Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Метод VSM – карта потока создания ценностей.Функциональный анализ
1 принцип – Ориентация на потребителя Value stream map (VSM) Применяется для выработки стратегии организации и решения задач обеспечения удовлетворенности потребителей. Таити Оно и Сигэо Синго, 50-е годы XX в (Япония) Цель – визуализация процессов акцентирования внимания производителя на потоках создания ценности, чтобы понять, как работают процессы, где создается добавленная ценность и где возникают потери, и обеспечить соответствие функциональных возможностей, выпускаемой продукции, ожидаемой потребителем ценности. Суть – это инструмент бережливого производства, отображающий каждый этап движения материальных и информационных потоков, необходимых для выполнения заказов потребителя: 1) она помогает разграничить ценные и не ценные процессы и определить, что является для заказчика наиболее значимым; 2) она помогает построить карту движения информации от покупателя к поставщикам и преобразования сырья в продукцию при движении от поставщиков к покупателям; 3) обнаружить и сократить источники потерь. План действий: 1) определить ожидаемую ценность конкурентной продукции, изучает требования потребителей; 2) определить весь поток создания ожидаемой потребителем ценности для этой продукции в виде потребительской цепочки: от концепции до дошедшего до конечного потребителя товара; 3) изобразить текущее состояние каждого процесса материального и информационного потока; 4) построить карту будущего состояния потока создания ценности следуя определенному списку вопросов; 5) обеспечить реализацию принятых мероприятий. Результат: получение четкой и структурированной картины бизнес-процессов компании и разработка проекта плана мероприятий по повышению ее эффективности на основе построенной и принятой карты. «+» карта увязывает концепции и методы бережливого производства, позволяя увидеть основные источники потерь и разработать план по их ликвидации или значительному снижению. «-»необходима профессиональная подготовка персонала Функциональный анализ Суть: ФА разновидность системного анализа предполагающая рассмотрение объекта как комплекса выполнений или функции, а не как набора элементов и их взаимосвязей. Результат: ликвидация экономически необходимых элементов объекта. Снижение затрат и повышение потребительских свойств объекта.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 288. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |