Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Сроки доставки грузов и правила их исчисления




(ст. 76 КВВТ РФ)

1. Сроки доставки грузов исчисляются с 24 часов дня приема груза для перевозки, определяемого согласно календарному штемпелю перевозчика на перевозочных документах.

В случае задержки отправления загруженного судна, вследствие несвоевременного внесения отправителем провозной платы и иных причитающихся перевозчику платежей, срок доставки груза исчисляется с 24 часов дня внесения соответствующих платежей.

При приеме груза для перевозки ранее назначенного дня его погрузки в судно (если погрузка груза является обязанностью перевозчика), срок доставки исчисляется с 24-00 часов дня, когда груз должен быть погружен в судно. Об этом делается соответствующая отметка в реквизите 3 оборотной стороны перевозочных документов «Погрузка назначена на___».

Сроки доставки грузов исчисляются за все расстояние от пункта отправления до пункта назначения.

При перевозке грузов по внутренним водным путям, в пределах которых установлены разные сроки доставки, общий срок доставки определяется как сумма сроков, исчисленных отдельно для каждого участка.

Сроки доставки грузов, исчисленные с учетом дополнительного времени, округляются до целых суток. При этом остаток менее 0,5 суток отбрасывается, а равный или превышающий 0,5 суток принимается за целые сутки. Время прибытия груза в пункт назначения удостоверяется календарным штемпелем перевозчика в транспортной накладной и дорожной ведомости.

 Ответственность перевозчиков за несоблюдение сроков доставки грузов, установленная статьей 116 КВВТ РФ, наступает в период с момента официального открытия навигации на всем протяжении пути следования от пункта отправления до пункта назначения до дня прекращения обязательного приема грузов для перевозки.

Сроки официального открытия навигации и прекращения обязательного приема грузов для перевозки устанавливаются в соответствии с требованиями правил перевозок грузов.

 Сроки доставки грузов исчисляются из расчета одних суток на каждое начавшееся расстояние в километрах (норма пробега). Суточные нормы пробега грузов (средние путевые скорости движения судов) по отдельным участкам внутренних водных приведены в правилах перевозки.

 Сроки доставки грузов, исчисленные по установленным нормам пробега, увеличиваются:

а) на 2 сут. – на накопление и отправление грузов, перевозимых мелкими отправками массой до 20 т по одной транспортной накладной;

б) на 2 сут. – на накопление и оформление состава, а также в самоходных судах, работающих с приставками;

в) на 1 сут. – на накопление и формирование состава при перевозке сухогрузов в несамоходных судах;

г) на 1 сут. – на каждую перегрузку грузов мелкими отправками с одной линии на другую;

д) на 1 сут. – при прохождении судами мостов в Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону, а также засемафоренных (при одностороннем движении) участков р. Белой;

е) на 12 ч. – для грузов, перевозимых в самоходных судах, и на 1 сут. – для грузов, перевозимых в несамоходных судах, при прохождении Новосибирского гидроузла;

ж) на 10 ч. – для грузов, перевозимых в самоходных судах, и на 20 ч. – для грузов, перевозимых в несамоходных судах, при прохождении Воткинского, Нижнекамского, Самарского, Горьковского, Чебоксарского, Саратовского, Волгоградского, Угличского, Павловского, Рыбинского, Верхне-Свирского и Нижне- Свирского гидроузлов;

з) на 1 сут. – для грузов, перевозимых в самоходных судах, и на 1,5 сут. – для грузов, перевозимых в несамоходных судах, при прохождении Пермского гидроузла, Волго-Донского канала имени В.И. Ленина, Волго-Балтийского и Беломорско-Балтийского каналов, канала имени Москвы, Москворецкой и Северо-Двинской систем.

и) на 12 ч. – для грузов, перевозимых в самоходных судах, и на 36 ч. – для грузов, перевозимых в несамоходных судах, при прохождении судами Приладожского канала;

к) на 12 ч. –при прохождении Казачинского и Осиновского порогов на р. Енисей;

л) на время догрузки, разгрузки или паузки судов (перевалки грузов) в пути по судо-часовым нормам при перевозке однородных грузов.

 При перевозке внутренним водным транспортом грузов (угля, соли, нерудных строительных материалов) в порты для последующей их отправки в межнавигационный период из этих портов другими видами транспорта сроки доставки грузов не применяются.

 На каналах имени Москвы и Волго – Донском им. В.И.Ленина применяются нормы суточного пробега судов с грузами в зависимости от направления перевозки по смежному магистральному участку пути, например, при перевозке грузов с волжских пунктов в Москву применяется норма пробега для направления вверх и при перевозке из московских портов в волжские – норма пробега в направлении вниз.

 Сроки доставки грузов на участках Рыбинского водохранилища и Череповец Санкт-Петербург рассчитываются по нормам суточного пробега, установленным для направления вверх.

Для отправляемых из пунктов Астраханской и Волгоградской областей помидоров и арбузов в направлении вверх судовыми отправками применяется суточная норма пробега в обычных самоходных судах 330 км, а в судах-катамаранах – 450 км. Дополнительное время на прохождение шлюзов всех волжских гидроузлов, начиная с Волгоградского и до Рыбинского включительно, устанавливаются одни сутки и, кроме того, для судов-катамаранов при прохождении Угличского гидроузла и канала имени Москвы – одни сутки.

Сроки доставки помидоров и арбузов судовыми отправками в несамоходных судах, отправляемых из Астраханской и Волгоградской областей, устанавливаются до Москвы – 19 сут., Перми – 15 сут, Нижнего Новгорода – 13 сут.

При перевозке грузов в самоходных судах с приставками (несамоходными судами) применяются повышенные на 15% суточные нормы пробега грузов в несамоходных судах.

При перевозке лесных грузов в одиночной несамоходной отдельно толкаемой барже от Стрелки до Красноярска суточная норма пробега составляет 95 км.

1. Изучите порядок исчисления нормативного срока доставки

2.Расчитайте нормативный срок доставки груза получателю при перевозке каменного угля из Камбарки в порт Рыбинск.

   Груз перевозится в самоходном судне проекта 576, грузоподъемностью 2000 т., скорость движения судна 17,8 км\час. В порту Рыбинск уголь перегружается на железную дорогу. Норма перевалки груза на железную дорогу -40 ваг\сут., грузоподъемность вагона 60 т.

  При следовании груза из порта Камбарка в порт Рыбинск судно проходит два участка:

Камбарка-Камское устье – вниз по течению р. Кама и Камское устье – Рыбинск – вверх против течения р. Волга. В соответствии с тарифным руководством №4-Р расстояние участка пути Камбарка-Камское устье- 445 км, а участка Камское устье – Рыбинск – 944 км.

  Суточная норма пробега груза по участку Камбарка-Камское устье- 300 км\сут, а на участке Камское устье – Рыбинск – 220 км\сут. В соответствии с действующими правилами перевозок грузов дополнительное время прохождения каждого гидроузла составляет 10 часов. Судо-часовая норма погрузки угля -175т\час.

 

 

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 9

Определение платы за перевозку партии груза, включая компенсацию за простой судна под грузовой обработкой

Сверх нормы на примере работы флота река-море плаванья










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 247.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...