Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Примерная схема конспекта внеклассного воспитательного ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Мероприятия 1. Тема внеклассного воспитательного мероприятия. 2. Воспитательно-образовательные задачи данного вида занятий с учащимися. 3. План проведения воспитательного мероприятия. 4. Конспект занятия. 5. Используемая наглядность и ТСО. 6.Список использованной литературы.
Методические рекомендации по анализу урока 1. Определите тип и назовите тему урока. 2. Установите основную и сопутствующие дидактические цели урока. 3. Каковы развивающие, воспитательные цели урока? 4. Определите структуру урока, установите содержание каждой части урока. 5. Проанализируйте содержание каждого структурного компонента урока: Созданы ли условия для возникновения у младших школьников потребности включения в деятельность? Как установлены тематические рамки содержания урока? Способствовали ли упражнения, подобранные учителем для этапа актуализации знаний, созданию «ориентировочной основы действия» и активизации мыслительных операций, необходимых на этапе «открытия» нового знания? Выделите задание на постановку учебной проблемы. Как учащиеся зафиксировали затруднение? Какова доля самостоятельности учащихся в формулировании темы урока и целей дальнейшей деятельности? В какую деятельность были включены учащиеся на этапе «открытия» нового знания: - самостоятельно выдвигали и обосновывали гипотезы; - участвовали в побуждающем к гипотезам диалоге; - участвовали в подводящем диалоге? Каким образом зафиксировано «новое» знание – словесно, графически или знаково? Каким образом организована учебная деятельность учащихся на этапе первичного закрепления? Обсуждались ли типовые затруднения? Соответствовало ли содержание самостоятельной работы теме урока? Выдержаны ли требования к уровню сложности и объему предлагаемых знаний? Проведена ли самопроверка и самооценка учащимися своих работ или преобладал педагогический контроль и оценка? Какие знания и умения отрабатывали учащиеся на этапе повторения? Произошло ли включение нового знания в систему знаний? Уделено ли внимание коррекции ошибок, возникших на этапе самостоятельной работы и развитию творческих способностей учащихся? Как организована деятельность учащихся при подведении итогов урока? Проведены ли анализ и оценка деятельности всего класса? Зафиксирована ли степень соответствия результатов урока поставленной цели? Соответствует ли предложенное домашнее задание достигнутым результатам урока? Содержит ли элементы выбора, творчества? Выдержаны ли примерные временные рамки каждого этапа урока? 6. Какова результативность данного урока (выполнение поставленных задач, уровень знаний, умений и навыков учащихся). 7. Что можно изменить, проводя данный урок?
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 276. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |