Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Наименование вопроса: «ИСИ-4-37-В-9»
Текст вопроса: «Как ограждается внезапно возникшие препятствие на перегоне? Приведите пример!» Ответ: 37. При внезапном возникновении препятствия на перегоне и отсутствии необходимых переносных сигналов следует немедленно на месте препятствия установить сигнал остановки (рис. 91): днем - красный флаг, ночью - фонарь с красным огнем и с обеих сторон на железнодорожных путях общего пользования на расстоянии Б, указанном в графе 4 таблицы 1, в зависимости от руководящего спуска и максимальной допускаемой скорости движения поездов на перегоне уложить по три петарды, а на железнодорожных путях необщего пользования установить сигнал остановки со стороны ожидаемого поезда - на расстоянии "Т".
Рис. 91
Петарды должны охраняться работниками подразделений владельца инфраструктуры или владельца железнодорожных путей необщего пользования, которые обязаны стоять с ручными красными сигналами на расстоянии 20 м от первой петарды в сторону места препятствия. Сигналы устанавливаются в первую очередь со стороны ожидаемого поезда. На однопутных участках, если неизвестно с какой стороны ожидается поезд, сигналы устанавливаются в первую очередь со стороны спуска к ограждаемому месту, а на площадке - со стороны кривой или выемки. Детальный порядок действий работников при ограждении внезапно возникших препятствий определяется владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.
Наименование вопроса: «ИСИ-4-39-В-10» Текст вопроса: «Каков порядок установки петард?» Ответ: Петарды во всех случаях укладываются в количестве трех штук: две на правом рельсе железнодорожного пути по ходу поезда и одна на левом. Расстояние между петардами должно быть по 20 м.
Наименование вопроса: «ИСИ-4-36-В-11» Текст вопроса: Под чьей охраной должны находиться сигналы уменьшения скорости и петарды при ограждении мест производства работ на путях общего пользования? Ответ: Под охраной сигналистов, стоящих с ручными красными сигналами в 20 метрах от первой петарды.
Наименование вопроса: «ИСИ-4-37-В-12» Текст вопроса: С какой стороны следует устанавливать сигналы в первую очередь? Ответ: Сигналы устанавливаются в первую очередь со стороны ожидаемого поезда. На однопутных участках, если неизвестно с какой стороны ожидается поезд, сигналы устанавливаются в первую очередь со стороны спуска к ограждаемому месту, а на площадке - со стороны кривой или выемки.
Наименование вопроса: «ИСИ-4-40-В-13» Текст вопроса: С какой скоростью можно проследовать место, ограждённое сигнальными знаками «Начало опасного места» «Конец опасного места»? Ответ: Со скоростью, указанной в письменном предупреждении, а при отсутствии предупреждения на железнодорожных путях общего пользования – со скоростью не более 25 км/ч, а на железнодорожных путях необщего пользования – не более 15 км/ч
Наименование вопроса: «ИСИ-4-42-В-14» Текст вопроса: «Выберите правильный вариант ограждения препятствия на пути». Картинка к тексту вопроса: Ответ: «Вариант Б». Наименование вопроса: «ИСИ-4-42-В-15» Текст вопроса: «Выберите правильный вариант ограждения?» Картинка к тексту вопроса:
Ответ: «Б».
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 234. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |