Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Критерии оценивания выполнения лабораторных работ




ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

КОНСТРУКЦИЯ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

(электроподвижной состав)

Тема 1.1 Конструкция подвижного состава

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

И КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЯ

для студентов – заочной формы обучения 1 курса

Специальность 23.02.06

 Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог

базовый уровень

среднего профессионального образования

Тайга 2017


УДК 629.423.32

 

ОДОБРЕНО:                                                                     УТВЕРЖДАЮ:

Предметной (цикловой) комиссией                        Заведующий учебно-методическим

специальности 23.02.06                                                отделом

Техническая эксплуатация подвижного

состава железных дорог (локомотивы)

Председатель

____________Н.А. Киященко                                  ____________ Е.П.Богомолова

 

«__»_________201_г.                                                    «__»_________201_г.

 

 

Автор ____________ В.А. Голыжбин, преподаватель Тайгинского института железнодорожного транспорта - филиала федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Омский государственный университет путей сообщения»

 

Рецензент ____________ О.И. Ермаков, преподаватель Тайгинского института железнодорожного транспорта - филиала федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Омский государственный университет путей сообщения»

Редакционно-издательский отдел:    нормоконтроль _________________А.В.Гладкова

 

                                                           редактор-корректор_____________Т.В.Полянская

 

Тема 1.1 Конструкция электроподвижного состава:методические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения 3 курса, составлены в соответствии с рабочей программой профессионального модуля Эксплуатация и техническое обслуживание подвижного состава по специальности 23.02.06 Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог.

© Тайгинский институт железнодорожного

транспорта (филиал ОмГУПС), 2016


Содержание

Введение...................................................................................................................... 4

Тематический план..................................................................................................... 7

Рабочая программа Темы 1.1 Конструкция электроподвижного состава.............. 8

Перечень практических работ для студентов заочной формы обучения.............. 15

Задания для выполнения контрольной работы...................................................... 16

Методические указания к выполнению контрольной работы................................ 20

Вопросы для самоконтроля..................................................................................... 21

Информационное обеспечение................................................................................. 22

 





Введение

 

Методические указания и контрольные задания составлены в соответствии с рабочей программой профессионального модуля Эксплуатация и техническое обслуживание подвижного состава по специальности 23.02.06 Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог. Методические указания являются руководством по выполнению контрольных работ студентами 1-го курса заочной формы обучения по Теме 1.1 Конструкция электроподвижного состава междисциплинарного курса Конструкция, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава (электроподвижной состав).

Целью методических указаний является самостоятельное изучение студентами конструкции, назначения и принципа работы электрического оборудования и схем электроподвижного состава.

В результате освоения темы студент должен:

иметь практический опыт:

– эксплуатации, технического обслуживания и ремонта деталей, узлов, агрегатов, систем подвижного состава железных дорог с обеспечением безопасности движения поездов;

уметь:

– определять конструктивные особенности узлов и деталей подвижного состава;

– обнаруживать неисправности, регулировать и испытывать оборудование подвижного состава;

– определять соответствие технического состояния оборудования подвижного состава требованиям нормативных документов;

– выполнять основные виды работ по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава;

– управлять системами подвижного состава в соответствии с установленными требованиями;

знать:

– конструкцию, принцип действия и технические характеристики оборудования подвижного состава;

– нормативные документы по обеспечению безопасности движения поездов;

– систему технического обслуживания и ремонта подвижного состава.

эксплуатации, технического обслуживания и ремонта деталей, узлов, агрегатов, систем подвижного состава железных дорог с обеспечением безопасности движения поездов;

Выполнение контрольных работ способствует формированию общих компетенций:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Выполнение лабораторных работ способствует формированию профессиональных компетенций:

ПК1.1. Эксплуатировать подвижной состав железных дорог.

ПК1.2. Производить техническое обслуживание и ремонт подвижного состава железных дорог в соответствии с требованиями технологических процессов.

ПК1.3. Обеспечивать безопасность движения подвижного состава.

Для оказания помощи студентам в организации их самостоятельной работы над изучением учебного материала в конце каждой темы приводятся методические указания.

В целях активизации процесса усвоения и закрепления знаний, умений и практического опыта после методических указаний по каждой теме приведены вопросы для самоконтроля, которые направлены на развитие самостоятельного мышления студентов. Вопросы касаются конкретного материала и направлены на развитие самостоятельного мышления студентов с использованием проблемного изучения.

Задания контрольной работы составлены в 50-ти вариантах. Номер варианта определяется последними цифрами шифра студента по таблице 2. Контрольная работа состоит из одной задачи и четырех теоретических вопросов. В контрольной работе студент должен решить задачу и ответить на предложенные вопросы согласно варианту. Данные методические указания не подменяют учебники и не являются их конспектами, а разработаны по основным вопросам к каждой теме программы. Если предложенный вопрос непонятен, необходимо обратиться к преподавателю для получения консультации.

Критерии оценивания выполнения лабораторных работ

Оценка Показатель
1 2
5(Отлично) Контрольная работа выполнена в соответствии с заданием, приведены все поясняющие рисунки. Вопросы по заданию раскрыты полностью, задача решена без ошибок.
4(Хорошо) Контрольная работа выполнена в соответствии с заданием, приведены все поясняющие рисунки. Вопросы по заданию раскрыты неполно, задача решена с незначительными ошибками.
3(Удовлетвор-ительно) Контрольная работа выполнена в соответствии с заданием, приведены не все поясняющие рисунки. Вопросы по заданию раскрыты неполно, задача решена с незначительными ошибками.

 

 



Тематический план

Таблица 1 – Тематический план

Наименование разделов и тем

Учебная нагрузка обучающихся, час

Максимальная

Самостоятельная

обязательная

Всего

В том числе










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 170.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...