Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Условия эффективности реализации программы
Ожидаемый результат будет получен при соблюдении следующих условий. 1. Удовлетворение потребности ребёнка в художественном творчестве. На каждом занятии сознательно создается такая ситуация, при которой у подростков возбуждается интерес и желание к художественному творчеству. 2. Создание художественно – эстетической среды, из которой воспитанник узнаёт всё новые и новые сведения о декоративно – прикладном искусстве: это материалы занятий (журналы, книги, образцы), радио и телевидение, экскурсии в картинную галерею и в музей, окружающая среда. 3. Создание ситуации успеха, то есть использование детских работ для оформления одежды, интерьера, участие в выставках, чтобы учащиеся почувствовали практическую значимость своего труда. Реализация образовательного процесса данного курса происходит на 3-х стадиях по овладению изучаемого материала: 1. восприятие, осмысление изучаемого материала, т.е. усвоение теоретических знаний; 2. осуществление выработки умений и навыков прикладного характера; 3. совершенствование практических умений и навыков до мастерства. Тематический план занятий Краткосрочной программы «Ателье для Барби»
Способы отслеживания результатов Отслеживание результатов проводится через: - устный контроль (беседа, фронтальный опрос, индивидуальный опрос); - практический контроль (через самостоятельные практические работы, творческие проекты).
Предполагаемый результат По окончанию учебного курса дети должны освоить: технику вязания лицевой и изнаночной петель, к концу обучения эти дети должны связать простейшие изделия для куклы (шарф, шапочка, юбочка, брючки и т. д.).
Развитие познавательной активности В творческой деятельности Высокий уровень: присутствует устойчивый познавательный интерес, отмечается оригинальность мышления, богатое воображение, развитая интуиция, способность к рождению новых идей. Средний уровень:испытывает потребность в получении новых знаний, в открытии для себя новых способов деятельности; решить самостоятельные задания не может, необходима помощь педагога. Может выдвинуть интересные идеи, но очень часто не может оценить их и выполнить. Низкий уровень: интерес к творчеству не проявляет, производит сравнение предметов по заранее намеченному плану, не испытывает радости открытия, отсутствует гибкость мышления, воображения, нет навыков самостоятельного решения проблем. Развитие навыков декоративно-прикладной деятельности Высокий уровень:грамотно составляет композицию, использует различные цветовые сочетания, умело работает со спицами и крючком. Проявляет инициативу в создании новых мотивов, узоров, моделей. Аккуратен и трудолюбив. Средний уровень: составляет композиции, различные цветовые сочетания с помощью педагога. Пассивен в проявлении собственной инициативы. Задания всегда выполняет, но не всегда точно. Трудолюбив, но не всегда аккуратен. Низкий уровень: интерес к творческой деятельности отсутствует. Основами композиции, цветовых сочетаний не владеет. Основами вязания не владеет. Не аккуратен, не трудолюбив. Иногда отказывается выполнять задания.
Коммуникативные способности Высокий уровень: умение замечать людей и не задевать их интересы. Приветствие при встрече, умение выслушать, уступить место. Скромность, уважение достоинства другого человека. Проявление инициативы, самостоятельности. Внимательность и чуткость друг к другу. Добросовестное выполнение поручений. Адекватная самооценка воспитанника. Средний уровень: проявление стремления помочь, но не всегда, забота о другом человеке часто на словах, инициативу проявляет не всегда. Нет эмоционального отклика на радость и успех коллектива. Добросовестное выполнение разовых поручений, но с напоминания взрослого. Заниженная или завышенная самооценка. Низкий уровень: недостаточная забота о близких, семье, коллективе. Культивируются положительные качества своего «Я». Инициативу не проявляет, иногда отказывается выполнять поручения. Заниженная или завышенная самооценка. |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 450. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |