Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Урок провел: ФИО проводящего
В первой графе конспекта «Части урока» указываются цифрами части урока (I — подготовительная; II — основная; III — заключительная) и их продолжительность (мин). Во второй графе «Частные задачи» записываются задачи по обучению и совершенствованию осваиваемого двигательного действия, а также небольшие по своему содержанию дополнительные задачи, решаемые параллельно с прохождением основного материала урока. Решение тех или Примеры частных задач: Подготовительная часть урока: а) сообщить задачи урока; б) разучить отдельные строевые приемы; в) формирование правильной осанки и т.п. г) подготовить, размять, укрепить группы мышц Основная часть урока: а) создать у занимающихся представление об изучаемом двигательном действии; б) разучить отдельные элементы двигательного действия (например, разбеги отталкивание от мостика при опорном прыжке); в) добиться мягкого и устойчивого приземления при опорных прыжках; г) ознакомить с основными правилами подвижной (спортивной) игры и т.п. В третьей графе «Содержание урока» последовательно указываются по частям занятия все предусмотренные для проведения физические упражнения. При записи обшеразвивающих упражнений, выполняемых на несколько счетов, обязательно надо записать исходное положение (и.п.)и действия на каждый счет. Если в основной части урока используется групповой метод, то в конспекте записывается содержание упражнений для В четвертой графе «Дозировка нагрузки» указываются количество повторений упражнений, затраты времени на выполнение упражнения (мин), величина преодолеваемого расстояния и т.д. В пятой графе «Организационно-методические указания» указываются способы организации занимающихся, методы выполнения упражнений, требования к их выполнению, а также делаются записи типа: «сообщить об ошибках», «обеспечить страховку», «напомнить правила игры» и т.п.
Таблицы для составления комплекса упражнений на воспитание физических качеств Сила
Быстрота
Выносливость
Гибкость
Координационные способности
Литература 1. Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физической культуры и спорта: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования – 10-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2012.-480 с. – (Сер.Бакалавриат). 2.Озолин Н.Г. Настольная книга тренера. Наука побеждать М.: Астрель: ACT, 2004. - 863, [1] с: ил. — (Профессия — тренер).
Приложение №1 Образец оформленияплан-конспекта Учебно-тренировочного занятия План-конспект учебно-тренировочного занятия по легкой атлетике №1 для группы НП 3 года обучения Период:подготовительный |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 444. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |