Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Вид практики_ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ_




Тип практики: практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности на базе профильной организации

________________________________________________________________________________

(название организации)

п/п

Наименование работ

Недели прохождения практики

1   2 3 4
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

 

Руководитель практики от Тверского института (филиала) МГЭУ _________________________________________ _________________________________________ Ф.И.О., должность, уч. степень, уч. звание _______________________________ подпись ______________ дата Руководитель практики от профильной организации _________________________________________ _________________________________________ Ф.И.О., должность, уч. степень, уч. звание _______________________________ подпись ______________ дата

 Печать!                                                                     Печать!



Приложение 4

 

Д Н Е В Н И К

 

о прохождении педагогической практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)

 слушателя программы переподготовки «Преподаватель психологии» факультета психологии ТИ (ф) МГЭУ

Направление подготовки: 37.03.01

 

_________________________________________________________________

( фамилия, имя, отчество )

в ______________________________________________________

(учреждение, должность )

с «____» ______________ 20___ г. по «____» _____________ 20 __г.

 

Дата Выполнение работы Примечание
         

 

 

Подпись студента

 

«____» _________________20 г.

 

Примечание: Дневник печатается либо на отдельных листах, либо пишется в тетрадке разборчивым почерком. Описывается каждый день практики.


                                       Приложение 5

 


АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ 

 

 

О Т Ч Е Т

о прохождении педагогической  практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)

 слушателя программы переподготовки «Преподаватель психологии» факультета психологии ТИ (ф) МГЭУ

Направление подготовки: 37.03.01

 

 

_________________________________________________________________

( фамилия, имя, отчество )

 

в ______________________________________________________

(учреждение, должность )

с «____» ______________ 20___ г. по «____» _____________ 20 __г.

 

Подпись студента                                              Подпись руководителя

практики от предприятия

 

«_____» ___________ 20__ г. «_____» ___________ 20__ г.

 

 

 Печать предприятия

 

Примечание: Отчет пишется в произвольной форме.

Отчет составляется на отдельных листах

Приложение 6

Образец отзыва о практике с предприятия

 

ОТЗЫВ

о прохождении педагогической  практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)

слушателя программы переподготовки «Преподаватель психологии»

факультета психологии ТИ (ф) МГЭУ

Направление подготовки: 37.03.01

                                     Михайловой Анны Петровны

 

За время прохождения педагогической  практики с __________ по _____________ в ГБОУ СПО «Тверской машиностроительный колледж» Михайлова Анна Петровна выполнила все задачи практики.

Анна Петровна посетила учебные занятия преподавателей психологии, научилась анализировать учебные занятия по психологии, проявила способность к  самоорганизации и самообразованию, к проектированию, реализации и оценке учебно-воспитательного процесса, образовательной среды при подготовке психологических кадров с учетом современных активных и интерактивных методов обучения и инновационных технологий, к использованию дидактических приёмов при реализации стандартных коррекционных, реабилитационных и обучающих программ по оптимизации психической деятельности человека, к просветительской деятельности среди населения с целью повышения уровня психологической культуры общества

За время практики Михайловой Анной были выполнены следующие работы:

1. Посетила учебные занятия по дисциплине «Социальная психология» и «Психология общения» в группах …….;

2.Подготовила письменный анализ посещенных учебных занятий;

3.Разработала конспекты учебных занятий по темам: …………

4.Провела учебные занятия на темы: ……….. в группах ……….

5.Подготовила самоанализ учебного занятия.

6.Разработала индивидуальную коррекционно-развивающую программу для ребенка по проблеме……

7.Провела просветительскую беседу с ……. на тему……..

В период практики можно отметить формирование таких компетенций, как:

ОК-7 - способность к самоорганизации и самообразованию;

ПК-10 - способность к проектированию, реализации и оценке учебно-воспитательного процесса, образовательной среды при подготовке психологических кадров с учетом современных активных и интерактивных методов обучения и инновационных технологий;

ПК-11 - способность к использованию дидактических приёмов при реализации стандартных коррекционных, реабилитационных и обучающих программ по оптимизации психической деятельности человека;

ПК-12 - способность к просветительской деятельности среди населения с целью повышения уровня психологической культуры общества.

 

В период практики Михайлова Анна Петровна ответственно относилась ко всем видам психологической работы, в частности к оформлению документации, протоколированию психологических исследований. Ко всем рекомендациям по организации собственной работы Анна относилась с пониманием, стремилась исправить недостатки, усовершенствовать имеющиеся навыки. Студентка сумела установить благоприятное, уважительное отношение с преподавателями и студентами колледжа.   

 

 

Директор ТМК

______________И.И. Аванов

 

Психолог ТМК

_____________Н.С. Козленко

 

Обязательная печать организации!



Приложение 7

Образец оформления титульного листа практики!

АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

 

О Т Ч Е Т

о прохождении педагогической  практики

 (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)

 Слушателем программы переподготовки «Преподаватель психологии» факультета психологии ТИ (ф) МГЭУ

Направление подготовки: 37.03.01

 

_______________________________________________________

( фамилия, имя, отчество )

в ______________________________________________________

(учреждение)

 

 

с «____» ______________ 20___ г. по «____» _____________ 20 __г.

 

 

Дата защиты отчета:_______________        Оценка: ____________________

 

Преподаватель:

Попкова Татьяна Алексеевна, кандидат психологических наук, доцент _______________________Попкова Т.А..



Приложение 8

Пример плана учебного занятия (лекции)

УТВЕРЖДАЮ

Декан факультета (заведующий кафедрой)

____________________________________

(ученое звание, подпись, фамилия)

«_____» ________________ 201 __г.

 

 

ПЛАН

 

Проведения аудиторного занятия ЛЕКЦИИ_________

по учебной дисциплине (курсу) Методика преподавания психологии

Тема №9 Методы интерактивного обучения

Учебные цели:

1. усвоение основных понятий по теме: интерактивное обучение, методы интерактивного обучения - эвристическая беседа, метод дискуссии, «мозговая атака», метод «круглого стола», метод «деловой игры».

2. формирование представлений об использовании интерактивных форм обучения в преподавании психологии.

Воспитательные цели:

  1. формирование навыков активного слушания;
  2. формирование уважительного отношения к одногруппникам, отвечающим на вопросы;
  3. формирование навыков самостоятельной работы над заданиями преподавателя.

 

Учебная группа 351-П

Время 8.30-9.50

Место 403 ауд.

 

Учебно-материальное обеспечение:

1) Литература

1. Бадмаев Б.Ц. Методика преподавания психологии. – М., 2012.

2. Регуш Л., Орлова А. Педагогическая психология. – СПб: Питер, 2011. - http://ibooks.ru – электронно-библиотечная система.

Б) Дополнительная:

4. Педагогика: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / Под ред. А.П.Тряпицыной. -СПб.:Питер, 2014.-304с.:ил.

5. Травина С.А. Педагогическая психология. Учебное пособие. -Тверь: Тверской филиал МГЭИ. 2013.-148с.

6. Карандашев В.Н. Методика преподавания психологи. – М., 2012.

 

2) дидактические материалы: конспекты лекций, опорные схемы, варианты заданий.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 177.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...