Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Период практики: с « » ___ до « » __ 20 _г.




Место прохождения практики:________________________________________

Продолжительность (в неделях): ______________________________________

1. Уровень сформированности компетенций

Компетенции (в соответствии с РУП)

Уровень сформированности

компетенций

Высокий Средний Низкий
1. ОПК-1:Осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности      
2. ОПК-2:Способен использовать систематизированные теоретические и практические знания гуманитарных, социальных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач      
3. ОПК-3:Владеет основами речевой профессиональной культуры      
4. ОПК-4:Способен нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности      
5. ОПК-5:Владеет одним из иностранных языков на уровне профессионального общения      
6. ОПК-6:Способен к подготовке и редактированию текстов профессионального и социально значимого содержания      
7. ПК-1:Способен реализовывать учебные программы базовых и элективных курсов в различных образовательных учреждениях      
8. ПК-2:Готов применять современные методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения      
9. ПК-3:Способен применять современные методы диагностирования достижений обучающихся и воспитанников, осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессии      
10. ПК-4:Способен использовать возможности образовательной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса      
11. ПК-5:Готов включаться во взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса       
12. ПК-6:Способен организовывать сотрудничество обучающихся и воспитанников         

2. Выполнение требований к содержанию работы:

соответствует, частично соответствует, не соответствует

3. Выполнение требований к оформлению результатов работы:

соответствует, частично соответствует, не соответствует

4. Выполнение требований к срокам сдачи результатов работы: соответствует, частично соответствует, не соответствует

5. Оценка, рекомендуемая руководителем практики кафедры ________________

6. Оценка, рекомендуемая руководителем практики от организации _____________

7. Замечания: /к содержанию, срокам сдачи отчетной документации, соблюдению трудовой дисциплины, оформлению результатов (другое) прохождения практики/ _____________________________________________________________________________

 

Итоговая оценка: _____________________________________________

Индивидуальный руководитель

 практики от кафедры:                              _________ / _____________________

                                                                                                                              подпись                               И.О. Фамилия

Руководитель практики по ОПОП:          ___________ / ___________________

                                                                                                                               подпись                               И.О. Фамилия

Заведующий кафедрой:                              ___________ / __________________

                                                                                                                                подпись                                   

 

Примерная схема психолого-педагогической характеристики

Классного коллектива

1. Формальная структура класса (состав, актив класса, специализация класса).

2. Уровень учебной деятельности (отношение к учебе, успехи и неудачи в учебе их причины).

3. Состояние дисциплины в классе, нормы поведения учащихся.

4. Межличностные отношения в классе (неформальная структура класса, ее соотношение с формальной, роль положительных и отрицательных лидеров класса, психологический климат в классе).

5. Взаимоотношения класса с классным руководителем, другими учителями.

6. Сплоченность класса (умение коллективно трудиться, ценности учеников класса).

7. Цели и задачи класса как коллектива.

8. Рекомендации студента по изменению, улучшению учебной деятельности в классе, взаимоотношений, психологического климата.

9. Общие впечатления от класса.

Схема психолого-педагогической характеристики личности

Школьника

Общие сведения о ребенке

1. Анкетные данные (ФИО, дата рождения, школа, класс, специализация

класса).

2. Сведения о состоянии здоровья ребенка (болеет часто, редко, хронические

заболевания).

3. Успеваемость.

4. Внешкольные занятия (систематические).

Проявление личностных качеств в поведении ребенка.

5. Направленность интересов ребенка на:

- учебную деятельность;

- художественно-эстетическую;

- спорт;

- отношения между людьми;

- другую деятельность.

6. Отношение к делу, учению (нравится ли ученику учиться, что побуждает его к учению, отношение к различным учебным предметам, отношение к успехам и неудачам):

- общественная активность-пассивность;

- трудолюбие-леность;

- ответственность (всегда хорошо и в назначенный срок выполняет любое

порученное ему дело) – безответственность;

- инициативность (выступает зачинателем дел) – пассивность;

- организованность (умеет правильно распределять свою работу) –

неорганизованность;

- аккуратность (содержит вещи в порядке, опрятен, подтянут);

- стремление к успеху (стремится и добивается успеха в каком-либо деле).

7. Отношение к людям (взаимоотношения с классным коллективом, учителями, отношение класса к ученику):

- коллективизм (проявляет ли ученик заботу по отношению к другим ученикам класса или наоборот проявляет отчуждение, изолированность);

- честность, правдивость;

- справедливость;

- общительность (охотно ли вступает в контакт с людьми);

- вежливость, тактичность.

Отношение к себе (переоценка или недооценивание себя, как реагирует на

поощрения и взыскания):

- скромность или, наоборот, рассказывает, хвастается о своих достижениях,

достоинствах;

- уверенность в себе, т.е. выполняет ли задания, поручения без помощи других или нуждается в одобрении и помощи других;

- стремление лидерству (стремится ли во всем быть первым);

- самокритичность (выслушивает справедливую критику или отвергает любую критику, отказывается признавать свои очевидные промахи).

Волевые качества:

- смелость;

- решительность, принимает ли ответственное решение без колебаний;

- настойчивость (всегда ли добивается намеченного, не отступает перед

трудностями).

Положение ребенка в классе:

- авторитет в классе (пользуется авторитетом во всем классе или у отдельных

учащихся);

- отношение учеников в классе (пользуется симпатией, антипатией, равнодушием у большинства в классе или у отдельных учеников).

Особенности психических процессов и эмоций

Внимание (легко ли и быстро сосредотачивает свое внимание на объяснение

учителя, слушает достаточно внимательно только в том случае, если ему это

интересно или медленно и с трудом сосредоточивает свое внимание на уроке).

Память (при заучивании предварительно разбирается в структуре и смысле

материала, запоминает легко или для запоминания материала многократно

механически повторяет его, без разбора и осмысления, делает смысловые

ошибки).

Мышление (быстро схватывает суть материала, удовлетворительно понимает

объяснения учителя, решает задачи в среднем темпе или отличается медленным темпом обдумывания и решения задач).

Общий эмоциональный тонус (постоянно оживлен, активен, оптимистичен или наоборот вял, апатичен, грустен).

Эмоциональная уравновешенность (обычно спокоен или подвержен к сильным эмоциональным вспышкам, живо реагирует на любые жизненные явления).

Общая характеристика личности школьника, выводы, рекомендации (сильные и слабые стороны ученика, какие проявления черт характера, познавательных особенностей ученика следует развивать, а какие наоборот мешают развитию школьника, т.е. подлежат коррекции, дальнейшее направление воспитательной работы).

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 210.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...