Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ И УЧЕТ ВРЕМЕНИ




 

№ П\П Учебные вопросы Время (мин) Дидактические материалы, ТСО, примечания
1. — Вступительная часть: — Проверить готовность студентов к учебному занятию; — Проверить наличие студентов на учебном занятии и выяснить причины их отсутствия; — Объявить тему, цели и вопросы учебного занятия; — Представить список литературы; — Показать связь данной темы учебного занятия с предыдущими темами; — Обосновать актуальность темы учебного занятия   6  
№ П\П Учебные вопросы Время (мин) Дидактические материалы, ТСО, примечания
2. 2.1.   2.2.     2.3.  Основная часть Учебный вопрос Понятие интерактивного обучения. Особенности интерактивного обучения   Учебный вопрос Основные виды интерактивного обучения.эвристическая беседа,метод дискуссии, «мозговая атака», метод «круглого стола», метод «деловой игры», тренинг Учебный вопрос Учебная задача: анализ использования интерактивных форм обучения в преподавании психологии.         10     45   15   Элементы проблемного изложения     Элементы проблемного изложения; Элементы эвристической беседы. Схема на доске     Раздаточный материал (варианты заданий)
3. Заключительная часть - ответить на поставленные студентами вопросы; - подвести итоги учебного занятия; - дать задания на самостоятельную работу; - при необходимости объявить оценки и выставить их в журнале     4  

 

Составил преподаватель              Попкова Т.А.

 

17 декабря 2016 г

Приложение 9

ПЛАН ОТРЫТОГО УРОКА

 

Дисциплина: Основы психологических знаний о лицах пожилого возраста и инвалидах

Преподаватель: Попкова Т.А.

Дата проведения: 11 декабря 2015 г

Группа: 31-Ю-04

 

Тема урока: Проблемы эвтаназии в современном обществе

Тип урока: комбинированный

 

Методические цели:

1) Использование интерактивных методов обучения в преподавании психологических дисциплин: метод «круглого стола», метод дискуссии, метод беседы.

2) Использование опережающих заданий в изучении нового материала.

 

Цели урока:

Обучающая:

- усвоение научных понятий: эвтаназия, пассивная – активная эвтаназия, паллиативный уход;

- формирование межпредметного анализа проблемы эвтаназии.

 

Развивающая:

- развитие познавательного интереса посредством опережающих заданий;

- развитие навыков аргументации научной позиции в ситуации дискуссии;

- развитие навыков презентации материала в ситуации публичного выступления;

- развитие навыков активного слушания;

- развитие произвольного внимания, словесно-логического мышления.

 

Воспитывающие:

- формирование культуры поведения в споре и дискуссии;

- формирование личностной позиции к проблеме эвтаназии.

 

Межпредметные связи: философия, гражданское право, Конституционное право, общая психология, религоведение.

 

Оснащение:

Мульти-медийный экран, ПК, видеопрезентация (PowerPoint), афоризмы (наглядное сопровождение урока), телевизор, DVD-плеер, видеофильм, опорные схемы.

Ход урока:

  1. Организационный момент: установление благоприятного психологического климата, мотивационная готовность.
  2. Видео-презентация «На грани жизни и смерти: проблемы эвтаназии».
  3. Круглый стол «Проблемы эвтаназии в современном обществе»

3.1.Общие вопросы эвтаназии: понятие, виды.

3.2.Эвтаназия: Этика и общество

· Медицинские аспекты отношения к проблеме эвтаназии.

· Юридические проблемы в решении вопроса об эвтаназии.

· Психологические аспекты отношения к проблеме эвтаназии.

· Религиозные аспекты отношения к проблеме эвтаназии.

3.3. Политика отдельных государств в отношении решения проблемы эвтаназии

3.4. Аргументы «за» и «против» эвтаназии.

  1. Подведение итогов занятия.

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 165.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...