Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Правила пересчета массы грузов при изменении их влажности за время перевозки
Масса гигроскопичных, легковоспринимающих влагу, а также зерновых грузов пересчитывается при их выдаче грузополучателю на основании сведений: -о массе груза, определенной в пункте назначения в порядке, установленном статьей 70 КВВТ и правилами приема груза для перевозки; -фактической массе груза, определенной в пункте назначения в порядке, установленном статьей 80 КВВТ и правилами выдачи грузов; -влажности (сорности) груза, определяемых в пункте отправления и пункте назначения. Влажность гигроскопичного или легковоспринимающего влагу груза, а также влажность и сорность зернового груза в пунктах отправления и назначения определяется грузоотправителем путем отбора проб и проведения лабораторного анализа, проводимых в порядке, установленном государственными стандартами или техническими условиями на продукцию. 5. Сведения о влажности указываются в сертификате качества или ином документе, подтверждающем качество груза в соответствии с законодательством РФ. Документ, подтверждающий качество гигроскопичного, легковоспринимающего влагу и зернового груза прикладывается грузоотправителем к транспортной накладной. Для пересчета массы груза в связи с изменением его влажности за время перевозки применяется формула: где - масса груза, пересчитанная на влажность груза в пункте отправления, кг; Gф- фактическая масса груза, определенная в пункте назначения в соответствии со статьей 80 КВВТ, кг; Wн- влажность груза, определенная в пункте в пункте отправления, % Wф - влажность груза, определенная в пункте назначения, % Для пересчета массы зернового груза в пункте назначения в связи с изменением его влажности и сорности за время перевозки применяется формула:
где Gф – масса груза, пересчитанная на изменение влажности и сорности, кг; Gф - фактическая масса груза , определенная в пункте назначения в соответствии со статьей 80 КВВТ в кг; Wф Wн - влажность зерна, определенная в пункте назначения и отправления, %; Sa Sy - -сорность зерна в пункте, определенная в пункте назначения и отправления. % Тфтр - фактический срок перевозки в сутки. Размер недостачи или излишек груза, определяется как разница между пересчитанной массой груза в связи с изменением его влажности либо влажности и сорности за время перевозки и массой груза, определенной в пункте назначения в соответствии со статьей 70 КВВТ и указанной грузоотправителем в транспортной накладной. Коммерческие акты, акты общей формы составляются на специальных бланках по формам ВВТ-6, ВВТ-7 (приложение8,9). Коммерческий акт, акт общей формы составляются в двух экземплярах. Все дополнения или исправления в актах должны быть оговорены и скреплены подписями участвующих в их составлении лиц. Первый экземпляр актов остается у перевозчика и используется им для расследования обстоятельств, послуживших основанием для составления соответствующего акта. Второй экземпляр - выдается получателю и (или) отправителю, по их заявлению не позднее трех дней с момента предъявления перевозчику требования о выдаче соответствующего акта. При необходимости, перевозчиком по требованию грузоотправителя (грузополучателя) может быть составлен третий экземпляр соответствующего акта. Требование о выдаче соответствующего акта, может быть заявлено к перевозчику в течение сроков исковой давности, установленных статьей 164 КВВТ. Коммерческий акт составляется: в день выдачи грузов получателю - когда выгрузка груза является обязанностью перевозчика; в день выгрузки грузов - когда выгрузка является обязанностью грузополучателя. При этом проверка груза должна проводиться в процессе их выгрузки или непосредственно после выгрузки грузов. Коммерческий акт составляется перевозчиком на основании заявленного в письменной форме требования грузоотправителя или грузополучателя (далее также - заявитель).. Заявление о составлении коммерческого акта подается перевозчику в двух экземплярах. Один экземпляр заявления с отметкой о приеме его к исполнению, заверенной подписью представителя перевозчика и календарным штемпелем перевозчика, возвращается заявителю. Второй экземпляр заявления прикладывается перевозчиком к дорожной ведомости. В случае отказа перевозчика от составления коммерческого акта на оборотной стороне экземпляра заявления, возвращаемого заявителю, перевозчик делает запись об основаниях для отказа в составлении акта, которую заверяет подписью уполномоченного им лица и календарным штемпелем. Коммерческий акт составляется для удостоверения следующих, предусмотренных пунктом 2 статьи 160 КВВТ обстоятельств, в случае их обнаружения в пункте назначения при выдаче груза: а) несоответствие фактического наименования груза, массы груза, количества грузовых мест данным, указанным в перевозочном документе; б) повреждения (порчи) груза; в) обнаружения груза без перевозочного документа (далее также - бездокументный груз), а также перевозочного документа без груза; г) возвращение перевозчику похищенного груза. Коммерческий акт не составляется: при недостаче массы груза, в случае, если такая недостача не превышает норм естественной убыли, норм снижения процента влажности или сорности при перевозке, норм расхождения в показаниях весовых приборов, разницы в массе груза, принятого для перевозки исходя из условий расчетов по итогам за навигацию. при недостаче массы груза, принятого для перевозки исходя из массы, определенной грузоотправителем без участия перевозчика в случае прибытия груза в исправном судне, с исправными запорно-пломбировочными устройствами, или без признаков частичной утраты, повреждения (порчи), а также в сопровождении представителя грузоотправителя или грузополучателя. Недостача массы груза в пределах норм естественной убыли, норм снижения процента влажности или сорности при перевозке, норм расхождения в показаниях весовых приборов, а также разницы в массе груза, принятого для перевозки исходя из условий расчетов по итогам за навигацию, удостоверяется отметками в транспортной накладной, предусмотренными парвилами выдачи грузов. О составлении коммерческого акта перевозчиком в транспортной накладной и дорожной ведомости в реквизите 5 «Отметки перевозчика» делаются отметки, предусмотренные правилами заполнения перевозочных документов.
1.Определить ответственность перевозчика за недостачу груза в пункте назначения. Данные для расчета: Наименование груза: уголь Вид сообщения: железнодорожно-водный Масса груза: в пункте отправления- 3000т. в пункте назначения – 2800т. Перевалка из судна в судно – есть Влажность груза: в пункте отправления -11% в пункте назначения- 9%
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 8
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 296. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |