Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Способы выявления потребностей прямых и косвенных клиентов организации социальной сферы, которые возможно удовлетворять посредством работы добровольцев и добровольческих услуг
3.4.1. Выявление потребностей клиентов учреждения в целях организации добровольческих социальных услуг и добровольных работ осуществляется: Посредством взаимодействия с клиентами учреждения и использованием следующих методов: - беседы (индивидуальные и групповые); - вербальная терапия; - опросы и анкетирование; - в процессе консультирования; - в процессе предоставления услуг. Посредством взаимодействия с формальными и неформальными помощниками клиентов учреждения (социальные работники и другие сотрудники учреждения, - индивидуальные беседы; - опросы и исследования; - в процессе обучения; - в процессе консультирования; - в процессе предоставления услуг. Посредством взаимодействия с организациями и службами формальной и неформальной помощи клиентам учреждения и использованием следующих методов: - изучение нормативных документов; - в процессе обмена информацией; - в процессе сотрудничества. Посредством взаимодействия с исследовательскими центрами, органами власти и - знакомство со специальными изданиями; - знакомство с результатами исследований; - анализ государственных социальных программ; - изучение материалов Конференций, семинаров, симпозиумов и т.д. 3.4.2. По результатам выявленных потребностей (индивидуальных и групповых) прямых и косвенных клиентов учреждения, которые возможно удовлетворять посредством работы добровольцев и добровольческих услуг, необходимо осуществить общую оценку потребностей организации в добровольческих ресурсах для текущих и перспективных услуг клиентам и работ по их обеспечению: - перечислить все основные существующие и планируемые в ответ на потребности клиентов виды услуг/работ в учреждении; - отметить те из них, которые полностью осуществляются и могут в дальнейшемосуществляться исключительно сотрудниками учреждения; - отметить те из них, в которых сотрудниками учреждения необходима посторонняя помощь; - отметить те из них, которые могут выполняться добровольцами; - определить количественные характеристики потребностей учреждения в добровольческих ресурсах с учетом количества заинтересованных в добровольческой помощи клиентов, объемов добровольческих социальных услуг и добровольных работ.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 285. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |