Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Критерии оценивания выполнения лабораторных работСтр 1 из 5Следующая ⇒
ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА КОНСТРУКЦИЯ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА (электроподвижной состав) Тема 1.1 Конструкция подвижного состава МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ И КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЯ для студентов – заочной формы обучения 1 курса Специальность 23.02.06 Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог базовый уровень среднего профессионального образования Тайга 2017 УДК 629.423.32
ОДОБРЕНО: УТВЕРЖДАЮ: Предметной (цикловой) комиссией Заведующий учебно-методическим специальности 23.02.06 отделом Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог (локомотивы) Председатель ____________Н.А. Киященко ____________ Е.П.Богомолова
«__»_________201_г. «__»_________201_г.
Автор ____________ В.А. Голыжбин, преподаватель Тайгинского института железнодорожного транспорта - филиала федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Омский государственный университет путей сообщения»
Рецензент ____________ О.И. Ермаков, преподаватель Тайгинского института железнодорожного транспорта - филиала федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Омский государственный университет путей сообщения» Редакционно-издательский отдел: нормоконтроль _________________А.В.Гладкова
редактор-корректор_____________Т.В.Полянская
Тема 1.1 Конструкция электроподвижного состава:методические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения 3 курса, составлены в соответствии с рабочей программой профессионального модуля Эксплуатация и техническое обслуживание подвижного состава по специальности 23.02.06 Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог. © Тайгинский институт железнодорожного транспорта (филиал ОмГУПС), 2016 Содержание Введение...................................................................................................................... 4 Тематический план..................................................................................................... 7 Рабочая программа Темы 1.1 Конструкция электроподвижного состава.............. 8 Перечень практических работ для студентов заочной формы обучения.............. 15 Задания для выполнения контрольной работы...................................................... 16 Методические указания к выполнению контрольной работы................................ 20 Вопросы для самоконтроля..................................................................................... 21 Информационное обеспечение................................................................................. 22
Введение
Методические указания и контрольные задания составлены в соответствии с рабочей программой профессионального модуля Эксплуатация и техническое обслуживание подвижного состава по специальности 23.02.06 Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог. Методические указания являются руководством по выполнению контрольных работ студентами 1-го курса заочной формы обучения по Теме 1.1 Конструкция электроподвижного состава междисциплинарного курса Конструкция, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава (электроподвижной состав). Целью методических указаний является самостоятельное изучение студентами конструкции, назначения и принципа работы электрического оборудования и схем электроподвижного состава. В результате освоения темы студент должен: иметь практический опыт: – эксплуатации, технического обслуживания и ремонта деталей, узлов, агрегатов, систем подвижного состава железных дорог с обеспечением безопасности движения поездов; уметь: – определять конструктивные особенности узлов и деталей подвижного состава; – обнаруживать неисправности, регулировать и испытывать оборудование подвижного состава; – определять соответствие технического состояния оборудования подвижного состава требованиям нормативных документов; – выполнять основные виды работ по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава; – управлять системами подвижного состава в соответствии с установленными требованиями; знать: – конструкцию, принцип действия и технические характеристики оборудования подвижного состава; – нормативные документы по обеспечению безопасности движения поездов; – систему технического обслуживания и ремонта подвижного состава. эксплуатации, технического обслуживания и ремонта деталей, узлов, агрегатов, систем подвижного состава железных дорог с обеспечением безопасности движения поездов; Выполнение контрольных работ способствует формированию общих компетенций: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. Выполнение лабораторных работ способствует формированию профессиональных компетенций: ПК1.1. Эксплуатировать подвижной состав железных дорог. ПК1.2. Производить техническое обслуживание и ремонт подвижного состава железных дорог в соответствии с требованиями технологических процессов. ПК1.3. Обеспечивать безопасность движения подвижного состава. Для оказания помощи студентам в организации их самостоятельной работы над изучением учебного материала в конце каждой темы приводятся методические указания. В целях активизации процесса усвоения и закрепления знаний, умений и практического опыта после методических указаний по каждой теме приведены вопросы для самоконтроля, которые направлены на развитие самостоятельного мышления студентов. Вопросы касаются конкретного материала и направлены на развитие самостоятельного мышления студентов с использованием проблемного изучения. Задания контрольной работы составлены в 50-ти вариантах. Номер варианта определяется последними цифрами шифра студента по таблице 2. Контрольная работа состоит из одной задачи и четырех теоретических вопросов. В контрольной работе студент должен решить задачу и ответить на предложенные вопросы согласно варианту. Данные методические указания не подменяют учебники и не являются их конспектами, а разработаны по основным вопросам к каждой теме программы. Если предложенный вопрос непонятен, необходимо обратиться к преподавателю для получения консультации. Критерии оценивания выполнения лабораторных работ
Тематический план Таблица 1 – Тематический план
|