Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Подход «Оптимальное количество дефектов в управлении качеством.
Традиционный подход ориентирован на оптимальный уровеньдефектов. Сторонники такого подхода считают, что слишком большой или слишком маленький уровень дефектов ведут к повышенным затратам фирмы.
Подход «Нуль дефектов» в управлении качеством
Другой, появившийся позже и нашедший широкое распространение на ведущих, особенно на японских фирмах, подход, ориентирует на использование концепции «нуль дефектов», как самой экономически выгодной для предприятия. Специалисты таких затрат считают, что производителю экономически выгодней встать на позицию потребителя и стремиться к отсутствию дефектов.
Сравнение стратегий в области затрат на качество, % Таблица 6.1
Функция зависимости прибыли от качества и цены Функция представляет собой объемную, куполообразную поверхность. Прибыль падает при малом и при излишне высоком уровне качества, а также при слишком низких ценах, т.к. при этом падает спрос на продукт, доля рынка и, следовательно, оборот. Прибыль будет максимальна при удовлетворяющем потребителя качестве и приемлемой для него цене.
Разрешение проблемы «Стоимость эффективность» в управлении качеством С внедрением новых подходов и моделей систем управления качеством, противоречие между затратами на повышение качества и ростом эффективности производства, было преодолено – применение новых идей TQM позволило одновременно повышать качество и снижать затраты на производство.
Формы общественного признания достижений в области качества Таблица 6.2
Основной формой общественного признания для организаций являются премии качества. Наиболее известными премиями за достижение успехов в области качества являются:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 370. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |