![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Период практики: с « » ___ до « » __ 20 _г.
Место прохождения практики:________________________________________ Продолжительность (в неделях): ______________________________________ 1. Уровень сформированности компетенций
2. Выполнение требований к содержанию работы: соответствует, частично соответствует, не соответствует 3. Выполнение требований к оформлению результатов работы: соответствует, частично соответствует, не соответствует 4. Выполнение требований к срокам сдачи результатов работы: соответствует, частично соответствует, не соответствует 5. Оценка, рекомендуемая руководителем практики кафедры ________________ 6. Оценка, рекомендуемая руководителем практики от организации _____________ 7. Замечания: /к содержанию, срокам сдачи отчетной документации, соблюдению трудовой дисциплины, оформлению результатов (другое) прохождения практики/ _____________________________________________________________________________
Итоговая оценка: _____________________________________________ Индивидуальный руководитель практики от кафедры: _________ / _____________________ подпись И.О. Фамилия Руководитель практики по ОПОП: ___________ / ___________________ подпись И.О. Фамилия Заведующий кафедрой: ___________ / __________________ подпись
Примерная схема психолого-педагогической характеристики Классного коллектива 1. Формальная структура класса (состав, актив класса, специализация класса). 2. Уровень учебной деятельности (отношение к учебе, успехи и неудачи в учебе их причины). 3. Состояние дисциплины в классе, нормы поведения учащихся. 4. Межличностные отношения в классе (неформальная структура класса, ее соотношение с формальной, роль положительных и отрицательных лидеров класса, психологический климат в классе). 5. Взаимоотношения класса с классным руководителем, другими учителями. 6. Сплоченность класса (умение коллективно трудиться, ценности учеников класса). 7. Цели и задачи класса как коллектива. 8. Рекомендации студента по изменению, улучшению учебной деятельности в классе, взаимоотношений, психологического климата. 9. Общие впечатления от класса. Схема психолого-педагогической характеристики личности Школьника Общие сведения о ребенке 1. Анкетные данные (ФИО, дата рождения, школа, класс, специализация класса). 2. Сведения о состоянии здоровья ребенка (болеет часто, редко, хронические заболевания). 3. Успеваемость. 4. Внешкольные занятия (систематические). Проявление личностных качеств в поведении ребенка. 5. Направленность интересов ребенка на: - учебную деятельность; - художественно-эстетическую; - спорт; - отношения между людьми; - другую деятельность. 6. Отношение к делу, учению (нравится ли ученику учиться, что побуждает его к учению, отношение к различным учебным предметам, отношение к успехам и неудачам): - общественная активность-пассивность; - трудолюбие-леность; - ответственность (всегда хорошо и в назначенный срок выполняет любое порученное ему дело) – безответственность; - инициативность (выступает зачинателем дел) – пассивность; - организованность (умеет правильно распределять свою работу) – неорганизованность; - аккуратность (содержит вещи в порядке, опрятен, подтянут); - стремление к успеху (стремится и добивается успеха в каком-либо деле). 7. Отношение к людям (взаимоотношения с классным коллективом, учителями, отношение класса к ученику): - коллективизм (проявляет ли ученик заботу по отношению к другим ученикам класса или наоборот проявляет отчуждение, изолированность); - честность, правдивость; - справедливость; - общительность (охотно ли вступает в контакт с людьми); - вежливость, тактичность. Отношение к себе (переоценка или недооценивание себя, как реагирует на поощрения и взыскания): - скромность или, наоборот, рассказывает, хвастается о своих достижениях, достоинствах; - уверенность в себе, т.е. выполняет ли задания, поручения без помощи других или нуждается в одобрении и помощи других; - стремление лидерству (стремится ли во всем быть первым); - самокритичность (выслушивает справедливую критику или отвергает любую критику, отказывается признавать свои очевидные промахи). Волевые качества: - смелость; - решительность, принимает ли ответственное решение без колебаний; - настойчивость (всегда ли добивается намеченного, не отступает перед трудностями). Положение ребенка в классе: - авторитет в классе (пользуется авторитетом во всем классе или у отдельных учащихся); - отношение учеников в классе (пользуется симпатией, антипатией, равнодушием у большинства в классе или у отдельных учеников). Особенности психических процессов и эмоций Внимание (легко ли и быстро сосредотачивает свое внимание на объяснение учителя, слушает достаточно внимательно только в том случае, если ему это интересно или медленно и с трудом сосредоточивает свое внимание на уроке). Память (при заучивании предварительно разбирается в структуре и смысле материала, запоминает легко или для запоминания материала многократно механически повторяет его, без разбора и осмысления, делает смысловые ошибки). Мышление (быстро схватывает суть материала, удовлетворительно понимает объяснения учителя, решает задачи в среднем темпе или отличается медленным темпом обдумывания и решения задач). Общий эмоциональный тонус (постоянно оживлен, активен, оптимистичен или наоборот вял, апатичен, грустен). Эмоциональная уравновешенность (обычно спокоен или подвержен к сильным эмоциональным вспышкам, живо реагирует на любые жизненные явления). Общая характеристика личности школьника, выводы, рекомендации (сильные и слабые стороны ученика, какие проявления черт характера, познавательных особенностей ученика следует развивать, а какие наоборот мешают развитию школьника, т.е. подлежат коррекции, дальнейшее направление воспитательной работы).
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 242. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |