Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Обслуживание стояночной тормозной системы ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Обслуживание стояночной тормозной системы состоит в периодической проверке состояния тормозного механизма и его привода, надежности креплений, регулировке и очистке от грязи, смазывании деталей разжимного и регулировочного механизмов, а также в устранении возникающих неисправностей. Колодки очищайте от пыли и грязи, в случае "засмоления" поверхностей накладок зачистите их наждачной бумагой. Замасленные накладки смените или же, опустив на 20—30 мин в бензин, тщательно очистите наждачной бумагой или металлической щеткой. Если накладки износились настолько, что глубина утопаниязаклепок стала менее 0,5 мм, то колодки или накладки смените. Вновь приклепанные накладки прошлифуйте так, чтобы их диаметр был на 0,2—0,4 мм меньше диаметра тормозного барабана. Несмотря на герметизацию разжимного и регулировочного механизмов, в них постепенно накапливается грязь, поэтому механизмы (особенно разжимной) периодически необходимо разбирать, очищать от грязи и закладывать свежую смазку. При этом смазка не должна попадать на барабан и фрикционные накладки. Регулировку тормозного механизма производите, когда ход рычага привода становится более половины своего максимального хода и эффективность торможения становится недостаточной.
Регулировку зазоров между колодками и барабаном производите в последовательности изложенной ниже.
· Поставьте рычаг включения понижающей передачи в раздаточной коробке в нейтральное положение и выключите передний мост. · Переместите рычаг привода в крайнее переднее положение. · Поднимите домкратом автомобиль со стороны заднего колеса. · Заверните регулировочный винт 7 (см. рис. 6.30) так, чтобы тормозной барабан от усилия руки не проворачивался. · Отверните регулировочный винт на 4 - 6 щелчков (1/3 - 1/2 оборота), чтобы барабан свободно вращался. Регулировку длины тяги привода производите в последовательности изложенной ниже. · Поставьте рычаг привода в крайнее переднее положение. · Отверните контргайку 2 регулировочной вилки, расшплинтуйте и выньте палец, соединяющий вилку и рычаг 6 привода. · Выберите все зазоры в приводе, вращая регулировочную вилку. · Отверните регулировочную вилку на 1,5-2 оборота, совместите отверстия в вилке и рычаге, поставьте палец, зашплинтуйте ею и затяните контргайку. При правильной регулировке стояночного тормозного механизма автомобиль должен затормаживаться при установке собачки рычага в 3-ю или 4-ю впадину сектора, считая от задней части (3 - 4 щелчка). Не рекомендуется проверять работу стояночного тормозного механизма при трогании с места или при движении. Работу стояночного тормозного механизма проверяйте только на уклоне.
Возможные неисправности стояночной тормозной системы и способы их устранения
Перечень обязательных вопросов |
||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-11; просмотров: 432. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |