Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Наименование вопроса: «ИСИ-4-42-В-16»




Текст вопроса: «Выберите правильный вариант ограждения на пути?»

Картинка к тексту вопроса:

Ответ: «В».

 

Наименование вопроса: «ИСИ-4-43-В-17»

Текст вопроса: «Выберите правильный вариант ограждения?»

Картинка к тексту вопроса:

 

Ответ: «Вариант 1».

 

Наименование вопроса: «ИСИ-7-83-В-18»

Текст вопроса: «Какие виды сигналов подаются при маневрах?»

Ответ:

«Ручные и звуковые сигналы».

 

Наименование вопроса: «ИСИ-7-83-В-19»

Текст вопроса: «Какие сигналы разрешают локомотиву следовать управлением назад при маневрах?»

Ответ:

«Днем разрешается локомотиву следовать управлением назад движением опущенной вниз руки с развернутым желтым флагом, ночью – ручного фонаря с прозрачно-белым огнем или двумя длинными звуками».

 

Наименование вопроса: «ИСИ-7-83-В-20»

Текст вопроса: «Какие сигналы требуют локомотива остановиться?»

Ответ:

Сигнал «Стой» - днем: движениями по кругу развернутого красного или желтого флага; ночью: ручного фонаря с любым огнем или тремя короткими звуками.

 

Наименование вопроса: «ИСИ-10-103-В-21»

Текст вопроса: В каких случаях подаётся сигнал «Общая тревога» (группы из одного длинного и трёх коротких звуков)?

Ответ:

при обнаружении на железнодорожном пути неисправности, угрожающей безопасности движения;

при остановке поезда в снежном заносе, крушении поезда и в других случаях, когда требуется помощь.

сигнал подается при необходимости каждым работником железной дороги.

 

Наименование вопроса: «ИСИ-10-103-104-В-22»

Текст вопроса: Схема звукового сигнала «Общая тревога»? Схема звукового сигнала «Пожарная тревога»?

Ответ:

1. 1 длинный + 3 коротких

2. 1 длинный + 2 коротких

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ В ОАО «РЖД» РАБОТЫ ПО СИСТЕМЕ ИНФОРМАЦИИ «РАБОТНИК НА ПУТИ» (РП) (от 25 июня 2010 г. № 1361р)

Наименование вопроса: «РП № 1361р-1-1.3-В-1»

Текст вопроса: «Что необходимо предусматривать при заключении договоров с подрядными организациями, деятельность которых связана с нахождением на пути общего пользования?»

Ответ:

Начальникам филиалов ОАО «РЖД» и региональных дирекций при заключении договоров с подрядными организациями, деятельность которых связана с нахождением на пути общего пользования, необходимо предусматривать в договорах необходимость соблюдения работниками указанных организаций требований Положения «Работник на пути» (ПРП)

 

Наименование вопроса: «РП № 1361р -2-2.2-В-2»

Текст вопроса: «Для чего разработана Система информации «Работник на пути?»

Ответ:

Система информации «Работник на пути» направлена на предупреждение случаев производственного травматизма по причине наезда подвижного состава на работающих на железнодорожных путях и обеспечение контроля за соблюдением работниками правил нахождения на железнодорожных путях, а также на уменьшение количества случаев, влияющих на ухудшение функционального состояния машиниста и снижение его работоспособности

 

Наименование вопроса: «РП № 1361р -2-2.3-В-3»

Текст вопроса: «Кто является главным функциональным звеном Системы информации «Работник на пути»?»

Ответ:

Главным функциональным звеном в работе по системе информации "Человек на пути" является локомотивная бригада, осуществляющая действия по предупреждению наездов подвижного состава на работающих на путях и принимающая меры по оповещению дежурного по станции или поездного диспетчера при диспетчерской централизации (далее - при ДЦ) об имеющих место нарушениях правил безопасного выполнения работ.

Локомотивные бригады Дирекции тяги, Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава, Дирекции скоростного сообщения , а также машинисты (водители) и помощники специального самоходного подвижного состава железнодорожно-строительных машин.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 216.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...