Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

IV. Коммуникативное развитие




1. Особенности общения в ситуации обследования ___________________________________

2. Особенности общения с родителями (семья) ______________________________________

3. Особенности общения с воспитателями и педагогами ______________________________

4. Особенности общениясо сверстниками__________________________________________

5. Социальный статус в группе сверстников_________________________________________

V. Детская компетентность

1. Конструирование / моделирование_______________________________________________

2. Изобразительно-графическая деятельность _______________________________________

3. Игровая деятельность__________________________________________________________

4. Учебная деятельность__________________________________________________________

VI. Готовность к школе

_________________________________________________________________________________________________________

VII. Особенности развития

______________________________________________________________________________

VIII. Проблемы развития

______________________________________________________________________________

IX. Рекомендации

_________________________________________________________________________________________________________

Приложение 2

Протоколы коррекционно-диагностических

Мероприятий

Протокол коррекционного занятия

Фамилия и имя ребенка___________________________________________________________

 

Цель коррекционного занятия _________________________________________________

Методы и технологии_________________________________________________________

 

Этапы коррекционного занятия Ход коррекционного занятия   Примечания
     

 

 Выводы: ____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

 

Протокол беседы

Фамилия, имя и отчество взрослого (ребенка)_________________________________________

Цель беседы _________________________________________________________________

 

Вопросы к беседе Ход беседы Примечания
     

 

Выводы: _____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

Протокол психодиагностического обследования

Фамилия и имя ребенка______________________________________________________________

 

Этапы диагностическойпроцедуры Ход диагностическойпроцедуры Примечания
     

 

Выводы: _____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Приложение 3

Журнал психологических запросов

Оформление запросов

Обработка запросов

Отметка о выполнении

Примечания

№п/п   Ф.И.О., другие сведения   Содержание запроса   Контакт­ный теле­фон (для родите­лей)   Анализ запроса   Вывод   Рекоменда­ции
1   2   3   4   5   6   7   8   9  
                                   

Приложение 4

Бланк психологического запроса

 

Содержание запроса   Ф.И.О. (код) запрашиваемого   Контактный телефон (контактное время)   Примечания  
               

Приложение 5

План работы практического психолога в дошкольном учреждении

на............. месяц 19.. г.

№ п/п   Виды профес­сиональ­ной дея­тельно­сти   Цель и задачи психо-диагно-стической про­цедуры   Форма профес­сиональ­ной дея­тельно­сти   Контин­гент уча­стников (возраст­ная груп­па)   Средства профес­сиональ­ной дея­тельно­сти   Необхо­димый матери­ал и обо­рудова­ние с от­меткой о наличии   Необхо­димость сотрудни­чества  
1   2   3   4   5   6   7   8  
1   Психо­диагно­стика   Опреде­ление об­щей и специаль­ной го­товно­сти к школе   Опреде­ление ин­дивиду­альных особен­ностей психиче­ского раз­вития де­тей на «выхо­де» из до­школьно­го возра­ста   Группо­вое диа­гностиче­ское об­следова­ние детей     Индиви­дуальное психоло­гическое обследо­вание   Подгото­витель­ная к школе группа     Подгото­витель­ная к школе группа   Комплекс методик: «Предпо­сылки развития учебной деятель­ности», «Самое непохо­жее» и др.   Комплекс методик: «Два дома», «Три жела­ния», «Семь карто­чек», «Лестни­ца», «Пикто­грамма» и др.   В наличии     В наличии      
2   Психо­профи­лактика                        
3   Психо­коррек­ция                          
4   Консуль­тирова­ние                          
5   Психоло­гическое просве­щение                          
6     Психоло­гическое обеспече­ние педа­гогиче­ского процесса                          

 

Приложение 6

 Набор диагностических методик для детей 3—4 лет

1. Рисунок насвободную тему.

2. Рисунок человека.

3. Разрезные картинки.

4. Бирюльки.

5. Мисочки.

6. Коробочка форм (почтовый ящик).

7. Эталоны.

8. CAT (2—3 картинки из первой серии).

9. Запоминание картинок.

10. Конструирование по расчлененному образцу.

Приложение 7










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 222.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...