Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Раздел «Виды речевой и читательской деятельности»




Ученик научится:

-читать вслух целыми словами в темпе, соответствующем возможностям второклассника и позволяющем понять прочитанное (не менее 60 слов в минуту);

- молча (про себя) небольшие произведения под контролем учителя;

-читать выразительно приготовленные тексты, соблюдая знаки препинания и выбирая тон, темп, соответствующие читаемому произведению;

-отвечать на вопросы по содержанию произведения и вести диалог о произведении, героях и поступках;

-определять тему, жанр и авторскую принадлежность произведения и книги, используя условно-символическое моделирование;

-понимать и объяснять нравственное содержание прочитанного, соотносить поступки героев произведения с нравственными нормами;

-находить в текстах произведений пословицы, сравнения и обращения;

-пересказывать тексты изученных произведений по готовому плану и овладевать алгоритмами подготовки пересказов;

-группировать книги по жанрам, темам и авторской принадлежности.

Ученик может научиться:

-понимать и объяснять нравственное содержание прочитанного, высказывать своё мнение о поступках героев, ориентируясь на общепринятые моральные ценности;

-пользоваться умением читать молча (про себя) произведения и книги по собственному выбору по изучаемому разделу (теме);

-пользоваться первичными, изучающими и поисковыми видами чтения в зависимости от цели чтения;

-читать доступные периодические издания и находить в них произведения к изучаемым разделам или темам.

Раздел «Литературоведческая пропедевтика»

Ученик научится:

-различать стихотворный и прозаический тексты;

-определять особенности сказок, рассказов, стихотворений, загадок, выделяя существенные признаки;

-различать пословицы и загадки по темам;

-использовать в речи литературоведческие понятия (сказка, рассказ, стихотворение, обращение, диалог, произведение, автор произведения, герой произведения).

Ученик может научиться:

-осознавать нравственные и этические ценности произведения;

-выражать свою точку зрения о произведении, героях и их поступках;

-находить в тексте произведения сравнения, эпитеты, образные выражения.

Раздел «Творческая деятельность»

Ученик научиться:

-понимать особенности образов героев произведения и читать по ролям;

-инсценировать небольшие произведения (сказки, басни) или отдельные эпизоды;

-моделировать «живые картины» к изученным произведения или отрывкам из произведений;

-рассказывать сказки с присказками;

-создавать истории о героях произведений или придумывать продолжение истории.

Ученик может научиться:

-делать иллюстрации к изученным произведениям;

-иллюстрировать словестно отдельные эпизоды произведений;

-выполнять проекты индивидуально и по группам по темам «Народные сказки», «Книги о детях», «Сказки о животных»;

-инсценировать произведения в парах и группах, участвовать в литературных конкурсах и играх.

Раздел «Чтение: работа с информацией»

Ученик научиться:

-находить в тексте информацию (конкретные сведения и факты) о героях произведений;

-определять тему и главную мысль текста;

-работать с таблицами и схемами, используя информацию из них и моделей для характеристики произведения, книги, героев;

-дополнять таблицы и схемы недостающей информацией.

Ученик может научиться:

-самостоятельно находить информацию в учебнике и справочнике;

-находить информацию о книге в её аппарате;

-сравнивать произведения по моделям: дополнять, исправлять, уточнять;

-высказывать оценочные суждения о прочитанном тексте.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 199.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...