Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Оценочные средства по дисциплине с учетом вида контроля




 

Наименование оценочного средства Краткая характеристика оценочного средства Виды контроля
Аттестация в рамках текущего контроля Средство обеспечения обратной связи в учебном процессе, форма оценки качества освоения образовательных программ, выполнения учебного плана и графика учебного процесса в период обучения студентов. Текущий (аттестация)
Диктант Вид письменной работы для закрепления и проверки знаний, тренировки навыков обучающихся. промежуточный (часть аттестации)
Доклад Средство оценки навыком публичного выступления по представлению полученных результатов решения определенной учебно-практической, учебно-исследовательской или научной темы. Текущий (в рамках самостоятельной работы и семинара)
Экзамен  Формы отчетности студента, определяемые учебным планом. Экзамен служит для оценки работы студента в течение срока обучения по дисциплине (модулю) и призван выявить уровень, прочность и систематичность полученных им теоретических и практических знаний, приобретения навыков самостоятельной работы, развития творческого мышления, умение синтезировать полученные знания и применять их в решении практических задач. Промежуточный
Коллоквиум Средство контроля усвоения учебного материала темы, раздела или разделов дисциплины, организованное как учебное занятие в виде собеседования преподавателя с обучающимися. промежуточный (часть аттестации)
Конспекты Вид письменной работы для закрепления и проверки знаний, основанный на умении «свертывать информацию», выделять главное. Текущий (в рамках лекционных занятия или сам. работы)
Практическая работа Оценочное средство для закрепления теоретических знаний и отработки навыков и умений, способности применять знания при решении конкретных задач. Текущий (в рамках, сам. работы)
Семинар Один из основных методов обсуждения учебного материала и инструмента оценки степени его усвоения. Семинары проводятся по наиболее сложным вопросам (темам, разделам) учебной программы с целью углубленного изучения дисциплины, привития студентам навыков самостоятельного поиска и анализа информации, формирования и развития научного мышления, умения активно участвовать в творческой дискуссии, делать выводы, аргументировано излагать и отстаивать свое мнение. Текущий
Собеседование Средство контроля, организованное как специальная беседа преподавателя с обучающимся на темы, связанные с изучаемой дисциплиной, и рассчитанное на выяснение объема знаний обучающегося по определенному разделу, теме, проблеме и т.п. Текущий (в рамках лекции, аттестации)
Тест Система стандартизированных заданий, позволяющая автоматизировать процедуру измерения уровня знаний и умений обучающегося. промежуточный

Перечень информационных технологий, используемых при

Осуществлении образовательного процесса по дисциплине,

Включая перечень программного обеспечения и

Информационных справочных систем

 

Информационные технологии – это совокупность методов, способов, приемов и средств обработки документированной информации, включая прикладные программные средства, и регламентированный порядок их применения.

По дисциплине «Научные основы проектирования музейных экспозиций» используются следующие информационные технологии:

– проведение аудиторных занятий с использованием слайд-презентаций;

– демонстрация графических объектов, видео-, аудиоматериалов;

- офисные программы: Windows (операционная система), Microsoft Office 2007 (Word, Excel, PowerPoint и др.).

– базы данных: «Руконт»;

– организация взаимодействия с обучающимися посредством электронной почты.

 

 

Описание материально-технической базы, необходимой

Для осуществления образовательного процесса по дисциплине

Демонстрационное оборудование и учебно-наглядные пособия,

Обеспечивающие тематические иллюстрации дисциплины

Учебно-лабораторная база для проведения учебных занятий

По дисциплине «Научные основы проектирования музейных экспозиций» используются следующие учебные аудитории:

– лекционные (20 аудиторий (от 25 до 112 посадочных мест), в т. ч. 14 оборудованы мультимедийным комплексом, ТV, видео-, аудиоаппаратурой);

– универсальные аудитории для проведения практических, семинарских занятий (19 аудиторий (от 11 до 24 посадочных мест), в т. ч. 8 оборудованы мультимедийным комплексом, ТV, видео-, аудиоаппаратурой);

– специализированная аудитория по направлениям «Туризм» и «Музееведение», оборудованная стационарным мультимедийным комплексом и комплектом DVD «Музеи мира» и справочно-иллюстративными изданиями.

 

Иные сведения и материалы

 

Перечень образовательных технологий, используемых

При осуществлении образовательного процесса по дисциплине

 

В соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки 51.03.04 Музеология и охрана культурного и природного наследия реализация компетентностного подхода с целью формирования и развития профессиональных навыков обучающихся в сочетании с внеаудиторной работой предусматривает использование в учебном процессе активных и интерактивных форм.

Таблица 14

Использование технологий активного и интерактивного обучения

 

№ п/п Вид учебных занятий Технологии активного и интерактивного обучения Кол-во часов
1 Лекции, семинарские занятия Показ презентаций (PowerPoint) и видеоматериалов по всем темам курса, дискуссия, разработка планов-конспектов 32  

Всего из 62 аудиторных часов на интерактивные формы приходится

32  часа  

Таким образом, удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах, определяется главной целью (миссией) программы, особенностью контингента обучающихся и содержанием дисциплины, и в целом в учебном процессе он составляет  51 % от общего числа аудиторных занятий.

В рамках дисциплины предусмотрены встречи:

Таблица 15

№ п/п ФИО Место работы, должность
1. Банникова Ирина Юрьевна Музей истории Южного Урала, зав. экспозицией Детский музей
2. Новикова Ольга Владимировна Музей истории Южного Урала, руководитель этнографических программ

 

Занятия лекционного типа по дисциплине «Научные основы музейных экспозиций» для студентов составляют 32 % аудиторных занятий.
Лист изменений в рабочую программу дисциплины

 

В рабочую программу дисциплины «Научные основы проектирования музейных экспозиций» по направлению подготовки 51.03.04 Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия внесены следующие изменения и дополнения:

 

Учебный год Реквизиты протокола Номер и наименование раздела, подраздела Содержание изменений и дополнений
2017-2018 Протокол № дд.мм.гггг    
2018-2019 Протокол № дд.мм.гггг    
2019-2020 Протокол № дд.мм.гггг    
2020-2021 Протокол № дд.мм.гггг    

 


Учебное издание

 

 

Ирина Валерьевна Андреева

 

 



Научные основы музейных экспозиций










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 245.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...