Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Стартовая логопедическая диагностика __ группы на 20___ /20___ учебный год




 

Диагностические показатели

Речевые показатели детей

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

               
Строение и функционирование артикуляционного аппарата                                                      
Темпо-ритмическая и интонационно-мелодическая организация речи                                                      
Произнесение звуков                                                      
Фонематические процессы                                                      
Слоговая структура                                                      
Словарный запас                                                      
Грамматический строй речи                                                      
Связная речь                                                      
Логопедическое заключение                                                      

Условные обозначения диагностических параметров:

N – норма / нарушений нет / ребенок выполняет задания правильно, самостоятельно;

f - незначительные отклонения от нормы / негрубое нарушение / ребенок выполняет задание с помощью взрослого;

~ - значительные отклонения от нормы / грубое нарушение / ребенок не может выполнить задание.

 

Акт

Обследования речи детей ____________ группы

МДОУ № _____ на 20___ /20___ учебный год

 

№ п/п

Фамилия, имя ребенка

Дата рождения

Домашний адрес

Результаты обследования (не/выявленные нарушения)

Логопедическое заключение

Рекомендации

1

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

Учитель-логопед _____________

                                                                                                                                                                                                                      (подпись)

 

                                                                                                                                                                                       «Утверждаю»

Заведующая МДОУ № ______

___________________________

Список коррекционной группы на ___ полугодие 20____ /20____ учебный год

 

Ф.И. ребенка Группа Возраст Логопедическое заключение

 

Направление коррекционной работы
1          
2          
3          
4            

 

Учитель-логопед _____________

                                                                                                                                                                                                                                                                          (подпись)

 

 

Лист занятости

Дата заполнения: «____» __________ 20___ года

 

Дни недели

Количество часов на каждого ребенка в неделю

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

8.30-8.45

8.30-8.45

8.30-8.45

14.00-16.00

8.30-8.45

30 мин

30 мин

Пигарев Н.

Пигарев Н.

Мисакян К.

Пигарев Н.

консультативная

Мисакян К.

Непсо И.

Непсо И.

8.50-9.15

Непсо И.

работа

8.50-9.15

45 мин

30 мин

Мисакян К.

8.50-9.15

Хаджиев К.

8.50-9.15

16.10-16.45

Хаджиев К.

Горохов С.

Горохов С.

9.20-9.35

Горохов С.

Кочнева М.

9.20-9.35

30 мин

30 мин

Шумаев С.

Шумаев С

Сучилкин Н.

Шумаев С

Мисакян К.

Сучилкин Н.

Даллада И.

9.20-9.45

9.40-10.05

9.20-9.45

16.50-17.05

9.40-10.05

30 мин

50 мин

Чирва Г.

Попов М.

Горовая С.

Попов М.

Ушенко С.

Горовая С.

Хаджиев К.

Грицаева Д.

Чирва Г.

Грицаева Д.

17.10-17.25

Чирва Г.

45 мин

30 мин

Кочнева М.

Ладанова Л.

10.10-10.35

Ладанова Л.

Мнацаканов С.

10.10-10.35

Горовая С.

9.50-10.15

Соломина Д.

9.50-10.15

17.30-17.45

Соломина Д.

30 мин

45 мин

Ладанова Л.

Ушенко С.

10.40-10.55

Ушенко С.

Мартынец М.

10.40-10.55

Мартынец М.

10.20-10.40

Крайник Я.

10.20-10.40

 

Крайник Я.

30 мин

30 мин

Пустоваров Д.

Даллада И.

11.00-11.15

Даллада И.

 

11.00-11.15

Попов М.

10.45-11.10

Манацаканов С.

10.45-11.10

 

Манацаканов С.

30 мин

45 мин

Хаджиев Б.

Кочнева М.

11.20-11.35

Кочнева М.

 

11.20-11.35

Мацаканов С.

11.15-11.40

Гончаров С.

11.15-11.40

 

Гончаров С.

30 мин

30 мин

Крайник Я.

Хаджиев Б.

11.40-12.05

Хаджиев Б.

 

11.40-12.05

Ушенко С.

11.45-12.05

Кондра Н.

11.45-12.05

 

Кондра Н.

30 мин

30 мин

Ванюхова Н.

Мартынец М.

12.10-12.30

Мартынец М.

 

12.10-12.30

Грицаева Д.

12.10-12.30

Пустоваров Д.

12.10-12.30

 

Пустоваров Д.

30 мин

30 мин

Сучилкин Н.

Ванюхова Н.

 

Ванюхова Н.

 

 

Гончаров С.

 

 

 

 

 

30 мин

30 мин

Соломина Д.

 

 

 

 

 

Кондра Н.

4 часа

4 часа

4 часа

4 часа

4 часа

 

 

 

Итого:

20 часов

 

Учитель-логопед _____________

                                                                                                                                                                                                                                                                            (подпись)

План коррекционно-речевой работы на 20___ /20___ учебный год

 

Направления коррекционно-речевой работы

Задачи

Сентябрь-ноябрь

Декабрь-февраль

Март-май

Совершенствование функций артикуляционного аппарата

ФИО детей

ФИО детей

ФИО детей

Развитие фонематических процессов

ФИО детей

ФИО детей

ФИО детей

Формирование навыков правильного звукопроизношения

ФИО детей

ФИО детей

ФИО детей

Развитие речевого дыхания, голоса

ФИО детей

ФИО детей

ФИО детей

Формирование выразительной речи на базе правильно произносимых звуков

ФИО детей

ФИО детей

ФИО детей

Развитие общей и мелкой моторики

ФИО детей

ФИО детей

ФИО детей

Развитие слухового и зрительного внимания, памяти, логического мышления

ФИО детей

ФИО детей

ФИО детей

Подготовка к обучению грамоте

ФИО детей

ФИО детей

ФИО детей

Воспитание самоконтроля за речью

ФИО детей

ФИО детей

ФИО детей

Формирование практических умений и навыков пользования правильной речью

ФИО детей

ФИО детей

ФИО детей

 

Учитель-логопед _____________

                                                                                                                                                                                                                                                                            (подпись)

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 211.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...