Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Место и время проведения практики




Педагогическая (производственная) практика для бакалавров по направлению подготовки 44.03.01. Педагогическое образование (профиль Педагог дополнительного образования) проводится на кафедре дополнительного образования Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Донецкий педагогический институт».

Педагогическая (производственная) практика проводится в течение четырех недель на 4 курсе в восьмом семестре согласно утвержденных плана и графика учебного процесса. Руководителями практики являются преподаватели кафедры дополнительного образования.

Обучающиеся проходят практику в организациях и учреждениях, реализующих задачи дополнительного образования детей, а также задачи их оздоровления и отдыха.

 

Компетенции обучающегося,

Формируемые в результате прохождения практики

В результате прохождения всех видов практик обучающийся должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК):

- способностью использовать естественнонаучные и математические знания для ориентирования в современном информационном пространстве (ОК-5);

- способностью логически верно строить устную и письменную речь, использовать навыки публичной речи, ведения дискуссии и полемики (ОК-7);

- способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-10);

общепрофессиональными компетенциями (ОПК):

- владением основами профессиональной этики и речевой культуры (ОПК-5);

- готовностью к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся (ОПК-6);

профессиональными компетенциями (ПК), соответствующими видам профессиональной деятельности:

педагогическая деятельность:

- способностью использовать современные методы и технологии обучения и диагностики (ПК-3);

- способностью использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета (ПК-7);

- способностью осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся (ПК-8);

- способностью организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности (ПК-10);

проектная деятельность:

- способностью проектировать образовательные программы (ПК-12);

- способностью проектировать индивидуальные образовательные маршруты обучающихся (ПК-13);

- способностью проектировать траектории своего профессионального роста и личностного развития (ПК-14);

исследовательская деятельность:

- способностью руководить учебно-исследовательской деятельностью обучающихся (ПК-16);

в области культурно-просветительской деятельности:

- способностью разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы для различных категорий населения, в том числе с использованием современных информационно-коммуникационных технологий (ПК-17);

- способностью выявлять и использовать возможности региональной культурной образовательной среды для организации культурно-просветительской деятельности (ПК-20).

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 163.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...