Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Средства обеспечения освоения дисциплины ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
1. Методические указания. 2. Программное обеспечение современных информационно-коммуникационных технологий. Контрольные вопросы для самоподготовки 1. Специфика мышления человека. 2. Потребность в креативном мышлении. 3. Креативность мышления как явление. 4. Типология креативного мышления. 5. Аспекты креативности . 6. Парадигмы в мышлении. 7. Интеграционное мышление. 8. Структура и типология интуиции. 9. Интенциональный опыт. 10. Признаки проявления интуиции. 11. Ментальные модели и латеральное мышление. 12. Сочетание двух типов мышления. 13. Последовательность поступления информации. 14. Дихотомия мышления. 15. Методы реализации латерального мышления. 16. Система ментальных моделей. 17. Ментальные возможности. 18. Проблема как система. 19. Бессознательная компетентность в идентификации проблем. 20. Интеллект и эмоции в решении проблем. 21. Навыки эмоционального интеллекта. 22. Система активных форм обучения. 23. Цель реализации активных методов. 24. Достоинства активных методов обучения. 25. Правила и принципы интерактивного обучения. Условия его реализации. 26. Игра как инструмент обучения. 27. Ориентация игровых методов обучения. 28. Ролевые игры. 29. Имитационные игры. 30. Деловые игры. 31. Организационно-деятельностные игры. 32. Роль игротехника в группе. 33. Метод конкретных ситуаций. 34. Тренинги. 35. Методы на базе электронной образовательной среды. 36. К истории развития метода деловых игр. 37. Классификация деловых игр. 38. Методология игрового процесса. 39. Проведение деловой игры. 40. Преимущества деловых игр. 41. Конструирование игры. 42. Анализ решений – становление метода. Суть метода кейс-стади. 43. Применение метода. Классификация кейсов. 44. Сопоставление метода кейс-стади. Источники кейсов. 45. Структура кейса и этапы разработки. 46. Этапы реализации метода в группе. Критерии отбора кейсов. 47. Целевая направленность тренинга. Тренинг как явление. 48. Достоинства и недостатки тренинга. 49. Содержание тренинга. 50. Классификация тренингов. Тренер в процессе тренинга. Критерии оценки знаний, умений, навыков Критерии оценки формируются исходя из требований Положения об организации учебного процесса в Государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Донецкий педагогический институт»
Шкала оценивания: национальная и ECTS
Материально-техническое обеспечение дисциплины Для материально-технического обеспечения дисциплины используются: лекционная аудитория, компьютерный класс, библиотека института….. Для обеспечения дисциплины необходимы: 1. Учебные пособия. 2. Слайды, презентации лекций. 3 Компьютерные демонстрации. 4. Мультимедийное оборудование. Технические и электронные средства обучения и контроля знаний студентов
Компьютерное оборудование с лицензионным программным обеспечением. Мультимедийное оборудование.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 153. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |