Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Учебно- методический комплекс
В соответствии с Приказом Минобрнауки РФ от 31.03.14 г. № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования", Приказом Минобрнауки России № 576 от 8 июня 2015 г. "О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. № 253" при реализации программы используются учебники
Требования к уровню подготовки учащихся • знать (называть): — хронологические рамки и периодизацию основных исторических эпох, даты ключевых исторических событий, критерии периодизации; — важнейшие события, явления, процессы всеобщей и отечественной истории (их время и место, участников, итоги); • анализировать источники исторической информации: — проводить поиск и систематизацию исторической информации, содержащейся в различных видах источников; — сравнивать данные источников, выявляя сходство и различие свидетельств; — различать в исторических материалах факты и суждения, осуществлять критический анализ источников; • представлять описание исторических событий и явлений, действий людей в истории: — составлять описание исторических событий, явлений, личностей, объектов в различных формах (повествование о событиях, описание исторических ситуаций, характеристика и др.); • объяснять, раскрывать: — значение исторических категорий, понятий и терминов; — причины и следствия исторических событий; — взаимосвязь единичных событий и общих процессов в прошлом и настоящем; — проявления сходства и различий исторических событий, явлений (на основе сравнения, типологизации); • рассматривать исторические версии и оценки: — проводить сопоставительный и критический анализ версий и оценок исторических событий, излагаемых в учебной и научной литературе; — формулировать и аргументировать свою оценку событий и личностей в истории; • применять исторические знания и умения в социальной практике, общении: — для комплексного анализа истоков и сущности современных событий; — при работе с материалами современных средств массовой информации; — как основу конструктивного диалога с людьми разной этнонациональной, религиозной и социальной принадлежности в современном политкультурном обществе.
|
|||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 195. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |