Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Требования к оборудованию судна




Механическая установка

На судне должен быть установлен двигатель мощностью не ниже проектной и все системы, обеспечивающие его длительную работу. Суммарный общий объём топливных ёмкостей на судне должен соответствовать двойному запасу топлива, необходимого для перехода соответствующего максимальной длительности или максимальному расстоянию за один переход между двумя последовательными заправками.

Гребной винт и валопровод

При перегоне на судне должны быть установлены гребной винт и валопровод конструкции, предусмотренные проектом.

Рулевое устройство

На судне должен быть установлен рулевой привод по мощности и характеристикам не ниже предусматриваемых проектом.

Кроме того, на судне должен быть предусмотрен аварийный ручной рулевой привод, обеспечивающий все предусмариваемые проектом характеристики по управляемости и мореходности судна.

Осушительная система

На судне должны быть предусмотрены минимум два осушительных ручных насоса производительностью не менее 20-ьЗО л/мин каждый. Один насос должен быть установлен в районе МО или близлежащем помещении, а другой - в кокпите.

Патрубки (храпки) всасывающих трубопроводов насосов осушения должны быть индивидуальными для каждого насоса.

135

Трубопроводы системы слива воды из кокпитов должны быть оснащены запорными кингстонами, установлены ми в районах выхода сливных магистралей из корпуса судна.

15.3.5. Система электрообеспечения судна

Система электрооборудования судна должна обеспечивать :

- запуск, эксплуатацию и остановку главного двигателя судна;

- устойчивую работу системы ходовых огней, предусматриваемых МППСС-72;

- работу штурманского оборудования судна и освещение штурманского стола;

- необходимое аварийное освещение внутренних помещений судна; Внимание: Навигационные огни должны иметь автономный источник питания,

который может подзаряжаться от судового генератора.

Навигационная система

Судно должно иметь минимум один магнитный компас и один пеленгатор. На судне должно быть обеспечено несение государственного флага и необходимых сигналов, предусмотренных правилами МППСС и МСС.

15.3.7. Аварийно-спасательная система(ЛСС)

Состав АСС должен включать следующее имущество: Спасательные круги - 2 шт. Один круг должен иметь вешку высотой 1,85 м над уровнем

моря с флагом и красным огнём. Каждый круг должен иметь плавучий якорь. Спасательные жилеты - по числу людей на судне. Парашютные ракеты - 4 шт. Дымовые сигналы - 2 шт. Красные ручные ракеты - 6 шт. Фальшфейеры красные - 4 шт. Фальшфейеры белые - 4 шт. УКВ радиостанция - 1 шт. Страховочные сбруи по числу людей на судне.

Противопожарная система

1. Ручной огнетушитель 2 шт.

2. Пожарное ведро - 2 шт.

3. Кошма 1,5 х 1,5 м

4. Аварийный инструмент и топор.

15.3.9.Система обеспечения питьевой водой

Необходимый объём питьевой воды должен определяться длительностью рейса между двумя соседними дозаправками из расчёта, что расход воды на одного человека не превышает 4 литров в сутки.

15.4. Требования к экипажу судна

Минимальный экипаж судна должен быть не менее 2-х человек : капитана и помощника.

Капитан судна должен иметь профессиональное судоводительское удостоверение об окончании специального учебного заведения или сертификат об окончании курсов судоводителей при ГИМС. Этот сертификат должен позволять ему занимать должность капитана на судах, совпадающих по размерам, водоизмещению, площади парусов и мощности главного двигателя перегоняемому судну.

136

Помощник капитана должен иметь документы, подтверждающие его необходимую квалификацию.

Судовая документация

Судно, зарегистрированное в «Судовой книге» государственной организации, осуществляющей регистрацию данного судна, должно иметь следующие документы:

- Свидетельство о годности к переходу - удостоверяет общее техническое состояние судна в навигационным отношении. В Свидетельстве указывается срок его действия и район плавания судна.

- Судовая роль (список экипажа судна) - представляется органам портового надзора и пограничной охране при оформлении разрешения на выход из порта.

- Сертификаты судового оборудования.

- Квалификационные документы членов экипажа.

- Документы, удостоверяющие личность лиц, находящихся на судне.

- Копии страхового полиса.

- Схемы монтажные электропроводки и трубопроводов перегоняемого судна.

- Инструкции и руководства по эксплуатации оборудования.

- Судовой журнал.

- Информация об остойчивости и непотопляемости перегоняемого судна.

137

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 414.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...