Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Раздел 1. Организационно-педагогическая работа




 

№ п/п Мероприятия Ответственные Сроки выполнения
1. Провести ряд развлекательных мероприятий с детьми, посещающих логопедические группы и логопункт. Показать сказки-инсценировки, подготовленные детьми старшей группы для детей 1-2 младших групп («Репка», «Теремок», «Колобок», «Сбор овощей») Логопед, воспитатели Июнь Июль
2. Совместно с музыкальным руководителем провести развлечение на участке ДОУ для детей старшей группы «Во саду ли, в огороде» (с использованием д/игр, выставка рисунков детей «Что растет в саду», составление сказок о любимом фрукте или овоще) Логопед, воспитатели Июль
3. «Лето – чудная пора» (выставка летних работ, конкурс рисунков на асфальте, стихи о лете, игры на развитие речевого дыхания: «Узнай цветок», «Надуй игрушку», «Капитаны» (тазы с водой и кораблики), на развитие и формирование фонематического слуха: «Найди звук», «Дополни фразу», «Какая буква потерялась» и др. Логопед, воспитатели, музыкальный руководитель Июнь
4. Развлечение «Конкурс знатоков». Цель: развитие связной речи, формирование лексико-грамматического строя речи. Содержание: из какой сказки пришел герой, расскажи о нем (дай характеристику). Придумай загадки о фруктах, овощах. Что ты знаешь о домашних животных. Отгадывание загадок о домашних животных. Посели животных в дом с заданным звуком Логопед, воспитатели Июнь
5. Развлечение «Путешествие по стране Знаний». Цель: обобщение знаний о звуках и буквах, дифференциация звуков. Развитие фонематического слуха Логопед, воспитатели Июнь
6. Ремонт и оформление кабинета логопеда (побелка, покраска, ремонт оборудования). Создать зону релаксации – цветы, «бассейн» для игр с водой) Логопед Июнь
7. Подготовить пособия: ü для развития мелкой моторики «Золушка»; ü для развития и формирования фонематического слуха («Найди, чей домик», «Укрась елочку»); ü для развития связной речи и обогащения словаря, внимания и памяти («Составь и расскажи», «Чепуха») Логопед Июнь
8. Подготовить дидактические игры на развитие творческого воображения («Дорисуй рисунок», «Придумай сказку по книжке-малышке») Логопед Июль
9. Подготовить материал для зрительных диктантов Логопед Июль

 

Раздел 2. Методическая работа

 

№ п/п Мероприятия Ответственные Сроки выполнения
1. 1.1.Провести консультации для воспитателей 1 младшей, 2 младшей, средней групп и музыкального руководителя: Ø Роль физиологического и речевого дыхания в формировании правильного звукопроизношения (для воспитателей) Ø Развитие слухового внимания через подвижные и дидактические игры на участке детского сада (для воспитателей) Ø Использование распевок в младших группах ДОУ, профилактика речевых нарушений (для музыкального руководителя) Ø Создание речепознавательных зон в группах и их роль в развитии речи и обогащении словаря детей (для воспитателей) 1.2.Взаимосвязь изобразительной и речевой деятельности в логопедических группах ДОУ (для руководителя ИЗО студии) Логопед   Июнь   Июнь   Июль   Июль   Июнь

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 197.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...