Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Колюцкий В.Н. Психология развития и возрастная психологи: полный жизненный цикл человека. Учебное пособие для вузов. – М.: Академический проект, 2013.




 

б) дополнительная литература:

1. Анастази, А. Психология тестирования. В 2 книгах / А. Анастази. – М.: Педагогика, 1982.

2. Анастази, А. Психологическое тестирование / А. Анастази, С. Урбина. – СПб.: Питер, 2003. – 688 с.

3. Андреева, Г.М. Социальная психология: Учебник. 2-е изд., доп. и перераб. / Г.М. Андреева.– М.: Изд-во МГУ, 1988. – 432 с.

4. Басова, В.М. Система подготовки студентов университета к социально-педагогической деятельности / В.М. Басова. – Кострома, 2002. – 124 с.

5. Берулава, Г.А. Методологические основы практической психологии / Г.А. Берулава. – М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2004. – 192 с.

6. Василюк, Ф.Е. Методологический анализ в психологии / Ф.Е. Василюк.– М.: МГППУ; Смысл, 2003.—240 с.

7. Вилюнас, В.К. Психологические механизмы мотивации человека / В.К. Вилюнас. – М.,1990.

8. Вилюнас, В.К. Психология эмоциональных процессов / В.К. Вилюнас. – М., 1976.

9. Гальперин, П.Я. Лекции по психологии / П.Я. Гальперин. – М.: Книжный дом «Университет»: Высшая школа, 2002. – 400 с.

10. Гальперин, П.Я. Психология как объективная наука / П.Я. Гальперин. – М. – Воронеж, 1998. – 480с.

11. Гиппенрейтер, Ю.Б. Введение в общую психологию / Ю.Б. Гиппенрейтер.– М., 1988.

12. Готстданкер, Р. Основы психологического эксперимента / Р. Гостданкер. – М., 1982.

13. Гудвин, Дж. Исследование в психологии: методы и планирование / Дж. Гудвин.– СПб.: Питер, 2004. – 558 с.

14. Давыдов, В.В. Теория развивающего обучения / В.В. Давыдов. – М., 1996.

15. Дорфман, Л.Я. Методологические основы эмпирической психологии: от понимания к технологии / Л.Я. Дорфман. – М.: Смысл; Издательский центр «Академия», 2005. – 288 с.

16. Дружинин, В.Н. Экспериментальная психология: Учебное пособие / В.Н. Дружинин. – М.: ИНФРА-М, 1997.

17. Зинченко, В.П. Человек развивающийся / В.П. Зинченко, Е.Б. Моргунов. – М., 1994.

18. Зорина, Л.Я. Дидактические аспекты естественнонаучного образования / Л.Я. Зорина. – М.,1993.

19. Ильясов, И.И. Структура процесса учения / И.И.Ильясов. – М.: Издательство Московского университета, 1986.

20. Ильясов, И.И. Проектирование курса обучения по учебной дисциплине / И.И. Ильясов, Н.А. Галатенко. – М., 1994.

21. Корнилова, Т.В. Экспериментальная психология: Теория и методы: Учебник для вузов / Т.В. Корнилова. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 381 с.

22. Корнилова, Т.В. Методологические основы психологии / Т.В. Корнилова, С.Д. Смирнов. – СПб.: Питер, 2007. – 320 с.

23. Кэмпбелл, Дж. Модели экспериментов в социальной психологии и прикладных исследованиях: Пер. с англ / Дж.Кэмпбелл. – М.: Прогресс, 1980. – 390 с.

24. Леонтьев, А.А. Деятельный ум (Деятельность, Знак, Личность) / А.А. Леонтьев. – М.: Смысл, 2001. – 392 с.

25. Леонтьев, А.А. Основы психолингвистики / А.А. Леонтьев. – М., 1997. – 287 с.

26. Леонтьев, А.А. Психология общения /А.А. Леонтьев. – М.,1997. – 365 с.

27. Леонтьев, А.Н. Избранные психологические произведения. В 2 томах / А.Н. Леонтьев. – М., 1983.

28. Леонтьев, А.Н. Лекции по общей психологии / А.Н. Леонтьев. – М.: Смысл, 2000.

29. Леонтьев, А.Н. Философия психологии / А.Н. Леонтьев. – М., 1994.

30. Леонтьев, Д.А. Психология смысла: природа, строение и динамика смысловой реальности / Д.А. Леонтьев. – М.: Смысл, 1999 – 487 с.

31. Лубовский, Д.В. Введение в методологические основы психологии / Д.В. Лубовский. – М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2005. – 224 с.

32. Лурия, А.Р. Язык и сознание / А.Р. Лурия. – М., 1979.

33. Маланов, С.В. Методологические и теоретические основы психологии / С.В.Маланов. – М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2005. – 336 с.

34. Милграм, С. Эксперимент в социальной психологии / С. Милграм. – СПб.: «Питер», 2000. – 336 с.

35. Миллер, С. Психология развития: методы исследования / С. Миллер. – СПб.: Питер, 2002. – 464 с.

36. Мудрик, А.В. Общение в процессе воспитания: Учебное пособие / А.В.Мудрик. – М.: Педагогическое общество России, 2001. – 320 с.

37. Наследов, А.Д. Математические методы психологического исследования. Анализ и интерпретация данных / А.Д. Наследов. – СПб.: Речь, 2007. – 392 с.

38. Настольная книга классного руководителя / Сост. В. Березина, Л.И. Виноградова. – М.: Астрель, 2003. – 574 с.

39. Новикова, Л.И. Теория и практика воспитательных систем: В 2 т. / Л.И. Новикова.– М., 1991. – 260 с.

40. Петровский, А.В. Теоретическая психология / А.В. Петровский, М.Г. Ярошевский. – М., 2001.

41. Поппер, К Логика и рост научного познания / К. Поппер. – М., 1983.

42. Поппер, К.Р Предположение и опровержения: Рост научного знания / К.Р. Поппер. – М.: ООО «Издательство АСТ»: ЗАО НПП «Ермак», 2004. – 638 с.

43. Пуанкаре, А. О науке / А. Пуанкаре. – М.: «Наука», 1990. – 736 с.

44. Решетова, З.А. Реализация принципов системного подхода в учебных предметах / З.А. Решетова. – М., 1986.

45. Розин, В.М. Типы и дискурсы научного мышления / В.М. Розин. – М.: Эдиториал УРСС, 2000. – 248 с.

46. Рубинштейн, С.Л. Бытие и сознание / С.Л. Рубинштейн. – М., 1957.

47. Рубинштейн, С.Л. Проблемы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. – М., 1973.

48. Рузавин, Г.И. Логика и аргументация / Г.И. Рузавин. – М., 1997.

49. Салмина, Н.Г. Знак и символ в обучении / Н.Г. Салмина. – М.: Издательство МГУ, 1988.

50. Сидоренко, Е.В. Методы математической обработки в психологии / Е.В.Сидоренко. – СПб.: Речь, 2001.

51. Соколова, Е.Е. Тринадцать диалогов о психологии / Е.Е.Соколова. – М., 1994.

52. Соломоник, А. Семиотика и лингвистика / А. Соломоник. – М., 1995.

53. Степин, В.С. Философия науки и техники / В.С. Степин, В.Г. Горохов, М.А. Розов. – М., 1995.

54. Философия и методология науки. В 2 частях. – М.: SvR-Аргус, 1994.

55. Формирование системного мышления в обучении / Под ред. проф. З.А. Решетовой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – 344 с.

56. Холл, К. Теории личности / К. Холл, Г. Линдсей. – М.,1997.

57. Хьелл, Л. Теории личности. Основные положения, исследования и применение / Л. Хьелл, Д. Зиглер. – СПб.: Питер, 1997. – 608 с.

58. Щедpовицкий, Г.П. Избpанные тpуды / Г.П. Щедровицкий. – М., 1995.

59. Щедровицкий, Г.П. Философия. Наука. Методология / Г.П.Щедровицкий.– М., 1997.

 

в) ресурсы сети «Интернет»:

1. www.ozon.ru

2. www.kodges.ru

3. www.librusek.ru

 

 

Материально-техническое обеспечение производственной (педагогической) практики

При реализации программы практики студенты пользуются материально-техническим оборудованием и библиотечными фондами вуза и организации, в которой проводится практика.

Для организации самостоятельной работы студентов необходимо наличие программного обеспечения, позволяющего осуществлять поиск информации в сети Интернет, систематизацию, обработку и презентацию информации.

 

 

Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО и с учетом рекомендаций ПООП ВО по направлению и профилю подготовки/ специальности и специализации

Авторы Андреева С.Н., канд. психол. наук, доцент кафедры психологии развития и образования ФГБОУ ВО «Марийский государственный университет»                         

Голованова Т.Н., кандидатпсихологических наук, доцент кафедры психологии развития и образования ФГБОУ ВО «Марийский государственный университет»

 

Рецензент (ы) :  А.Л. Юсова, психолог МОУ «СОШ №7 г. Йошкар-Олы»  

 

Программа рассмотрена и одобрена на заседании выпускающей кафедры психологии развития и образования

Протокол № 1 от «13» сентября 2017 г.

 

Заведующий кафедрой психологии развития и образования _________ Л.В. Лежнина                                  

Согласовано:

И.о. декана психолого-педагогического факультета ________ И.А. Курапова

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

Приложение 1

 

Методические рекомендации по подготовке и оформлению научных студенческих работ

Выпускная квалификационная работа (проект)– итоговая форма учебно-научной деятельности студентов по специальности (дипломная работа).

Эти формы академической работы студентов отличаются друг от друга своими задачами, целями, а, значит, объемами, но принципы оформления их одинаковы.

 

Структура научной студенческой работы

 

Структура выпускной квалификационной работы, независимо от отрасли знания, в которой она выполняется, должна соответствовать утвержденному научным руководителем плану и, как правило, состоять из следующих частей:

· титульный лист;

· содержание;

· список сокращений;

· введение;

· основная часть;

· заключение;

· список использованных источников и литературы;

· приложения.

Обязательными структурными частями являются все, кроме перечня сокращений и приложений. Они включаются в работу при необходимости по усмотрению автора.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 239.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...