Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Наименование вопроса: «ПТЭ-4-21-В-8»




АППАРАТ ГЛАВНОГО РЕВИЗОРА ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ

(наименование организации)

 

 

          

                                                                                         УТВЕРЖДАЮ:

Заместитель начальника железной
дороги – главный ревизор железной
дороги по безопасности движения поездов  

                                                                                             

                                                                                      _______________________А.А. Кравчук     

                                                                                      «______»_________________2015 год

                                                                              

                                                                       

 

                                                                                                  



ПЕРЕЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЕМЫХ КОНТРОЛЬНЫХ ВОПРОСОВ

Для проверки знаний у работников сторонних организаций при сдаче испытаний в соответствии с требованиями

Приказа Минтранса России от 11 июля 2012 г. № 231

 

Исп. Панфилов А.В., РБ                                        

 4-44-23, (343) 358-44-23

ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ПТЭ)

Наименование вопроса: «ПТЭ-1-3-В-1»

Текст вопроса: «Кто обязан выполнять ПТЭ?»

Ответ:

 «Все организации и индивидуальные предприниматели, выполняющие работы (оказывающие услуги) для пользователей услугами железнодорожного транспорта, связанные с организацией и (или) осуществлением перевозочного процесса, а также работы (услуги), связанные с ремонтом железнодорожного подвижного состава и технических средств, используемых на железнодорожном транспорте, охраной объектов железнодорожного транспорта и грузов ».

 

Наименование вопроса: «ПТЭ-2-10-В-2»

Текст вопроса: «Что входит в понятие «Габарит приближения строений», «Габарит погрузки», «Железнодорожный подвижной состав»?»

Ответ:

Габарит приближения строений - предельное поперечное (перпендикулярное оси железнодорожного пути) очертание, внутрь которого, помимо железнодорожного подвижного состава, не должны попадать никакие части сооружений и устройств, а также лежащие около железнодорожного пути материалы, запасные части и оборудование, за исключением частей устройств, предназначенных для непосредственного взаимодействия с железнодорожным подвижным составом»

Габарит погрузки - предельное поперечное (перпендикулярное оси железнодорожного пути) очертание, в котором, не выходя наружу, должен размещаться груз (с учетом упаковки и крепления) на открытом железнодорожном подвижном составе при его нахождении на прямом горизонтальном железнодорожном пути

Железнодорожный подвижной состав - локомотивы, грузовые вагоны, пассажирские вагоны локомотивной тяги и моторвагонный подвижной состав, а также иной предназначенный для обеспечения осуществления перевозок и функционирования инфраструктуры железнодорожный подвижной состав (статья 2 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 17-ФЗ "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 169, N 28, ст. 2884; 2007, N 46, ст. 5554; 2008, N 30 (ч. I), ст. 3597, N 30 (ч. II), ст. 3616, N 52 (ч. I), ст. 6249; 2009, N 1, ст. 21))

Наименование вопроса: «ПТЭ-3-12-В-3»

Текст вопроса: «Что обязаны предпринять работники железнодорожного транспорта в случаях, угрожающих жизни и здоровью людей или безопасности движения?»

Ответ:

«Работники железнодорожного транспорта обязаны подавать сигнал остановки поезду или маневрирующему составу и принимать другие меры к их остановке в случаях, угрожающих жизни и здоровью людей или безопасности движения»

 

Наименование вопроса: «ПТЭ-3-12-В-4»

Текст вопроса: «Как обязаны действовать работники железнодорожного транспорта при обнаружении неисправности сооружений или устройств, создающей угрозу безопасности движения?»

Ответ:

«Работники железнодорожного транспорта должны немедленно принять меры к устранению неисправности, а при необходимости к ограждению опасного места для устранения неисправности».

 

Наименование вопроса: «ПТЭ-4-16-В-5»

Текст вопроса: «Какие обязанности у работников железнодорожного транспорта, непосредственно обслуживающих сооружения и устройства железнодорожного транспорта?»

Ответ:

Работники железнодорожного транспорта в соответствии с должностными обязанностями должны знать ПТЭ технических средств и текущее состояние сооружений и устройств, систематически проверять их и обеспечивать надлежащее качество содержания, технического обслуживания и ремонта с соблюдением установленных законодательством РФ требований для сооружений и устройств инфраструктуры и железнодорожных путей необщего пользования, включая метрологические требования.

Наименование вопроса: «ПТЭ-4-19-В-6»

Текст вопроса: «Требованиям какого габарита приближения строений должны удовлетворять сооружения и устройства железнодорожного транспорта от железнодорожной станции примыкания до территории промышленных и транспортных предприятий? Допускается ли нарушать габариты приближения строения?»

Ответ:

Сооружения и устройства железнодорожного транспорта от железнодорожной станции примыкания до территории промышленных и транспортных предприятий должны удовлетворять требованиям габарита приближения строений С, установленного нормами и правилами.

Сооружения и устройства железнодорожного транспорта, находящиеся на территории и между территориями промышленных и транспортных предприятий,  должны удовлетворять требованиям габарита приближения строений Сп, установленного нормами и правилами.

Габариты приближения строений не допускается нарушать при проведении любых ремонтных, строительных и других работ, за исключением случаев полного закрытия движения по железнодорожному пути, габарит которого нарушается на период проведения работ.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ-4-20-В-7»

Текст вопроса: «Каким должно быть расстояние между осями железнодорожных путей на перегонах двухпутных железнодорожных линий на прямых участках?

Каким должно быть расстояние между осями второго и третьего путей на 3-х путной и 4-х путной линии на прямых участках пути?

Каким должно быть расстояние между осями смежных железнодорожных путей на железнодорожных станциях на прямых участках?

Каким должно быть расстояние между осями смежных железнодорожных путей на второстепенных железнодорожных путях (железнодорожные пути стоянки железнодорожного подвижного состава, железнодорожные пути грузовых дворов) и железнодорожных путях грузовых районов?»

Ответ:

Не менее 4 100 мм

Не менее 5 000 мм

Не менее 4 800 мм

Не менее 4 500мм

 

Наименование вопроса: «ПТЭ-4-21-В-8»

Текст вопроса: «Как должны быть размещены и закреплены грузы, контейнеры с грузом (или порожние), погруженные в железнодорожный подвижной состав, при высоте груза (кроме балласта, выгружаемого для путевых работ) до 1200 мм?»

Ответ:

Погруженные в железнодорожный подвижной состав грузы, контейнеры с грузом или порожние должны быть размещены и закреплены в соответствии с техническими условиями размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах.

Для проверки правильности размещения грузов на открытом железнодорожном подвижном составе в местах массовой погрузки (на железнодорожных путях общего и необщего пользования, в морских и речных портах, на железнодорожной станции перегрузки) устанавливаются габаритные ворота.

Выгруженные или подготовленные к погрузке около железнодорожного пути грузы должны быть уложены и закреплены так, чтобы габарит приближения строений не нарушался. Грузы (кроме балласта, выгружаемого для путевых работ) при высоте до 1200 мм должны находиться от наружной грани головки крайнего рельса не ближе 2,0 м, а при большей высоте не ближе 2,5 м.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 177.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...