Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ И УЧЕТ ВРЕМЕНИ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Составил преподаватель Попкова Т.А.
17 декабря 2016 г Приложение 9 ПЛАН ОТРЫТОГО УРОКА
Дисциплина: Основы психологических знаний о лицах пожилого возраста и инвалидах Преподаватель: Попкова Т.А. Дата проведения: 11 декабря 2015 г Группа: 31-Ю-04
Тема урока: Проблемы эвтаназии в современном обществе Тип урока: комбинированный
Методические цели: 1) Использование интерактивных методов обучения в преподавании психологических дисциплин: метод «круглого стола», метод дискуссии, метод беседы. 2) Использование опережающих заданий в изучении нового материала.
Цели урока: Обучающая: - усвоение научных понятий: эвтаназия, пассивная – активная эвтаназия, паллиативный уход; - формирование межпредметного анализа проблемы эвтаназии.
Развивающая: - развитие познавательного интереса посредством опережающих заданий; - развитие навыков аргументации научной позиции в ситуации дискуссии; - развитие навыков презентации материала в ситуации публичного выступления; - развитие навыков активного слушания; - развитие произвольного внимания, словесно-логического мышления.
Воспитывающие: - формирование культуры поведения в споре и дискуссии; - формирование личностной позиции к проблеме эвтаназии.
Межпредметные связи: философия, гражданское право, Конституционное право, общая психология, религоведение.
Оснащение: Мульти-медийный экран, ПК, видеопрезентация (PowerPoint), афоризмы (наглядное сопровождение урока), телевизор, DVD-плеер, видеофильм, опорные схемы. Ход урока:
3.1.Общие вопросы эвтаназии: понятие, виды. 3.2.Эвтаназия: Этика и общество · Медицинские аспекты отношения к проблеме эвтаназии. · Юридические проблемы в решении вопроса об эвтаназии. · Психологические аспекты отношения к проблеме эвтаназии. · Религиозные аспекты отношения к проблеме эвтаназии. 3.3. Политика отдельных государств в отношении решения проблемы эвтаназии 3.4. Аргументы «за» и «против» эвтаназии.
|
||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 189. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |