Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению




Учитель: Вы большие молодцы, очень хорошо поработали на сегодняшнем уроке. Ну а победителями признана команда ______.

А сейчас открываем дневники и записываем домашнее задание.

Записывают домашнее задание, разбирают сообщения.

Рефлексия

Учитель: Ребята, ответьте мне на вопрос – что нового вы узнали сегодня, с какими деятелями культуры познакомились? Понравилось ли вам сегодняшнее занятие?

Таким образом, нами были разработаны конспекты уроков, один из которых подразумевал использование игровой деятельности. После проведения данных уроков, мы сравнили оба занятия – с применением игровой деятельности и без нее, а также проанализировали эффективность выделенных нами педагогических условий. Данный анализ представлен в следующем параграфе.


 











Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 215.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...