Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
I. Общая характеристика возрастного развития
1. Физическое развитие__________________________________________________________ 2. Внешний вид_________________________________________________________________ 3. Крупная моторика ____________________________________________________________ 4. Мелкая моторика _____________________________________________________________ 5. Темп жизнедеятельности_______________________________________________________ 6.*Организация деятельности _____________________________________________________ 7. Стеничность _________________________________________________________________ 8. Реакция на обследование ______________________________________________________ II. Познавательное развитие 1.Восприятие __________________________________________________________________ цвета _________________________________________________________________________ формы_________________________________________________________________________ величины ______________________________________________________________________ целостноеобъектов______________________________________________________________ 2. Мышление___________________________________________________________________ предметные действия ___________________________________________________________ 3. Воображение ________________________________________________________________ 4. Память ______________________________________________________________________ 5. Речь_________________________________________________________________________ 6. Внимание____________________________________________________________________ III. Личностно-эмоциональное развитие 1. *Личностная активность_______________________________________________________ 2. *Личностная направленность ___________________________________________________ 3. Эмоциональная лабильность ___________________________________________________ 4. Эмоциональные проявления ___________________________________________________ мимика _______________________________________________________________________ пантомимика ___________________________________________________________________ IV. Коммуникативное развитие 1. Особенности общения в ситуацииобследования___________________________________ 2. Особенности общения с родителями (семья) ______________________________________ 3. Особенности общения с воспитателями __________________________________________ 4. Особенности общения со сверстниками __________________________________________ V. Детская компетентность 1. Конструирование_____________________________________________________________ 2. Изобразительная деятельность __________________________________________________ 3. Игра________________________________________________________________________ VI. Особенности развития _________________________________________________________________________________________________________ VII. Проблемы развития ______________________________________________________________________________ VIII. Прогноз развития ______________________________________________________________________________ IX. Рекомендации ______________________________________________________________________________ Форма В Психологическое заключение
I. Общая характеристика возрастного развития 1. Физическое развитие__________________________________________________________ 2. Внешний вид ________________________________________________________________ 3. Крупная моторика ____________________________________________________________ 4. Мелкая моторика _____________________________________________________________ 5. Темп деятельности ____________________________________________________________ 6. Организация деятельности _____________________________________________________ 7. Стеничность _________________________________________________________________ 8. *Произвольность _____________________________________________________________ 9. *Регуляция __________________________________________________________________ 10. Реакция на обследование _____________________________________________________ II. Познавательное развитие 1. Восприятие __________________________________________________________________ 2. Мышление __________________________________________________________________ форма мыслительной деятельности (ФМД) _________________________________________ моделирование ________________________________________________________________ *кодирование __________________________________________________________________ *классификация и обобщение ____________________________________________________ схематизация __________________________________________________________________ 3. Воображение ________________________________________________________________ 4. Память ______________________________________________________________________ 5. Речь ________________________________________________________________________ 6. Внимание____________________________________________________________________ III. Личностно-эмоциональное развитие 1. Личностная активность ________________________________________________________ 2. Личностная направленность ____________________________________________________ 3. Эмоциональная лабильность ___________________________________________________ 4. Фактор эмоционального напряжения (ФЭН)_______________________________________ эмоциональная заторможенность __________________________________________________ эмоциональная возбудимость _____________________________________________________ ситуативная реактивность ________________________________________________________ 5. *Самооценка _________________________________________________________________ 6. *Уровень притязаний _________________________________________________________ IV. Коммуникативное развитие 1. Особенности общения в ситуации обследования __________________________________
2. Особенности общения с родителями (семья)______________________________________ _______________________________________________________________________________ 3. Особенности общения с воспитателями _________________________________________ _______________________________________________________________________________ 4. Особенности общения со сверстниками __________________________________________ ______________________________________________________________________________ 5. Социальный статус в группе сверстников ________________________________________ ______________________________________________________________________________ V. Детская компетентность 1. Конструирование_____________________________________________________________ 2. Изобразительная деятельность __________________________________________________ 3. Игровая деятельность _________________________________________________________ предметно-дидактическая игра ______________________________________________ сюжетно-ролевая игра _____________________________________________________ VI. Особенности развития _________________________________________________________________________________________________________ VII. Проблемы развития _________________________________________________________________________________________________________ VIII. Прогноз развития ______________________________________________________________________________ IX. Рекомендации ______________________________________________________________________________
Форма С Психологическое заключение I. Общая характеристика возрастного развития 1. Физическое развитие_________________________________________________________ 2. Внешний вид _______________________________________________________________ 3. Двигательная активность_______________________________________________________ 4. Крупная моторика ____________________________________________________________ 5. Мелкая моторика _____________________________________________________________ 6. Темп деятельности ____________________________________________________________ 7. Организация деятельности _____________________________________________________ 8. Стеничность _________________________________________________________________ 9. Произвольность_______________________________________________________________ 10. Регуляция___________________________________________________________________ 11. Обучаемость ________________________________________________________________ 12. Реакция на обследование______________________________________________________ II. Познавательное развитие 1. Восприятие __________________________________________________________________ 2. Мышление __________________________________________________________________ форма мыслительной деятельности (ФМД) ____________________________________ словесно-логическое мышление _____________________________________________ диалектическое (оппозиционное) мышление___________________________________ моделирование ____________________________________________________________ систематизация ___________________________________________________________ 3.Воображение_________________________________________________________________ 4. Память _____________________________________________________________________ 5. Речь ________________________________________________________________________ 6. Внимание____________________________________________________________________ III. Личностно-эмоциональное развитие 1. Личностная активность________________________________________________________ 2. Личностная направленность ____________________________________________________ 3. Эмоциональный фон __________________________________________________________ 4. Фактор эмоционального напряжения (ФЭН) ______________________________________ эмоциональная возбудимость _______________________________________________ эмоциональная заторможенность ____________________________________________ ситуативная реактивность___________________________________________________ 5. Самооценка__________________________________________________________________ 6. Уровень притязаний___________________________________________________________ 7. Ценностные ориентации _______________________________________________________ |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 204. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |