Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Сюжет романа Диккенса «Большие надежды».




Вспомните, что такое сюжет и каковы его основные элементы. Какую роль в событиях сюжета романа играет случай и что является закономерным следствием выбора героя? Обратите внимание на роль сказочных аллюзий в сюжете. Можно использовать понятие «возможный сюжет» (материал по этой теме есть в учебнике С. Н. Бройтмана).

Обратите внимание на соотношение комического и страшного в романе Диккенса.

«Большие надежды» принадлежат к традиции романа воспитания. Прочитайте статью Бахтина о романе воспитания. Сопоставьте роман Диккенса с другими произведениями, принадлежащими к этой разновидности романного жанра, а также с теми произведениями, в которых «воспитание» героя не происходит, хотя он изображен на протяжении длительного периода жизни.

В качестве отправного пункта можно взять эпизоды лондонского «воспитания» героя.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 229.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...