Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Наименование вопроса: «ИСИ-4-42-В-16»
Текст вопроса: «Выберите правильный вариант ограждения на пути?» Картинка к тексту вопроса:
Ответ: «В».
Наименование вопроса: «ИСИ-4-43-В-17» Текст вопроса: «Выберите правильный вариант ограждения?» Картинка к тексту вопроса:
Ответ: «Вариант 1».
Наименование вопроса: «ИСИ-7-83-В-18» Текст вопроса: «Какие виды сигналов подаются при маневрах?» Ответ: «Ручные и звуковые сигналы».
Наименование вопроса: «ИСИ-7-83-В-19» Текст вопроса: «Какие сигналы разрешают локомотиву следовать управлением назад при маневрах?» Ответ: «Днем разрешается локомотиву следовать управлением назад движением опущенной вниз руки с развернутым желтым флагом, ночью – ручного фонаря с прозрачно-белым огнем или двумя длинными звуками».
Наименование вопроса: «ИСИ-7-83-В-20» Текст вопроса: «Какие сигналы требуют локомотива остановиться?» Ответ: Сигнал «Стой» - днем: движениями по кругу развернутого красного или желтого флага; ночью: ручного фонаря с любым огнем или тремя короткими звуками.
Наименование вопроса: «ИСИ-10-103-В-21» Текст вопроса: В каких случаях подаётся сигнал «Общая тревога» (группы из одного длинного и трёх коротких звуков)? Ответ: при обнаружении на железнодорожном пути неисправности, угрожающей безопасности движения; при остановке поезда в снежном заносе, крушении поезда и в других случаях, когда требуется помощь. сигнал подается при необходимости каждым работником железной дороги.
Наименование вопроса: «ИСИ-10-103-104-В-22» Текст вопроса: Схема звукового сигнала «Общая тревога»? Схема звукового сигнала «Пожарная тревога»? Ответ: 1. 1 длинный + 3 коротких 2. 1 длинный + 2 коротких
РАСПОРЯЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ В ОАО «РЖД» РАБОТЫ ПО СИСТЕМЕ ИНФОРМАЦИИ «РАБОТНИК НА ПУТИ» (РП) (от 25 июня 2010 г. № 1361р) Наименование вопроса: «РП № 1361р-1-1.3-В-1» Текст вопроса: «Что необходимо предусматривать при заключении договоров с подрядными организациями, деятельность которых связана с нахождением на пути общего пользования?» Ответ: Начальникам филиалов ОАО «РЖД» и региональных дирекций при заключении договоров с подрядными организациями, деятельность которых связана с нахождением на пути общего пользования, необходимо предусматривать в договорах необходимость соблюдения работниками указанных организаций требований Положения «Работник на пути» (ПРП)
Наименование вопроса: «РП № 1361р -2-2.2-В-2» Текст вопроса: «Для чего разработана Система информации «Работник на пути?» Ответ: Система информации «Работник на пути» направлена на предупреждение случаев производственного травматизма по причине наезда подвижного состава на работающих на железнодорожных путях и обеспечение контроля за соблюдением работниками правил нахождения на железнодорожных путях, а также на уменьшение количества случаев, влияющих на ухудшение функционального состояния машиниста и снижение его работоспособности
Наименование вопроса: «РП № 1361р -2-2.3-В-3» Текст вопроса: «Кто является главным функциональным звеном Системы информации «Работник на пути»?» Ответ: Главным функциональным звеном в работе по системе информации "Человек на пути" является локомотивная бригада, осуществляющая действия по предупреждению наездов подвижного состава на работающих на путях и принимающая меры по оповещению дежурного по станции или поездного диспетчера при диспетчерской централизации (далее - при ДЦ) об имеющих место нарушениях правил безопасного выполнения работ. Локомотивные бригады Дирекции тяги, Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава, Дирекции скоростного сообщения , а также машинисты (водители) и помощники специального самоходного подвижного состава железнодорожно-строительных машин.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 216. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |