Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Вид практики_ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ_
Тип практики: практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности на базе профильной организации ________________________________________________________________________________ (название организации)
Печать! Печать! Приложение 4
Д Н Е В Н И К
о прохождении педагогической практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) слушателя программы переподготовки «Преподаватель психологии» факультета психологии ТИ (ф) МГЭУ Направление подготовки: 37.03.01
_________________________________________________________________ ( фамилия, имя, отчество ) в ______________________________________________________ (учреждение, должность ) с «____» ______________ 20___ г. по «____» _____________ 20 __г.
Подпись студента
«____» _________________20 г.
Примечание: Дневник печатается либо на отдельных листах, либо пишется в тетрадке разборчивым почерком. Описывается каждый день практики. Приложение 5
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
О Т Ч Е Т о прохождении педагогической практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) слушателя программы переподготовки «Преподаватель психологии» факультета психологии ТИ (ф) МГЭУ Направление подготовки: 37.03.01
_________________________________________________________________ ( фамилия, имя, отчество )
в ______________________________________________________ (учреждение, должность ) с «____» ______________ 20___ г. по «____» _____________ 20 __г.
Подпись студента Подпись руководителя практики от предприятия
«_____» ___________ 20__ г. «_____» ___________ 20__ г.
Печать предприятия
Примечание: Отчет пишется в произвольной форме. Отчет составляется на отдельных листах Приложение 6 Образец отзыва о практике с предприятия
ОТЗЫВ о прохождении педагогической практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) слушателя программы переподготовки «Преподаватель психологии» факультета психологии ТИ (ф) МГЭУ Направление подготовки: 37.03.01 Михайловой Анны Петровны
За время прохождения педагогической практики с __________ по _____________ в ГБОУ СПО «Тверской машиностроительный колледж» Михайлова Анна Петровна выполнила все задачи практики. Анна Петровна посетила учебные занятия преподавателей психологии, научилась анализировать учебные занятия по психологии, проявила способность к самоорганизации и самообразованию, к проектированию, реализации и оценке учебно-воспитательного процесса, образовательной среды при подготовке психологических кадров с учетом современных активных и интерактивных методов обучения и инновационных технологий, к использованию дидактических приёмов при реализации стандартных коррекционных, реабилитационных и обучающих программ по оптимизации психической деятельности человека, к просветительской деятельности среди населения с целью повышения уровня психологической культуры общества За время практики Михайловой Анной были выполнены следующие работы: 1. Посетила учебные занятия по дисциплине «Социальная психология» и «Психология общения» в группах …….; 2.Подготовила письменный анализ посещенных учебных занятий; 3.Разработала конспекты учебных занятий по темам: ………… 4.Провела учебные занятия на темы: ……….. в группах ………. 5.Подготовила самоанализ учебного занятия. 6.Разработала индивидуальную коррекционно-развивающую программу для ребенка по проблеме…… 7.Провела просветительскую беседу с ……. на тему…….. В период практики можно отметить формирование таких компетенций, как: ОК-7 - способность к самоорганизации и самообразованию; ПК-10 - способность к проектированию, реализации и оценке учебно-воспитательного процесса, образовательной среды при подготовке психологических кадров с учетом современных активных и интерактивных методов обучения и инновационных технологий; ПК-11 - способность к использованию дидактических приёмов при реализации стандартных коррекционных, реабилитационных и обучающих программ по оптимизации психической деятельности человека; ПК-12 - способность к просветительской деятельности среди населения с целью повышения уровня психологической культуры общества.
В период практики Михайлова Анна Петровна ответственно относилась ко всем видам психологической работы, в частности к оформлению документации, протоколированию психологических исследований. Ко всем рекомендациям по организации собственной работы Анна относилась с пониманием, стремилась исправить недостатки, усовершенствовать имеющиеся навыки. Студентка сумела установить благоприятное, уважительное отношение с преподавателями и студентами колледжа.
Директор ТМК ______________И.И. Аванов
Психолог ТМК _____________Н.С. Козленко
Обязательная печать организации! Приложение 7 Образец оформления титульного листа практики! АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
О Т Ч Е Т о прохождении педагогической практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) Слушателем программы переподготовки «Преподаватель психологии» факультета психологии ТИ (ф) МГЭУ Направление подготовки: 37.03.01
_______________________________________________________ ( фамилия, имя, отчество ) в ______________________________________________________ (учреждение)
с «____» ______________ 20___ г. по «____» _____________ 20 __г.
Дата защиты отчета:_______________ Оценка: ____________________
Преподаватель: Попкова Татьяна Алексеевна, кандидат психологических наук, доцент _______________________Попкова Т.А.. Приложение 8 Пример плана учебного занятия (лекции) УТВЕРЖДАЮ Декан факультета (заведующий кафедрой) ____________________________________ (ученое звание, подпись, фамилия) «_____» ________________ 201 __г.
ПЛАН
Проведения аудиторного занятия ЛЕКЦИИ_________ по учебной дисциплине (курсу) Методика преподавания психологии Тема №9 Методы интерактивного обучения Учебные цели: 1. усвоение основных понятий по теме: интерактивное обучение, методы интерактивного обучения - эвристическая беседа, метод дискуссии, «мозговая атака», метод «круглого стола», метод «деловой игры». 2. формирование представлений об использовании интерактивных форм обучения в преподавании психологии. Воспитательные цели:
Учебная группа 351-П Время 8.30-9.50 Место 403 ауд.
Учебно-материальное обеспечение: 1) Литература 1. Бадмаев Б.Ц. Методика преподавания психологии. – М., 2012. 2. Регуш Л., Орлова А. Педагогическая психология. – СПб: Питер, 2011. - http://ibooks.ru – электронно-библиотечная система. Б) Дополнительная: 4. Педагогика: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / Под ред. А.П.Тряпицыной. -СПб.:Питер, 2014.-304с.:ил. 5. Травина С.А. Педагогическая психология. Учебное пособие. -Тверь: Тверской филиал МГЭИ. 2013.-148с. 6. Карандашев В.Н. Методика преподавания психологи. – М., 2012.
2) дидактические материалы: конспекты лекций, опорные схемы, варианты заданий.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 204. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |