Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Индивидуальные творческие заданияСтр 1 из 6Следующая ⇒
В процессе прохождения практики у студента формируются компетенции: ОПК-4, ОПК -5, ОПК-6 ОПК-4: готов использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов ОПК-5: готов организовывать различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую ОПК-6: готов организовывать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды
РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ выражаются в том, что: ОПК-4: владеет знаниями различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов ОПК5: организует различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую ОПК-6: организует совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ЗНАНИЯМ И УМЕНИЯМ СТУДЕНТОВ После прохождения практики студент четвертого курса должен знать: - характеристики основных категорий детей «группы риска», нуждающихся в помощи социального педагога - основные проблемы детей данных категорий и специфику оказания им социально-педагогической помощи в конкретном типе учреждения; - факторы и условия формирования положительных мотивов основных видов деятельности детей; - формы и методы организации творческого досуга детей; - особенности социально-педагогических технологий и механизмы их реализации; - этические правила и нормы взаимоотношений социального педагога и ребенка; Должен уметь: - планировать собственную деятельность; - выделять условия, необходимые для решения проблем и развития ребенка; - владеть индивидуальным подходом к ребенку; - педагогически осмысливать поведение ребенка, ставить педагогические задачи и добиваться их решения; - выявлять нереализованные положительные возможности в ребенке; - анализировать конкретную социальную ситуацию и видеть свою роль в решении проблемы ребенка; - организовывать педагогически целесообразную деятельность в социуме, педагогически управлять и корректировать социальную ситуацию развития детей; - организовывать коллективную творческую деятельность детей; - анализировать и оценивать собственную деятельность.
СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ
Индивидуальные творческие задания Студент выбирает задание и выполняет его письменно в рабочей тетради, выполнение задания оценивается - высший балл – 5. 1. Дайте типологию социальных служб, которые решают проблемы детей-инвалидов, детей-сирот, детей-правонарушителей и детей группы риска. 2. Охарактеризуйте каждую группу детей, нуждающихся в помощи социального педагога 3. Покажите комплексный характер проблемы конкретного ребенка, определите, с какими специалистами должен сотрудничать социальный педагог, решая возникшие у ребенка проблемы. 4.Какие виды социально-педагогических технологий применяются в учреждении, где Вы проходили практику? В чем их сущность? 5.Раскройте содержание и организацию социально-профилактических мероприятий проводимых в учреждении 6.Выделите наиболее эффективные технологии социально-педагогической реабилитации детей-инвалидов, детей-правонарушителей, детей-сирот, детей группы риска 7. Каковы основные педагогические требования к организации досуга детей? Выполняются ли они в том учреждении, где Вы были на практике? 8. Чем определяются интересы детей в досуговой деятельности? 9. Соблюдаются ли нравственно-этические нормы и правила во взаимоотношениях социального педагога и ребенка в том учреждении, где Вы были на практике? 10. Удалось ли Вам реализовать свои замыслы, план работы? 11. .Были ли в ходе практики условия для самостоятельной деятельности, для проявления Вашей индивидуальной позиции? 12. Ваши замечания и предложения по практике.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 287. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |