вопроса: «Какая должна быть минимальная и максимальная высота подвески контактного провода над уровнем верха головки рельса на железнодорожных переездах, на перегонах и железнодорожных станциях железнодорожного транспорта?»

Ответ:

1. Не ниже 6 000 мм

2. Не ниже 5 750 мм

3. Не выше 6 800 мм

Наименование вопроса: «ПТЭ-Прил.4-7-В-16»

Текст вопроса: «Какие сооружения подлежат заземлению или должны быть  оборудованы устройствами защитного отключения при попадании на сооружения и конструкции высокого напряжения?»

Ответ:

Металлические сооружения (мосты, путепроводы, опоры), на которых крепятся элементы контактной сети, детали крепления контактной сети на железобетонных опорах, железобетонных и неметаллических искусственных сооружениях, а также отдельно стоящие металлические конструкции, расположенные на расстоянии менее пяти метров от частей контактной сети, находящихся под напряжением

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 204.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...