Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Учебно-методическое и информационное обеспечение практики ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Нормативные документы 1. Конституция Донецкой Народной Республики. 2. Закон «Об образовании» (Постановление №I-233П-НС). Принят Народным Советом Донецкой Народной Республики 19 июня 2015 года. 3. Приказ Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 19 января 2015 г. № 8 «Об утверждении Типового положения об учреждении дополнительного образования детей Донецкой Народной Республики» 4. Приказ Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 04.04.2016 г. № 310 «Об утверждении Концепции развития дополнительного образования детей» 5. Приказ МОН ДНР № 392 «Об утверждении Требований к программам дополнительного образования для детей» 6. Приказ Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от «26» июля 2016 г. № 793 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам дополнительного образования детей» 7. Приказ Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 03.08.2016 № 815 «Об утверждении Концепции формирования здорового образа жизни детей и молодежи Донецкой Народной Республики» 8. Методические рекомендации «Примерные требования к программам дополнительного образования детей». 9. Приложение к письму Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 17.08.2016 г. № 3738 «Методические рекомендации по вопросам развития дополнительного образования для детей и организации воспитательного процесса в образовательных организациях в 2016-2017 учебном году». 10. Приложение к письму Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 09.09.2016 г. № 4144 «Рекомендации к ведению журнала планирования и учета работы кружка образовательной организации».
а) основная литература: 1. Психологические основы педагогической практики студентов / под ред. А. С. Чернышева. – М., 2007. – 183 с. 2. Дука, Н. А. Введение в педагогическую деятельность [Текст]: учеб. пособие / Н.А. Дука. – Омск: Полиграфический центр, 2004. – 137 с. 3. Никитина, Н. Н. Введение в педагогическую деятельность [Текст] : теория и практика: учеб. пособие для студ. вузов, обучающихся по пед. спец. / Н. Н. Никитина, Н. В. Кислинская. – 3-е изд., стер. – М.: AcademiA, 2007. – 223 с. 4. Введение в педагогическую деятельность [Текст]: учеб. пособие для студ. вузов, обучающихся по пед. спец. / под ред. А. С. Роботовой. – 4-е изд., перераб. – М.: AcademiA, 2007. – 219 с.
б) дополнительная литература: 1. Административное управление воспитательным процессом [Текст]: учебное пособие / сост. Н. П. Кузнецова, Е. В. Мейснер. – Волгоград: Учитель, 2008. – 250 с. 2. Аникеева Н. П. Воспитание игрой / Н. П. Аникеева. – М. : Просвещение, 1987. – 144 с. 3. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры / Э. Берн. – М. : АСТ, 1998. – 397 с. 4. Богуславская З. М., Смирнова Е. О. Развивающие игры / З. М. Богуславская, Е. О. Смирнова. – М. : Просвещение, 1991. – 207 с. 5. Выготский Л. С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка / Л. С. Выготский // Вопросы психологии. – 1996. – № 6. – С. 62-76. 6. Детские подвижные игры народов СССР // [Сост. А. В. Кенеман, Т. И. Осокина]. – М. : Просвещение, 1988. – 239 с. 7. Енин А. В. Настольная книга вожатого лагеря отдыха / А. В. Енин. – Харьков : Основа, 2008. – 138 с. (Серия «Настольная книга»). 8. Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе [Текст] / сост. С. А. Цабыбин. – Волгоград : Учитель, 2009. – 172 с. 9. Иванов И. П. Энциклопедия коллективных творческих дел / И. П. Иванов – М. : Педагогика, 1989. – 208 с. 10. Ильина О. В. Организаторская педагогическая деятельность в летнем оздоровительном лагере. www.studentam.net.ua/content/view/7694/97/ 11. Лутошкин А. Н. Как вести за собой / А. Н. Лутошкин. – М. : Просвещение, 1978. – 160 с. 12. Лутошкин А. Н. Как вести за собой. Старшеклассникам об основах организаторской работы / А. Н. Лутошкин. – М. : Просвещение, 1981. – 200 с. 13. Лутошкин А. Н. Эмоциональная жизнь детского коллектива / А. Н. Лутошкин. – М. : Знание, 1978. – 48 с. 14. Миллер С. Психология игры / С. Миллер. – СПб. : Университет. кн., 1999. – 320 с. 15. Муштавинская, И.В. Технология развития критического мышления на уроке и в системе подготовки учителя [Текст]: учеб.-метод. пособие / И. В. Муштавинская. – СПб. : КАРО, 2009. – 141 с. 16. Розин В. М. Природа и генезис игры (опыт методологического изучения) / В. М. Розин // Вопросы философии. – 1999. – № 6. – С. 26-36. 17. Сластёнин, В. А. Педагогика: учебник для студ. высш. учеб. завед. / В. А. Сластёнин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов / под ред. В. А. Сластёнина. – М. : Академия, 2008. – 576 с. 18. Уманский Л. И. Психология организаторской деятельности школьников: Учебное пособие для студентов педагогических институтов / Л. И. Уманский. – М. : Просвещение, 1980. – 160 с. 19. Эльконин Д. Б. Психология игры / Д. Б. Эльконин. – М. : Педагогика, 1978. – 304 с. www.liderhelp.narod.ru/aticles/26.htm
в) базы данных, информационно-справочные и поисковые системы: 1. http://www.school2100.ru – Инновации в образовании. 2. http://www.inter-pedagogika.ru/lnter-педагогика. Сайт создан для преподавателей, родителей и студентов педагогических вузов и содержит разнообразную информацию по различным аспектам педагогики. На сайте можно найти книги, статьи, словари по педагогике; материалы по педагогической практике, методологии науки, теории образования; статьи и материалы автора сайта, кандидата педагогических наук, доцента кафедры педагогики Российского государственного педагогического университета им. А.И.Герцена (Санкт-Петербург), Ирины Хоменко; а также много другой полезной информации. 3. http://www.danilova.ru/ - Раннее развитие детей. 4. http://larisa.h1.ru/ - Центр раннего развития Мир детей – Эра Человека Развитого. 5. Всероссийский интернет-педсовет. http://pedsovet.org/ 6. Инновационная образовательная сеть «Эврика». http://www.eurekanet.ru 7. Образовательное сетевое сообщество – «Сеть творческих учителей. http://www.it-n.ru/ 8. Открытый класс. Социальная сеть педагогов. Сетевые профессиональные сообщества. http://www.openclass.ru 9. Профильное обучение в старшей школе.http://www.profile-edu.ru/ 10. Российский общеобразовательный портал. www.school.edu 11. Сетевые исследовательские лаборатории «Школа для всех». https://www.setilab.ru 12. Сообщество учителей «Образовательная Галактика Intel». https://edugalaxy.intel.ru/index.php
Материально-техническое обеспечение практики Соответствует требованиям «Положения об организации учебного процесса в образовательных организациях высшего профессионального образования Донецкой Народной Республики» и включает компьютерные классы с выходом в интернет и библиотечный фонд института.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 184. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |