Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Права и обязанности студентов-практикантов




По всем вопросам, возникающим в связи с прохождением практики, студент имеет право обращаться к ответственному за проведение практики, методисту, школьному учителю.

Практиканты подчиняются правилам внутреннего распорядка школы, в которой проходят педагогическую практику, выполняют распоряжения администрации школы и руководителей практики; активно включаются в общественную жизнь школы.

Студент-практикант должен быть организован, дисциплинирован, трудолюбив и вежлив. Все замечания работников школы должны приниматься студентом во внимание, а распоряжения - неукоснительно выполняться.

Практиканты должны выполнять тщательно и добросовестно все виды работ, предусмотренные программой.

Студент-практикант должен обращать внимание на свой внешний вид. Одежда должна быть приближена к деловому или классическому стилю, не слишком насыщенных цветов. С собой студенты приносят сменную обувь, допускаются бахилы, но сменка лучше.Студенты не должны злоупотреблять бижутерией и прочими ювелирными украшениями, а также открытыми костюмами, джинсами, шортами, бриджами и майками с вульгарными надписями, изображениями людей и животных. Макияж предпочтителен не очень яркий. Маникюр обязателен, но ногти не должны быть чрезмерно длинными и допустимы лишь нейтральных тонов. В спортивном костюме и кроссовках имеет право ходить только учитель физкультуры.

Не допускается:

- использование сотовых телефонов во время посещения уроков;

- неопрятный, неряшливый внешний вид, демонстрация пирсинга, татуировок.

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

Наименование института (факультета)

Наименование кафедры

 

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОТЧЁТ

 

ПО учебной практике

 «Первые дни ребенка в школе»

(НАИМЕНОВАНИЕ ВИДА ПРАКТИКИ)

 

ФАМИЛИЯ ИМЯ ОТЧЕСТВО ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

курс____________ группа ___________

_________________________________________________________

направление подготовки (специальность)

__________________________________________________________

направленность (профиль)

 

 

Оренбург 20___

Сведения о месте прохождения практики

Факультет: дошкольного и начального образования

Кафедра, ответственная за организацию данного вида практики: педагогики дошкольного и начального образования

Наименование ОПОП: Дошкольное образование

Курс:

Группа:

Руководитель практики по ОПОП: Фархшатова И.А.

Индивидуальный руководитель практики от кафедры _____________________

Сведения о месте прохождения практики

Организация:__________________________________________________________________

полное наименование

Адрес (в т.ч. e-mail), телефон

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Ф.И.О. руководителя организации: _____________________________________________

Индивидуальный руководитель практики от организации: (по месту прохождения):

____________________________________________________________________________

Телефон руководителя практики от организации _______________________

Требования к содержанию практики

Тип и вид практики: учебная

Срок практики: с « »               20 г. по « »                20 г. 

Продолжительность (в неделях) _______________________________

Индивидуальный руководитель практики от кафедры: _________ / ___________________                                                                                                                           

Руководитель практики по ОПОП:          ___________ / ___________________

Заведующий кафедрой:                             ___________ / __________________

 

 

ДНЕВНИК ПРАКТИКИ

Дата Основные направления и формы работы Содержание работы Подпись, оценка (по условиям) руководителя практики от организации
       
       
       

В день наблюдения уроков в дневнике записи необходимо оформить по следующей схеме:

1. Тема урока.

2. Цель и задачи урока.

3. Планируемые результаты урока.

4. Структура урока.

5. Методы и средства, использованные учителем на уроке.

6. Степень активности учащихся на уроке (отвечают, выполняют задание, которое учитель проверяет; проводят физминутку).

ОТЧЕТ-САМОАНАЛИЗ

Результатов практики

Отчет по практикестудента(ки) _____________________________________________________ Ф.И.О. (в родительном падеже)

За период учебной практики были реализованы следующие виды работ:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 В рамках практики наиболее удачными и результативными были следующие виды деятельности:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В меньшей степени мне удалась следующая деятельность:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В ходе практики мне удалось узнать

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Мной были приобретены следующие умения: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Предложения и рекомендации по организации практики: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Дата ______________ Подписи практиканта(ки) ________________________________

Самоанализ результатов практики осуществляется на основе анализа каждого дня, который проводится по схеме:

1. Что нового узнали? Чему научились?

2. Что вам показалось удачным? Почему?

3. В чем испытывали затруднения? Почему?

4. Какие аспекты деятельности учителя начальных классов хотелось бы уточнить, узнать более подробно?

5. Задачи следующего дня практик

Лист самооценки по итогам практики

№ п/п    
Компоненты оценки Баллы
1 Понимание сущности и социальной значимости будущей профессии  
2 Умение работать в команде с руководителем практики, студентами-практикантами, учителем начальных классов  
3 Качество работы с дневником, полнота и своевременность записей  
4 Полнота освоения должностных обязанностей учителя начальных классов  
5 Полнота освоения рабочей документации учителя начальных классов  
6 Умение выделить основные компоненты урока  
7 Умение анализировать урок с руководителем практики, сокурсниками  
8 Качество отчета по практике  

Критерии оценки:

0 – элемент деятельности не освоен;

1 – элемент деятельности освоен частично;

2 – элемент деятельности освоен полностью.

 

Характеристика профессиональной деятельности студента

Во время практики

 

ФИО студента___________________________________________________________

 

Виды и объем работ, выполненные студентом во время практики:

 

 

Качество выполнения работ в соответствии требованиями образовательной организации, в которой проходила практика:

 

 

Рекомендуемая оценка:____________________________

 

Ответственное лицо от образовательной организации (ФИО):

 

Дата_____________________________

Итоговые результаты практики обучающегося










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 204.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...