Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Методика «Интервью с ребенком»
Вкачестве одного из основных методов можно использовать интервью с ребенком (автор А. И. Захаров1), впроцессе которого выясняются подробности внутрисемейных отношений и роли ребенка в семье. Чтобы получить биографическую информацию, можно рекомендовать использование методики интервью сдетьми, разработанной А. И. Захаровым, по следующим основным вопросам: Вопрос: С кем ты живешь дома? Обычно ребенок на 1-е место ставит наиболее значимое для него лицо, ккоторому он испытывает чувство привязанности. На последнем месте ребенок называет наименее значимое для него лицо. Вопрос: Если бы ты играл в воображаемую игру «Семья», кого бы ты в ней изображал: маму, папу или себя? Старшие дошкольники обычно выбирают роль родителя того же пола, обнаруживая возрастную потребность в ролевой идентификации сним. Если ребенок выбирает родителя другого пола, то это подчеркивает диспозицию в отношениях с родителями того же пола. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 696. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |