Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Примерная схема конспекта внеклассного воспитательного




Мероприятия

1. Тема внеклассного воспитательного мероприятия.

2. Воспитательно-образовательные задачи данного вида занятий с учащимися.

3. План проведения воспитательного мероприятия.

4. Конспект занятия.

5. Используемая наглядность и ТСО.

6.Список использованной литературы.

 

Методические рекомендации по анализу урока

1. Определите тип и назовите тему урока.

2. Установите основную и сопутствующие дидактические цели урока.

3. Каковы развивающие, воспитательные цели урока?

4. Определите структуру урока, установите содержание каждой части урока.

5. Проанализируйте содержание каждого структурного компонента урока:

 Созданы ли условия для возникновения у младших школьников потребности включения в деятельность?

 Как установлены тематические рамки содержания урока?

 Способствовали ли упражнения, подобранные учителем для этапа актуализации знаний, созданию «ориентировочной основы действия» и активизации мыслительных операций, необходимых на этапе «открытия» нового знания?

 Выделите задание на постановку учебной проблемы. Как учащиеся зафиксировали затруднение? Какова доля самостоятельности учащихся в формулировании темы урока и целей дальнейшей деятельности?

 В какую деятельность были включены учащиеся на этапе «открытия» нового знания:

- самостоятельно выдвигали и обосновывали гипотезы;

- участвовали в побуждающем к гипотезам диалоге;

- участвовали в подводящем диалоге?

 Каким образом зафиксировано «новое» знание – словесно, графически или знаково?

 Каким образом организована учебная деятельность учащихся на этапе первичного закрепления? Обсуждались ли типовые затруднения?

 Соответствовало ли содержание самостоятельной работы теме урока? Выдержаны ли требования к уровню сложности и объему предлагаемых знаний? Проведена ли самопроверка и самооценка учащимися своих работ или преобладал педагогический контроль и оценка?

 Какие знания и умения отрабатывали учащиеся на этапе повторения? Произошло ли включение нового знания в систему знаний?

Уделено ли внимание коррекции ошибок, возникших на этапе самостоятельной работы и развитию творческих способностей учащихся?

 Как организована деятельность учащихся при подведении итогов урока? Проведены ли анализ и оценка деятельности всего класса? Зафиксирована ли степень соответствия результатов урока поставленной цели?

 Соответствует ли предложенное домашнее задание достигнутым результатам урока? Содержит ли элементы выбора, творчества?

 Выдержаны ли примерные временные рамки каждого этапа урока?

6. Какова результативность данного урока (выполнение поставленных задач, уровень знаний, умений и навыков учащихся).

7. Что можно изменить, проводя данный урок?

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 232.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...