Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Учебно- методический комплекс




В соответствии с Приказом Минобрнауки РФ от 31.03.14 г. № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования", Приказом Минобрнауки России № 576 от 8 июня 2015 г. "О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. № 253" при реализации программы используются учебники

10 класс

Борисов Н.С. История России с древнейших времен до конца 18 века: учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений: базовый уровень Просвещение 2010
Левандовский А.А. История России 18 – 19 вв: учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений: базовый уровень Просвещение 2010
Алексашкина Л.Н. Всеобщая история с древнейших времен до конца 19 века: учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений: базовый уровень Мнемозина 2010

Требования к уровню подготовки учащихся

знать (называть):

— хронологические рамки и периодизацию основных исто­рических эпох, даты ключевых исторических событий, критерии периодизации;

— важнейшие события, явления, процессы всеобщей и оте­чественной истории (их время и место, участников, итоги);

анализировать источники исторической информации:

— проводить поиск и систематизацию исторической инфор­мации, содержащейся в различных видах источников;

— сравнивать данные источников, выявляя сходство и раз­личие свидетельств;

— различать в исторических материалах факты и суждения, осуществлять критический анализ источников;

представлять описание исторических событий и явлений, дейст­вий людей в истории:

—     составлять описание исторических событий, явлений, лич­ностей, объектов в различных формах (повествование о событи­ях, описание исторических ситуаций, характеристика и др.);

объяснять, раскрывать:

— значение исторических категорий, понятий и терминов;

— причины и следствия исторических событий;

— взаимосвязь единичных событий и общих процессов в про­шлом и настоящем;

— проявления сходства и различий исторических событий, явлений (на основе сравнения, типологизации);

рассматривать исторические версии и оценки:

— проводить сопоставительный и критический анализ вер­сий и оценок исторических событий, излагаемых в учебной и на­учной литературе;

— формулировать и аргументировать свою оценку событий и личностей в истории;

применять исторические знания и умения в социальной прак­тике, общении:

— для комплексного анализа истоков и сущности современ­ных событий;

— при работе с материалами современных средств массовой информации;

— как основу конструктивного диалога с людьми разной этнонациональной, религиозной и социальной принадлежности в сов­ременном политкультурном обществе.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 195.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...