Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Индивидуальные задания (примерные) для обучающихся, выполняемые в период производственной (педагогической) практики
В дневнике практики необходимо ежедневно записывать краткие сведения о проделанной в течение дня работе (приложение 8). Записи о выполняемой работе должны быть конкретными. Ведение таких записей впоследствии облегчит студенту составление отчета о прохождении практики. Информационные технологии, используемые при проведении производственной (педагогической) практики, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости) В ходе производственной (психолого-педагогической) практики обучающиеся применяют разные виды технологий и выполняют психологическую работу следующих видов: - психологическая диагностика, - подбор и проведение методов психологической диагностики в соответствии с задачами психологического сопровождения и целями проводимого во время практики исследования; - проведение бесед, диспутов и т.д. с целью разрешения выявленных актуальных проблем; - консультирование по результатам диагностики, просвещение родителей школьников по вопросам межличностного взаимодействия; - использование информационно- коммуникационных технологий.
В период производственной (психолого-педагогической) практики проводятся исследования с применением методов наблюдения, беседы. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы обучающихся на производственной (педагогической) практике В ходе самостоятельной работы студенты анализируют специальную литературу, изучая современные подходы и технологии в исследовании психики человека. 9.1. Примерный перечень контрольных вопросов для проведения текущей аттестации по разделам (этапам) практики 1. С какими видами работ психолога вы познакомились в ходе практики? 2. Опишите категорию обучающихся общеобразовательных школ. 3. Назовите наиболее часто встречающиеся проблемы обучающихся общеобразовательных школ. 4. С какими нормативными документами, регулирующими деятельность психолога общеобразовательных школ вы познакомились в ходе практики? 5. Опишите особенности взаимодействия психолога с администрацией школы. 6. Каковы содержание и требования к основным разделам перспективного и календарного плана психолога? 7. Какие приемы, формы и методы работы психолога вы считаете наиболее эффективными? 8. Назовите перечень отчетной документации психолога. 9. С какими трудностями Вы столкнулись в ходе практики? 10. Как вы оцениваете свою методическую подготовку как будущего психолога?
9.2. Примерный перечень контрольных заданий для проведения текущей аттестации 1. Ознакомление с документами, структурой организации, видами работ и т.п. 2. Посещение и анализ учебных занятий и мероприятий в образовательных учреждениях, предприятиях, ведомствах; 3. Разработка и реализация исследовательской программы в рамках проблемы выпускной квалификационной работы. Формы промежуточной аттестации по итогам практики Производственная (психолого-педагогическая)практика считается завершенной при условии выполнения обучающимся всех требований программы практики. Форма итогового контроля – дифференцированный зачет. По итогам производственной (психолого-педагогической) практики студент предоставляет следующую отчетную документацию:
5. Протоколы посещаемых уроков и внеаудиторных мероприятий своих коллег-практикантов с анализом ( Приложение 1, 4). 6. Анкета о качестве организации и прохождении производственной (психолого-педагогической) практики (приложение 14)
Работа по составлению отчета по производственной (психолого-педагогической) практикидолжна быть полностью завершена в течение недели после окончания практики. Программа производственной (психолого-педагогической) практики для каждого студента конкретизируется и дополняется в зависимости от специфики и характера выполняемой работы. Формат проведения защиты отчетов по практике для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов устанавливается с учетом их индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно, с применением электронных или иных технических средств). При необходимости лицам с ограниченными возможностями здоровья и инвалидам может быть предоставлено дополнительное время для подготовки ответов при защите отчетов по практике.
Учебная литература и ресурсы сети «Интернет», необходимые для проведения производственной (педагогической) практики а) основная литература:
Белоусова А.К. Возрастная психология. Учебник. Гриф УМО по классическому университетскому образованию. – М.: Феникс, 2012. |
||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 294. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |