Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Индивидуальные задания (примерные) для обучающихся, выполняемые в период производственной (педагогической) практики




№ п\п Период   Содержание задания  Формируемые компетенции
1 1-неделя Разработка проведение социометрического исследования.   ПК-4 ПК-5 ПК-7 ПК-8  
2 1-неделя Обработка результатов проведенного исследования ПК-7 ПК-8  
3 1-неделя Подготовка просветительской лекции для родителей   ОПК-1 ПК-11 ПК-14  
4 1-неделя Проведение просветительской лекции для родителей   ПК-11 ПК-14  

 

В дневнике практики необходимо ежедневно записывать краткие сведения о проделанной в течение дня работе (приложение 8). Записи о выполняемой работе должны быть конкретными. Ведение таких записей впоследствии облегчит студенту составление отчета о прохождении практики.

Информационные технологии, используемые при проведении производственной (педагогической) практики, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости)

В ходе производственной (психолого-педагогической) практики обучающиеся применяют разные виды технологий и выполняют психологическую работу следующих видов:

- психологическая диагностика,

- подбор и проведение методов психологической диагностики в соответствии с задачами психологического сопровождения и целями проводимого во время практики исследования;

- проведение бесед, диспутов и т.д. с целью разрешения выявленных актуальных проблем;

- консультирование по результатам диагностики, просвещение родителей школьников по вопросам межличностного взаимодействия;

- использование информационно- коммуникационных технологий.

 

В период производственной (психолого-педагогической) практики проводятся исследования с применением методов наблюдения, беседы.

Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы обучающихся на производственной (педагогической) практике

В ходе самостоятельной работы студенты анализируют специальную литературу, изучая современные подходы и технологии в исследовании психики человека.  

9.1. Примерный перечень контрольных вопросов для проведения текущей аттестации по разделам (этапам) практики

1. С какими видами работ психолога вы познакомились в ходе практики?

2. Опишите категорию обучающихся общеобразовательных школ.

3. Назовите наиболее часто встречающиеся проблемы обучающихся общеобразовательных школ.

4.  С какими нормативными документами, регулирующими деятельность психолога общеобразовательных школ вы познакомились в ходе практики?

5.  Опишите особенности взаимодействия психолога с администрацией школы.

6. Каковы содержание и требования к основным разделам перспективного и календарного плана психолога?

7.  Какие приемы, формы и методы работы психолога вы считаете наиболее эффективными?

8. Назовите перечень отчетной документации психолога.

9.  С какими трудностями Вы столкнулись в ходе практики?

10.  Как вы оцениваете свою методическую подготовку как будущего психолога?

 

9.2. Примерный перечень контрольных заданий для проведения текущей аттестации  

1. Ознакомление с документами, структурой организации, видами работ и т.п.

2. Посещение и анализ учебных занятий и мероприятий в образовательных учреждениях, предприятиях, ведомствах;

3. Разработка и реализация исследовательской программы в рамках проблемы выпускной квалификационной работы.

Формы промежуточной аттестации по итогам практики

Производственная (психолого-педагогическая)практика считается завершенной при условии выполнения обучающимся всех требований программы практики.

Форма итогового контроля – дифференцированный зачет.

По итогам производственной (психолого-педагогической) практики студент предоставляет следующую отчетную документацию:

  1. Дневник производственной (психолого-педагогической) практики(приложение 2-8). В дневнике должны быть представлены направление на практику (приложение 3), сроки прохождения (приложение 4), совместный рабочий график (план) проведения практики (приложение 5), индивидуальный план (приложение 6). Инструкция по ведению дневника представлена в приложении 7. Ежедневные записи о работах, выполненных на практике с анализом проведенных мероприятий (приложение 8).
  2. Отзыв руководителя практики от принимающей организации (приложение 9).
  3. Письменный отчет о практике. Объем отчета – до 2-3 страниц. Текст отчета должен быть отредактирован и напечатан через 1,5 интервала шрифтом 14 пт с соблюдением правил оформления научных работ (образец титульного листа отчета представлен в приложении 9, образец последнего листа отчета - в приложении 10, рекомендации по содержанию отчета по практике студента – в приложение 12).
  4. Исследовательская программа в рамках проблемы выпускной квалификационной работы.

5. Протоколы посещаемых уроков и внеаудиторных мероприятий своих коллег-практикантов с анализом ( Приложение 1, 4).

6. Анкета о качестве организации и прохождении производственной (психолого-педагогической) практики (приложение 14)

 

Работа по составлению отчета по производственной (психолого-педагогической) практикидолжна быть полностью завершена в течение недели после окончания практики.

Программа производственной (психолого-педагогической) практики для каждого студента конкретизируется и дополняется в зависимости от специфики и характера выполняемой работы.

Формат проведения защиты отчетов по практике для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов устанавливается с учетом их индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно, с применением электронных или иных технических средств).

При необходимости лицам с ограниченными возможностями здоровья и инвалидам может быть предоставлено дополнительное время для подготовки ответов при защите отчетов по практике.

 

 

Учебная литература и ресурсы сети «Интернет», необходимые для проведения производственной (педагогической) практики

а) основная литература:

 

Белоусова А.К. Возрастная психология. Учебник. Гриф УМО по классическому университетскому образованию. – М.: Феникс, 2012.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 294.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...